Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2659

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 955

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1801 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 995 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 514

Отправлено 17 Январь 2018 - 16:59

таки не все армии а только «ядру», что бы это не значило (вероятно, аура регена)

Аура и есть, радиус тридцать метров, активируется на время и только в ближнем бою.

 

P.S. - Сегодня стрим за Хатепа, вроде, в 18:00 по МСК (3:0 PM GMT).


Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Январь 2018 - 17:12

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1802 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Kænugarður
Регистрация: 03.май.17
Слава: 238

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:09

ааа, спасибо!
  • 0
Вогонь вив три дні і три ночі,
І усе, що цвіло, перейшло в божий попіл.
Ворон білий навіки зчорнів,
І не вірить бог, що і сам вже став попелом!

#1803 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 995 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 514

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:00

Итак, стрим кончился, выловил несколько подробностей, в т.ч. парочку геймплейных...

 

CA перелопатили глобальную карту, окромя незалежной Чёрной пирамиды Нагаша, свои границы пересмотрели и несколько других провинций, в их числе наггаротские соседи: Ясеневый берег (Серники, Логово Скарпела, Пик Тирана) и Серые стражи (Сесильдра Тор, Мыс Серой скалы, Пик Титана). Столица Ясеневого берега была перенесена в Логово Скарпела (здесь начинает Хатеп), в то время как Серники (теперь в статусе малого поселения) и Пик Титана поменялись хозяевами. Это весьма интересно, т.к. в отличие от основной кампании первой игры в кампании "Око Вихря" у нас пока нет ни одной играбельной фракции со столицей в малом поселении;

- у некоторых лордов и героев будут начальные особенности (они же "трейты" - trairs), которые поднимают (!) максимальный порог доступных для найма юнитов определённого типа, в качестве примера Рич упоминал некротектора с подобной особенностью, что поднимает максимальный уровень доступных для найма отрядов ушебти на одну-две единицы;  

- в отличие от оригинала, жрецы-личи помимо доступа к Школами Нехекхары, Света и Смерти, также получат доступ к Школе Теней;

- Рич подтвердил, что другие фракции Царей Гробниц, никак не реагируют на Проклятые книги Нагаша, и если это не PvP-кампания, то игрок остаётся один на один со своей целью, таким образом, проиграть вновь можно только по старому: лишившись всех поселений или проиграв финальную битву; 

- в какой-то момент "на связь" с "Догбертом", который в этот момент был в районе 35-го хода, вышел Третч с предложением договора о ненападении, кроме очередного подтверждения его очевидного существования, это также говорит о том, что Трусохвост также начинает игру где-то в Наггароте;

- в последней битве с Маздамунди за Рухнувшие Врата, "Догберт" потерял Хатепа и большую часть его армии (выжило, ЕМНИП, четыре отряда), однако, после битвы Хатеп "воскрес" с 1 HP, баг или некая способность, неизвестно;

- ещё раз подтвердили наличие в игре роликов (в кампании Вихря), что будут показываться после нахождения каждой Книги, будет ли роликов столько же, сколько и книг или же они ограничатся стандартными шестью, как у остальных раз, увы, не уточнили;

- все цари и царевичи гробниц после найма получат соответствующую приставку к имени вида Царь или Царевич, мелочь, а приятно;

- дизайн кораблей лордов, отображающийся на глобальной карте, списан с "Проклятия Зандри" царя Аманхотепа;

 

Как-то так, увы, мы итак знаем о царях почти, если не всё, потому геймплейных подробностей много выловить не удалось. Также стоит сказать, что несмотря на наличие в армии некоторого количества высокоуровневых юнитов (иеротитан, несколько отрядов ушебти) и пологовой "несокрушимости", а ровно и численного превосходства, "Догберту" было трудно играть против Маздамунди. До возможности полноценного обмаза основных армий конструктами или хотя бы стражами гробниц, цари будут страдать от парового катка Заврейха.

 

P.S. - Рич и "Догберт" то и дело намекали на появление Нагаша в конце кампании... 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Январь 2018 - 11:09

  • 19

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1804 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 158

Отправлено 18 Январь 2018 - 00:15

Ммм, Нагаш. Сердце Мардока не выдержит такой эйфории.


