Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2526

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 513 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 949

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1821 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 628

    Отправлено 18 Январь 2018 - 20:46

    Крепости Крови

    А это где? Куда идти, кого захватывать? Я пока только за ящеров и эльфов играл в Империи.


    • 0

    #1822 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 2

      Отправлено 18 Январь 2018 - 22:12

      Итак, стрим кончился, выловил несколько подробностей, в т.ч. парочку геймплейных...

       

      CA перелопатили глобальную карту, окромя незалежной Чёрной пирамиды Нагаша, свои границы пересмотрели и несколько других провинций, в их числе наггаротские соседи: Ясеневый берег (Серники, Логово Скарпела, Пик Тирана) и Серые стражи (Сесильдра Тор, Мыс Серой скалы, Пик Титана). Столица Ясеневого берега была перенесена в Логово Скарпела (здесь начинает Хатеп), в то время как Серники (теперь в статусе малого поселения) и Пик Титана поменялись хозяевами. Это весьма интересно, т.к. в отличие от основной кампании первой игры в кампании "Око Вихря" у нас пока нет ни одной играбельной фракции со столицей в малом поселении;

      - у некоторых лордов и героев будут начальные особенности (они же "трейты" - trairs), которые поднимают (!) максимальный порог доступных для найма юнитов определённого типа, в качестве примера Рич упоминал некротектора с подобной особенностью, что поднимает максимальный уровень доступных для найма отрядов ушебти на одну-две единицы;  

      - в отличие от оригинала, жрецы-личи помимо доступа к Школами Нехекхары, Света и Смерти, также получат доступ к Школе Теней;

      - Рич подтвердил, что другие фракции Царей Гробниц, никак не реагируют на Проклятые книги Нагаша, и если это не PvP-кампания, то игрок остаётся один на один со своей целью, таким образом, проиграть вновь можно только по старому: лишившись всех поселений или проиграв финальную битву; 

      - в какой-то момент "на связь" с "Догбертом", который в этот момент был в районе 35-го хода, вышел Третч с предложением договора о ненападении, кроме очередного подтверждения его очевидного существования, это также говорит о том, что Трусохвост также начинает игру где-то в Наггароте;

      - в последней битве с Маздамунди за Рухнувшие Врата, "Догберт" потерял Хатепа и большую часть его армии (выжило, ЕМНИП, четыре отряда), однако, после битвы Хатеп "воскрес" с 1 HP, баг или некая способность, неизвестно;

      - ещё раз подтвердили наличие в игре роликов (в кампании Вихря), что будут показываться после нахождения каждой Книги, будет ли роликов столько же, сколько и книг или же они ограничатся стандартными шестью, как у остальных раз, увы, не уточнили;

      - все цари и царевичи гробниц после найма получат соответствующую приставку к имени вида Царь или Царевич, мелочь, а приятно;

      - дизайн кораблей лордов, отображающийся на глобальной карте, списан с "Проклятия Зандри" царя Аманхотепа;

       

      Как-то так, увы, мы итак знаем о царях почти, если не всё, потому геймплейных подробностей много выловить не удалось. Также стоит сказать, что несмотря на наличие в армии некоторого количества высокоуровневых юнитов (иеротитан, несколько отрядов ушебти) и пологовой "несокрушимости", а ровно и численного превосходства, "Догберту" было трудно играть против Маздамунди. До возможности полноценного обмаза основных армий конструктами или хотя бы стражами гробниц, цари будут страдать от парового катка Заврейха.

       

      P.S. - Рич и "Догберт" то и дело намекали на появление Нагаша в конце кампан

       

      Это по этому стриму??

       

      Total War: Live - Rise of the Tomb Kings Let's Play! 

       

      https://www.twitch.tv/videos/219489545


      • 0

      #1823 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 288 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 333

      Отправлено 18 Январь 2018 - 22:27


      • 1

      #1824 Некрон

      Некрон

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
      • Откуда:Сильвания
      Регистрация: 26.июл.16
      Слава: 20

      Отправлено 18 Январь 2018 - 22:52

      Есть добрый человек, который в двух словах объяснит правки вампиров? особенно интересует что такое CB?

