Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3879

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2011 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 76

    Отправлено 23 Январь 2018 - 22:25


    ну так-то вместе со скелетами у вас есть и неплохие такие змеи, которыми уже можно неплохо рубить всех подряд 

    Ближнебойный отряд змей почти в ноль сливается отряду завров со щитами :) Так что они такая себе помощь :) Да и я разработал тактику в виде второй армии набитой полностью мясом для того что бы давить врагов и пока что стало полегче сейчас вот додавливаю скавенов :) Но после скавенов пойдут уже более крутые Ящеры у которых и жирные динозавры есть, и вот там мне придется уже вертеться круче чем стриптизерша на шесте что бы их задавить :)


    • 0

    #2012 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 581 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 162

    Отправлено 23 Январь 2018 - 22:35

    Нагаш то есть, вот в чём главный вопрос?


    • 2

    #2013 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • Сердюк
    • 304 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 360

    Отправлено 23 Январь 2018 - 22:59

    А достижения так и будут на польском?

    Когда переведут на польский - то да, а пока побудут на чешском...


    • 2

    #2014 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 295 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 301

      Отправлено 23 Январь 2018 - 23:10

      Нагаш то есть, вот в чём главный вопрос?

      Поддерживаю вопрос. Если кто пройдет кампанию отпишитесь дадут лорда какого для сетевой игры или нет.


      • 3

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #2015 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 838 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 758

      Отправлено 24 Январь 2018 - 00:33

      Если бы не сфинкс, я б слил оркам в самом начале. Против диких орков начальная пехота вообще никакая, только сфинкс и лучники спасли.

      И еще вопрос - а конфедерации с другими томбами нет что ли? А то я значок "стать вассалом" вижу, а "конфедерации" не вижу. Или там чего исследовать нужно? Я, что-то, не нашел.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2016 jeka1900

      jeka1900

        Козак

      • Сердюк
      • 581 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 20.июн.09
      Слава: 162

      Отправлено 24 Январь 2018 - 01:01

      Ну как вам в целом то?


      • 0

      #2017 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 760 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 160

      Отправлено 24 Январь 2018 - 01:05

      Моя внутренняя жаба довольна. Нанимать 2 полные армии бомжей и полу-бомжей, такое почти никто в начале не может. За других я с одной армией пол-игры бегаю, содержание шибко накладное. А за Царей любо-дорого, появилась возможность вторую\третью и т.д. армии создать- создал и забил бомжами).

      Гномов действительно дебафнули на карте кампании, теперь орки чувствуют себя вольготнее. 


      Сообщение отредактировал Teirim: 24 Январь 2018 - 01:07

      • 0

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #2018 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 188 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 590

      Отправлено 24 Январь 2018 - 02:12

      Ну как вам в целом то?

      Очень годно. Сходу за 10 ходов за Халиду слился, первую армию завров затащил только с обрядом на песок, указом на броню и подкреплением их города. Змеи без технологий на урон и броню - фигня


      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #2019 Tonrak

      Tonrak

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.17
        Слава: 47

        Отправлено 24 Январь 2018 - 02:26

        Я доволен Царями Гробниц. Начал за Архана на ВХ. Стартовый скорпион прекрасен во всем: пехоту убивает, хорошо танчит, а уж его анимация просто прелестна.

        Был очень напряженный момент, когда захватил вторую провинцию. Там не добитый бретонец подговорил окрестных гномов объявить мне войну. И как назло появился эвент на +20 урона для всех, из-за чего гномы просто сметали всё. Уж думал всё- слив. Спасло два момента:

        1) Гном одним полустеком сидел в своей столице, которую я тут же осадил армией и заморил голодом (я хз, почему ИИ просто не прибил её, там было без шансов что вручную, что автобой).

        2) Генеральный бой в городке под предводительство Архана против фул стека бородачей. Еле-еле вытащил бой. А всё благодаря вампирским отрядам. Гуля даже в таких условиях сжирали гномов, благодаря яду, а собаки с мышами перебили всех стрелков. Ну и отдельное спасибо скорпиону, весь бой превозмогавшему орды злобных коротышек)

        Сейчас вот думаю на кого пойти. Толи на восток бить других томбов, толи на юг воевать с Кром-Гаром.

         

        Так же нахожу несколько забавным тот факт, что Цари бомжуют, ибо денег нет. В этом плане здорово выручает обряд на Некротект Птра, сразу строющий 3 лвл поселение.


        Сообщение отредактировал Tonrak: 24 Январь 2018 - 02:35

        • 0

        #2020 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 562 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 132

        Отправлено 24 Январь 2018 - 02:42


        Ну как вам в целом то?
        Очень даже неплохо заходит, и, что довольно важно - геймплей за томбов действительно отличается от всех остальных. Этот довольно странный принцип отсутствия содержания юнитов, практически полное отсутствие денег и дохода, которое почти никак не сказывается на игре, крафт отрядов и всяких талисманов...уникальность расы чувствуется во всем.

        Как и в войсках. Очень интересный стиль у армии: регулярная пехота - это просто даже не смешно, они практически бесполезны даже в сравнении со многими юнитами в целой игре; тогда как их монстры и колесницы - это что-то с чем-то. Получается так: много откровенного шлака + немного имбы = нестандартный, но качественный баланс. 

        Начал за Хатепа, так что успел оценить и иеротитана. Мой вывод - "тяжелый танк" со всеми вытекающими: ужасно медленный, очень медленно наносит свои удары, самого урона наносит очень много, а как его убивать - непонятно. 


        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 47

        8 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), bigbay, UlairiSam, AliEj, Stepman, Yandex (3), rogers, Андартан, v.a.k, PriestOfRhllor

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II