Никаких противоречий нет. Во-первых, столиц в Вахе совсем немного, из них за игру ты штурманешь как правило одну-две. Собственно, вся интрига компании за Царей гробниц у меня вертелось вокруг штурма Нагарронда. А во-вторых, это не отменяет того факта, что штурм даже столиц происходит по принципу - нажал правой кнопкой мышки на стены и наблюдаешь. Единственное что можно сделать - это кидать заклинания волшебниками и юзать абилки генерала. Какие-либо тактические маневры исключены.
Альтдорф, Караз-а-Карак, Карак Драж, Дракенхов, Куронн, Миральяно, Дуб Веков, Лотерн, Хексоатль и Ица, Наггаронд, Скавенгниль и Адская яма, Кхемри и Ламия... Этого мало? В "Империях смертных" даже есть условие по которому ты должен "контролировать" все эти города и это не считая прочих городов федерального значения, вроде Горы Гунбад, где при определённых условиях гарнизон может быть покруче столичного. И раз уж ты пояснил за тактические манёвры, то может раскроешь и их суть? В чём состоит гениальность тактических манёвров осад Ромы джва и Тортилы? В том, чтобы запереть ИИ на стенах, отрезав доступ к дыркам-телепортам? Чтобы расстрелять из баллист читерские каменные башенски со скорпионами, которые ещё багованные, даже несмотря на четыре года, что прошли с релиза того же Ромы? Чтобы перекрыть узкую улочку и смотреть, как ИИ долбится в стену копий или же делать это самому ибо обходных путей нет, что, однако, встречается чуть чаще чем никогда, ибо и концентрирует ИИ свои силы ровно в трёх местах: на стенах, под стенами и у ворот и на площадях? В этом, что ли тактические манёвры?
Люблю когда, люди считают себя наголову умнее других)), но увы оба раза мимо. По вашему дракон хаев неспособен перелететь мимо стен напрямую к центру, плюнуть и зачарджить?) Хотя да, зачем тратить полхп дракона, ведь арта с центральной площади, все равно не будет стрелять в половине случаев по стенам, а если и будет то особо урона не нанесет и можно спокойно ее заигнорить. Про мортиры это я еще первую ваху вспомнил, они хотя бы накидывали осаждающим у ворот через стену, у эльфийских траектория снаряда ниже, она себя показывает намного хуже.
Экстрасенс? Отлично! Таких люди здесь никогда не бывают лишними, особенно учитывая, что прошлый начал отходить от дел и вообще всячески исправляться. Впрочем, что мы всё о нас, давайте о деле, а дело у нас такое: я, разумеется, верю, что дракон, особенно если он звёздный, способен довольно успешно и перелететь стены, особенно если играешь против скавенов или ящеролюдов у которых всё не очень хорошо со стрельбой со стен, и дыхнуть на центре, и даже присесть на стоящие там боевые машины... Я не верю, что он сможет после этого вернуться, и нет, дело не в том, что его просто убьют, скорее всего он выживет, возможно, даже не особо потрёпанный, но вот дисциплину ему подорвут гарантировано, а там и край карты рядом. На это даже не нужно выделять отборных сил, хватит и простого мяса в достаточных количествах, а уж его там будет достаточно, ибо ИИ, как и почти всегда до этого, держит свои силы ровно в трёх местах: на стенах, у ворот и на площади, которая тут всегда одна, а значит и боевые машины будут стоят там же на площади, в окружении кавалерии и прочих войск, что ИИ отрядил на этот участок. Если наш дракон не встречает сопротивления, значит мы возвращаемся к началу и ещё раз убеждаемся, что заявления про примерно равные силы, которых при осадах, особенно в вахе, где есть возможность сосредоточить все войска на одном направлении, практически не бывает, одна из сторон всегда имеет преимущество, зачастую значительное, таки чухня. Впрочем, учитывая, что у вас и "Орлиные когти" под управлением ИИ разучились стрелять по стенам, аж уж ИИ если что-то и умеет, так это стрелять, то я бы таки ещё раз предложил проверить настройки сложности.
Только баланс Вахи должен быть ассиметричным. Не спорю, фракции не клоны друг друга, но нужно больше различий. Например где Мастера меча Хоэта отражающие стрелы? Вместо этого у них просто защита от стрел циферкой....
Там же где и таковая защита от огня "мелкокалиберного" оружия у щитов. Они ведь тоже не блокируют урон полностью, а лишь сбивают определённый его процент. К слову, у мастеров меча не защита от выстрелов, как, например, у трущобников скавенов, а таки "обычные щиты", которые защищают только когда ты стоишь лицом к стрелку.
Как бы ИИ на защите крепостей не играл, а имперские ракетные батареи достаточно вредили, чтоб не было сомнений отправлять терроргейстов на их ликвидацию или нет. И набирать их ИИ любит. При этом Альтдорф с полным гарнизоном и недостеком Гельта брался штурмом с хода одним стекомс сохранением в нем всех отрядов, это по-моему несколько неправильно.
Правильно это, когда ты безвозвратно сливаешь половину армии под стенами?
Он имеет в виду, что ИИ не умеет артой играть.
ИИ умеет отлично из неё стрелять, причём практически из любой, он не умеет её прикрывать, но в случае осад это и не нужно, боевые машины ИИ всегда стоят на площади, рядом с "резервом", который эту площадь обороняет.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Февраль 2018 - 15:49