       

      Vampires

      • Cairn Wraith: +4 CB
      • Hellsteeds (all): +10 ground speed
      • Black Knights: +2 MA, -1 regular damage, +1 AP damage, -0.1 attack interval
      • Black Knights (L&B): -50 mp cost, +2 CB
      • Verek’s Reavers: +2CB
      • Hexwraiths: +4 speed
      • Vargheists: +7 ground speed, -3 regular damage, +3 AP damage
      • Varghulf: +20 damage, +40 ap damage, +0.6 attack interval, -5 CB, +2 MA, +4 MD, +50 mp cost
      • (The overall goal of these changes is for the Varghulf to be able to spend more time in combat / cost less cycle-charge micro. Fewer but stronger attacks per minute make the Varghulf less susceptible to loss of vigour.)
      • Corpse Cart: -100 mp cost
      • Grave Guard (GW): +3 CB
      • Terrorgheist: +15% breath attack damage
      • Dragon mounts: +100 cost

      • 0

      #1825 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 261 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 231

      Отправлено 18 Январь 2018 - 22:58

      А это где? Куда идти, кого захватывать? Я пока только за ящеров и эльфов играл в Империи.

      Нульн ,5 уровень , спец постройка при игре за "вампов".


      • 1

      #1826 Tonrak

      Tonrak

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.17
        Слава: 47

        Отправлено 18 Январь 2018 - 23:07

        А это где? Куда идти, кого захватывать? Я пока только за ящеров и эльфов играл в Империи.

         

        Цитадель Крови строиться в Нульне.

         

         

        А в вихре то гномов за что? 

         

        Гномов надо было понерфить. У меня в вихре на вх за Теклиса гномы в Люстрии выждав момент, когда Скролк начнёт 3 ритуал, объявили войну всем в округ, кроме меня, так как я успел военный союз заключить. После быстро взяли половину Люстрии (нижнюю часть), еле успел взять всё остальное. Далее гномы затихорились, таинственно гоняя туда-сюда свои армии. Как только Крок-Гар объявил мне войну, тут же ломанулись всей ордой к нему, но не успели, так как к подобному я был готов, так что на следующий ход ему объявили войну эльфы с Тор Элазора и вампиры Некрарха и быстро забили его с двух сторон. Гномы поняв, что ловить там нечего, сами объявили войну Морати и захватили почти все её провы, но тут пришёл на помощь Малекит. На момент конца кампании в Наггаронде ситуация временно патовая, так как вскоре должны были подойти несколько армий из Люстрии.

         

        А вот Лесным Эльфам стоило бы прибавить агрессивности.


        • 1

        #1827 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 774 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 509

          Отправлено 18 Январь 2018 - 23:13


          Гномов надо было понерфить
          В империях да, а в вихре я 5 кампаний прошел, так их ни разу развившимися хотя бы до 5 городов не видел
          • 1

          #1828 Shamilboroda

          Shamilboroda

            Козак

          • CиЧевик
          • 288 сообщений
          • Откуда:Дубно
          Регистрация: 14.фев.15
          Слава: 333

          Отправлено 18 Январь 2018 - 23:23


          • 1

          #1829 СИВКА-БУРКА

          СИВКА-БУРКА

            Козак

          • Сердюк
          • 340 сообщений
          • Откуда:Жабинка
          Регистрация: 08.май.10
          Слава: 201

          Отправлено 18 Январь 2018 - 23:37

          Когда же к нам будет новое пришествия бога нашего PriestORhllor, который самоотверженно переведет для нас новый патч... :oldsad:


          • 0

          #1830 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 261 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 231

          Отправлено 18 Январь 2018 - 23:40

          Tonrak, У меня в кампании за Теклиса было тоже самое ,только гномов я "сдержать" не  смог, почти всю Африку они хапнули.


          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          3 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Ragnar101, Satanail, Mediapartners(AdSense) (1), Garvel, Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II