  • 2

#1805 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 11

    Отправлено 18 Январь 2018 - 00:27

    Теперь и цари гробниц будут познавать на себе мощь эльфийской тяжелой пехоты . Лишь бы стражи гробниц  оказались  не хуже стражи могил , а то  на  релизе   2 части ,  было  не приятно  узнать , что шторм крысы  проигрывают догобородам . Надеюсь  СА  введёт   все юниты  из  конца  времён  и Нагаша  в  3 части .


    • 0

    #1806 Tonrak

    Tonrak

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.17
      Слава: 47

      Отправлено 18 Январь 2018 - 03:00

      Теперь и цари гробниц будут познавать на себе мощь эльфийской тяжелой пехоты . Лишь бы стражи гробниц  оказались  не хуже стражи могил , а то  на  релизе   2 части ,  было  не приятно  узнать , что шторм крысы  проигрывают догобородам . Надеюсь  СА  введёт   все юниты  из  конца  времён  и Нагаша  в  3 части .

       

      Через неделю увидим. Относительно того, кто кого сильнее из отрядов ещё зависит от сложности игры.

      По тестил бой шторм крыс против долгобородов. Результаты такие: на среднем крысы побеждают гномов с хорошим счетом. На высокой сложности побеждают долгобороды, но и от самих гномов не так много остаётся. На очень высоком гномы просто забивают крыс без шансов. Ну тут стоит так же отметить, что у долгобородов статы по-лучше будут, а сила крыс вовсе не в пехоте ближнего боя.


      Сообщение отредактировал Tonrak: 18 Январь 2018 - 03:01

      • 1

      #1807 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 995 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 514

      Отправлено 18 Январь 2018 - 07:34

      Странно, что никто это ещё до сих пор не подметил, но вот это можно увидеть в начальной заставке Царей Гробниц...

      ...это же морион. А это буквально значит, что...

      Спойлер


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Январь 2018 - 07:36

      • 7

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1808 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 119 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 473

      Отправлено 18 Январь 2018 - 12:07


      ...это же морион. А это буквально значит, что...

      Что раз мы не получили испанскую терцию в Ренессансе то получим её в Вархаммере? 

      Спойлер

      Алсо, у имперцев на некоторых карточках юнитов есть морионы, так что...


      Сообщение отредактировал AGA: 18 Январь 2018 - 12:09

      • 3

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1809 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 539

      Отправлено 18 Январь 2018 - 12:39

      Что раз мы не получили испанскую терцию в Ренессансе то получим её в Вархаммере? 

       

      Спойлер

       

      Представляю сколько конспирологии будет к маю, если они ничего не выпустят до него


      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #1810 Tonrak

      Tonrak

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.17
        Слава: 47

        Отправлено 18 Январь 2018 - 14:19

        А в каком виде можно реализовать и где поселить конкистадоров?

        Мне понравился скомбинированный вариант орды и поселений из кампании про Велисария в Аттиле. Хотелось бы побегать ордой, строя для метрополии колонии и неся свет цивилизации местным аборигенам с помощью огнестрела. Заодно можно сделать кучу эвентов взаимоотношений между метрополией и экспедицией. Не совсем понятно, как это всё будет выглядеть в СИ, да и Архаон наверняка просто снесёт такого игрока, который играет ордой. К тому же маловато территории и провинций сейчас у Тилии с Эсталией. Вообще это было бы хорошим поводом увеличить территории в СИ и ТВВ 1 (а заодно и дать в СИ не обрезанную и сплющенную карту), но учитывая одну только задержавшуюся Норску, если это вдруг и будут делать, то не в этом году.

        Как вариант в кампании вихря одного ЛЛ можно поселить вместо колонии Нового Света, а второго в Сартозу. Вот только маловато будет, тем более на фоне царей гробниц. Куда ещё можно впихнуть парочку ЛЛ? Ну а в СИ места полно, куда-нибудь да можно впихнуть.

        Кстати а какие есть варианты по ЛЛ?


        • 3


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II