Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2526

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 513 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 949

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1831 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 516

Отправлено 18 Январь 2018 - 23:56

 

Есть добрый человек, который в двух словах объяснит правки вампиров? особенно интересует что такое CB?

 

Vampires

  • Cairn Wraith: +4 CB
  • Hellsteeds (all): +10 ground speed
  • Black Knights: +2 MA, -1 regular damage, +1 AP damage, -0.1 attack interval
  • Black Knights (L& B): -50 mp cost, +2 CB
  • Verek’s Reavers: +2CB
  • Hexwraiths: +4 speed
  • Vargheists: +7 ground speed, -3 regular damage, +3 AP damage
  • Varghulf: +20 damage, +40 ap damage, +0.6 attack interval, -5 CB, +2 MA, +4 MD, +50 mp cost
  • (The overall goal of these changes is for the Varghulf to be able to spend more time in combat / cost less cycle-charge micro. Fewer but stronger attacks per minute make the Varghulf less susceptible to loss of vigour.)
  • Corpse Cart: -100 mp cost
  • Grave Guard (GW): +3 CB
  • Terrorgheist: +15% breath attack damage
  • Dragon mounts: +100 cost

 

 

CB  - чардж 

ground speed - скорость на земле

MA - Melee Attack - рукопашная атака

mp cost - стоимость в мультиплеере

AP damage - бронебойный урон

breath attack damage - урон от атаки дыханием

MD - melee defence - защита от рукопашных атак 


  • 3

#1832 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 19 Январь 2018 - 00:00

    В империях да, а в вихре я 5 кампаний прошел, так их ни разу развившимися хотя бы до 5 городов не видел

     

    Это совершенно не так. ИИ просто боится нападать из-за разницы в силе. Самих гномов в вихре 3 штуки. Вокруг Горняков Сероборода много бретонцев, с которыми, как я понимаю, они в хороших отношениях, так как обе фракции "добра" и городов, а как результат, и армий больше у рыцарей. Кроме них есть вампиры, которые со старта просто мощнее и быстро осваивают новые провы. Чуть лучше у Карак Зорна. Много раз видел при игре за Квика (много раз начинал заного на вх, пробую блицкригом быстро задавить Крок-Гара через рабов и призываемых отрядов) как они быстро забивают орка, а после воюют с вампирами Некрарха (подозреваю, что именно вампы объявляют войну). Так что методом исключения остаются третьи гномы в Люстрии. И там они часто доминируют.

     

    Я подозреваю, что с выходом Царей Гробниц, без изменений в поведении ИИ, мы бы увидели доминирование гномов.


    Сообщение отредактировал Tonrak: 19 Январь 2018 - 00:04

    • 0

    #1833 Некрон

    Некрон

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
    • Откуда:Сильвания
    Регистрация: 26.июл.16
    Слава: 20

    Отправлено 19 Январь 2018 - 00:07

    CB  - чардж 

    ground speed - скорость на земле

    MA - Melee Attack - рукопашная атака

    mp cost - стоимость в мультиплеере

    AP damage - бронебойный урон

    breath attack damage - урон от атаки дыханием

    MD - melee defence - защита от рукопашных атак 

    О благодарю, теперь сажусь разбираться!


    • 0

    #1834 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 231 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 658

    Отправлено 19 Январь 2018 - 00:26

    Эх, скорее бы костяшек пощупать, да песок с труханов повытряхивать, поднимая пустынное царство с кален. Уже устал ждать.

     


    Сообщение отредактировал sadist: 19 Январь 2018 - 00:26

    • 0

    #1835 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 789 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 490

    Отправлено 19 Январь 2018 - 01:55

    скорее бы костяшек пощупать

    Не могу с вами не согласиться, камрад.
    Уже не терпится повести в бой пустынные легионы, бок о бок с вампирскими упырьками, под началом великого Архана. К тому же в конце, если соберёшь все сочинения, моего кумира В. И. Ленина Нагаша, вроде был слушок что он объявится самолично и построит коммунизм великое госудавство мёртвых!
    НАГАШ ЖИЛ!
    НАГАШ ЖИВ!!
    НАГАШ БУДЕТ ЖИТЬ!!! ;)
    • 4

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #1836 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 742 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 364

      Отправлено 19 Январь 2018 - 04:05

      Так что методом исключения остаются третьи гномы в Люстрии. И там они часто доминируют.
      Я подозреваю, что с выходом Царей Гробниц, без изменений в поведении ИИ, мы бы увидели доминирование гномов.

