Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3301

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2021 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 73

    Отправлено 24 Январь 2018 - 03:23

    Томбы крутые. Но жаль, что им добавили уникальную возможность крафта артефактов. Я давно ее хотел, но надеялся, что ее введут для всех рас


    • 0

    #2022 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 76

      Отправлено 24 Январь 2018 - 07:54

      Томбы очень интересная фракция, и первая фракция за которую я реально набирал стеки не столько балансные сколько состоящие из одного типа юнитов ради их сильного баффа (например тот же Лорд из 1й династии который хорошенько бафает любие стрелковые юниты в своей армии у меня бегал из стэка состоящего на 100% только из стрелков) а потом водил вместе по 2-3 стэка :)

       

      Халида меня оооочень порадовала, сражался с ордой темноэльфов-хаоситов ради первой книги так у меня Халида в одиночку снесла Дракоогра-Шаггота с 3мя золотыми лычками и при этом не потеряла и 200ХП, это почти неуязвимая боевая машина, Да и магия которую ей дают мало того что действует на всю карту так она еще и хорошо бьет даже по бронированным отрядам


      Сообщение отредактировал Satanail: 24 Январь 2018 - 09:06

      • 0

      #2023 Prospero

      Prospero

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 27.окт.17
        Слава: 4

        Отправлено 24 Январь 2018 - 09:40

        Тотальная нехватка голды за царей) Приходится думать и хитрить где бы раздобыть несчастную сотню-другую золотых. Много на здания уходит. Спасают трофеи после битв и острова на воде.


        • 0

        #2024 Feinar

        Feinar

          Ветеран {EoS}

        • Шляхта
        • 2 094 сообщений
        • Откуда:Израиль
        • Прозвище:Кфир (כפיר)
        • Награды:
        • Создатель:Warhammer:TW
        Регистрация: 27.авг.07
        Слава: 373

        Отправлено 24 Январь 2018 - 11:32

        Томбы очень понравились! Сражаться ими одно удовольствие, хотя конечно сложно!


        • 0
        Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

        #2025 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 074 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 648

        Отправлено 24 Январь 2018 - 11:36

        Что-то Скелеты против даже бомжей завров слабаваты.

        А ничего, что "бомжи-завры" это такие ребята, которых в пешем бою уверенно разделывать можно разве что при помощи элитной пехоты других рас? Что дальше, зомби против избранных - отличный "матчап"?  :blink:

         

        jeka1900,ProfessorM, господа, я ни на что не намекаю, но намекаю...  ;)


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 Январь 2018 - 11:36

        • 2

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #2026 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 221 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 602

        Отправлено 24 Январь 2018 - 11:54


        А ничего, что "бомжи-завры" это такие ребята, которых в пешем бою уверенно разделывать можно разве что при помощи элитной пехоты других рас? Что дальше, зомби против избранных - отличный "матчап"?

        Видимо он считает сцинков бомжами-заврами.

         

        Начал за вилкомастера, сам он конечно лох по сравнению с Квиком, только и может, что бегать от вражеских лордов (бегает кстати быстро). А вот способности хорошие, передовое развёртывание для всей армии и просто огромный бонус для битв в засадах. 

        А вот на стратегии всё так, как и ожидалось. Все вокруг до горизонта тёмные эльфы и желают REMOVE VERMIN. Спасает то, что сразу есть несколько элитных отрядов, включая Колесо Рока.

        Кто играл за нагариттцев скажите, где лежит еда, опять приходится воевать ради вкусных пленных.


        Сообщение отредактировал AGA: 24 Январь 2018 - 11:55

        • 2

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #2027 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 353 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 782

        Отправлено 24 Январь 2018 - 13:10

        Да уж, томбами тяжело играть. Заклинатели у них так себе, лучший выбор опять таки вкачивать генерала в ветку баффов армии. Лучший выбор, чтобы прочувствовать их механику, это Сеттра Нетленный. Удобное расположение, почти нет врагов, сиди себе потихоньку, кушай соседей и копи добро, благо ещё и почти во всех городах можно натыкать уникальных пирамид. И да, армия скелетов это просто бомжи, которых быстро сносят. Единственный шанс выжить за других царей гробниц, это получить возможность нанимать 2ю армию и дотянуть до конструктов. С ними и начинается все веселье. Пока бомжи мрут, берешь своих некросфинксов и боевых сфинксов и заходишь сбоку или с тыла. Стрелки унылы, лучше сразу же заменить их катапультами.

        Архан Черный... ну так себе. Смыла от набора войск вампиров нет, как и строить эти здания по их найму. Халида сразу начинает бодаться с ящерами. Как то особых бонусов от ядовитых атак я вообще не увидел, нас быстрее раскатают и опять же игра от лучников ну не катит, когда у противника бронированная пехота и жирные монстры. Жрец в изгнании такой же колдун как и Карл Франц, т.е. никакой. А наличие таких веселых соседей, как друкаи делает его жизнь адом с самого начала. Собственно это я к чему? Мешкам с костями нужен ап или новые войска, которые мы увидим разве что в длс, которое скорее всего не скоро.


        Сообщение отредактировал sadist: 24 Январь 2018 - 13:11

        • 0

        #2028 Gaius Octavius Thurinus

        Gaius Octavius Thurinus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
        • Откуда:Пустоши хаоса
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 26

        Отправлено 24 Январь 2018 - 13:42

        Новых  войск  не будет  100% ,так  как  вводить  нечего  , не  вели  только   некротитана ,моргастов ,моргастов  Нагаша  и  кое-каких  ездовых  животных .


        • 0

        #2029 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 886 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 543

        Отправлено 24 Январь 2018 - 13:44

        Ох... сидел вчера, топил за Архана до трёх часов ночи.
        Смог отжать себе начальную прову, разгромить окончательно глупых бретонцев. После чего отправился к гномам по соседству, книгу Нагаша отнимать. Отправился очень во время, т.к. они мне сами войну объявили, стоило мне Арханом к их границе подойти. В общем бои с гномами были тяжкие (не то что бы прям тяжёлые, всё же я как и всегда в тотал варе, особенно при первой компании за новую фракцию играю на средней сложности тактики и высоком стратегии.), гномы бронированны, живучи, а бомже-скелеты годятся в лучшем случае для их сдерживания. Правда сами цари горбниц и принцы - персонажи серьёзные и неплохо рубят как и простых воинов, так и героев/лордов врага. Очень помогали скорпион и юниты вампов. Вообще я теперь разрываюсь между армиями томбов и вампиров. У томбов отличные конструкты (ушабти просто огонь), есть стрелки и арта. Зато очень не хватает вампирской хилки войск. Конечно есть фишка с царством душ, но это не совсем то. Так же радует и то, что лорды томбов бессмертны с самого начала, даже 20 лвл ждать не нужно. Так же очень не плохо работают лучники томбов в большом количестве и при лорде который даёт бафы на стрельбу + прокачать навык "стрелы Азаф". Вообще весь прикол в том, что бы ходить 2-мя стеками например. Первый стек лучники почти полностью с лордом на луки заточенном. А второй уже скелетная пехтура (позже стражи гробниц и воины нехекары) + (в случае Архана) вампирские отряды. Нападаешь лукарским стеком, стек нормальный подходит подкреплением. Гномы, когда они в обороне так рулятся на ура. В общем и целом играть очень интересно.


        Заклинатели у них так себе
        Ну не скажи. У лича-жреца по Нехекарской школе есть неплохие заклиналки, например заклинание щита на отряд и увеличение урона.
        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #2030 Gaius Octavius Thurinus

        Gaius Octavius Thurinus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
        • Откуда:Пустоши хаоса
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 26

        Отправлено 24 Январь 2018 - 13:56

        Моргастов  не будет  ,так  как это юнит  из конца  времён  ,Апать  томбов  надо   аккуратно  можно  имбу  сделать  страшную. Логично  апнуть  экономику ,а не войска ,увеличить  доход  со  построек  ,дать  больше  слотов для найма  конструктов , единственный  пехотный  отряд ,который  надо  апать  -стража  гробниц . Простые  скелеты  должны быть  таким  же  мясом,  как  и вампирские.       


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 47

        8 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), l3l8, Yandex (3), Gaius Octavius Thurinus, Mediapartners(AdSense) (1), Flibustier1387, stalker0072008, PriestOfRhllor, Klyma, Grom., Knes

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II