      По всякому бывает. У меня в компании за Тириона гномы весь север африки захватили. А в первой компании у них только один город оставался
      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1837 Andary

      Andary

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 17.мар.13
        Слава: 34

        Отправлено 19 Январь 2018 - 10:26

        Не могу с вами не согласиться, камрад.
        Уже не терпится повести в бой пустынные легионы, бок о бок с вампирскими упырьками, под началом великого Архана. К тому же в конце, если соберёшь все сочинения, моего кумира В. И. Ленина Нагаша, вроде был слушок что он объявится самолично и построит коммунизм великое госудавство мёртвых!
        НАГАШ ЖИЛ!
        НАГАШ ЖИВ!!
        НАГАШ БУДЕТ ЖИТЬ!!! ;)

        Тоже хотел заценить Архана,но как раз начал читать книгу про Нагаша и узнал что Архан Чёрный обычный алкаш и лузерок в азартных играх,третий или 4ый сын из знатных-(те кто вообще обычно были бельмом в глазах своей семьи).Вообщем отличный кандидат в марионетки Нагаша,единственным плюсом которого является то что он как то всё же смог от него опылиться.


        Сообщение отредактировал Andary: 19 Январь 2018 - 10:32

        • 0

        #1838 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 948 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 454

        Отправлено 19 Январь 2018 - 11:35

        А в каком виде можно реализоватьконкистадоров?

        GAWWFB%2099110214031%20T4A%20-%20Pirazzo

         

        Кстати а какие есть варианты по ЛЛ?

        Капитан любого из оригинальных отрядов наёмников, эсталийцев (парни выше, как раз такие) среди них тоже можно найти, если так уж нужны. Три-четыре именных генерала среди наёмников тоже можно найти.
         

        А в вихре то гномов за что?

        Тоже не совсем понимаю, видимо Карак Зорн, отбивающий начальную провинцию к сотому ходу, представляет слишком высокую угрозу для глобального доминирования игрока.
         

        Это по этому стриму??

        Да. 
         

        Тоже хотел заценить Архана,но как раз начал читать книгу про Нагаша и узнал что Архан Чёрный обычный алкаш и лузерок в азартных играх,третий или 4ый сын из знатных-(те кто вообще обычно были бельмом в глазах своей семьи).Вообщем отличный кандидат в марионетки Нагаша,единственным плюсом которого является то что он как то всё же смог от него опылиться.

        Зигмар тоже начинал с простого варвара в меховых трусах и ничего же, выбился в люди боги.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Январь 2018 - 16:45

        • 2

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1839 Galushka

        Galushka

          Козак

        • Сердюк
        • 425 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июл.10
        Слава: 30

        Отправлено 19 Январь 2018 - 12:00

        Улыбнуло в патчноте:

         

        When conversing with Settra in diplomacy, players must verbally address him using his entire title-train, regardless of any embarrassment this may cause due to the presence of family members.

         

        Тогда игровой процесс рискует растянутся на месяцы. Интересно, можно будет заменить на "И прочия, и прочия" :lol:


        • 0
        Гордыня - вечный грех глупцов

        #1840 Andary

        Andary

          Джура

        • CиЧевик
        • 72 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 34

          Отправлено 19 Январь 2018 - 12:49

          Зигмар тоже начинал с простого варвара в меховых трусах и ничего же, выбился в люди боги.

           

          Loc ты сравнил опу с пальцем,Зигмар на миллион голов выше того непотребства которым являлся и является Архан,хотябы по той прчине,что это всё же он как человек(богочеловек) сумел сплотить огромную территорию в то что сейчас называется Империей,а во вторых без всякой магии стал богом.


          Сообщение отредактировал Andary: 19 Январь 2018 - 12:51

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          2 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            v.a.k, Ascel, Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II