Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3271 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 86

Отправлено 20 Май 2018 - 14:46

Долго расказывать но постараюсь кратко и в общих чертах. Были такие хмыри Древние то ли боги то ли какие-то сверхразвитые ЭТ и как-то они попали на планетку сабжа, и там уже на полюсах начали лепить некие врата то ли чтобы слинять отсюда,  то ли они просто строили галактическое метро и чтоб работы ишли более скоро они создали себе помощников лизардменов, эльфов и прочую чудь. Одного дня случилось ЧП врата рванули и на взрыв приперлись геи-ниггеры из глубокого космоса в лице Хорна, Нёргла, Слаанеш ,Тцинча и устроили чад-кутежа с демонеками, нурглингами и поеданием/убиванием всего вподряд но вперевую очередь древних. Древние быстро кончились кого-то сьели, кто-то слинял неважно превозмогать пришлось местному населению, а так как вся дичь лезла через врата а питались они(демоны) от ветров магии дувших из врат то одним эльфом был придуман хитрый план в результае Вихрь и все дела. Вобщим Древних нет, пробитые врата сквозят, Четверке планетка понравилась решили остаться, местные  напридумывали себе всякого бо нужно как то дальше жить и крышей не ехать что в силу природы местного астрала (Варп) вылилось в то что ихние идеи понемногу воплотились в реальность в виде богов Таала, Матлаана, Сотека, Крысы и т.д. А теперь ответ - Четверка просто жирнее бо отжиралась на многих мирах, а у местных божков кормовая база только на этой планетке и то часто только в определенном регионе и у конкретного вида, а в особо грустных случаях в отдельных племенах потому они слабее.

Верно ,но в 40к  было  так : разумные  расы жили ,воевали  , плодились , строили  свои  империи . и  варп  был спокойным измерением ,но отрицательные эмоции и  поступки  нашли своё отражение  в варпе ,постепенно  они сформировались  в Тзинча ,Кхорна и Нургла . Древние создали  эльдар ,но  в результате  войны с некронтир  древние погибли ,в  тоже  время  в галактике  началось  вторжение  поработителей   и почти вся  жизнь  исчезла .Некронтир  стали некронами  и  замочили К'тан ,а затем  ушли  в спячку .Эльдар  прогнали  поработителей  обратно в варп и создали  свою  империю , постепенно  они  скатились в гедонизм  .Слаанеш сформировался  внезапно  и начал пожирать  души эльдар ,которые были в варпе (через  варп эльдары  перерождались ) ,а потом  и  всех  остальных , в процессе  погибли и  почти все  боги эльдар ,Кхейн  проиграл  бой  с Слаанеш  ,но не  умер ,а разбился  на несколько частей , Цегорах  сбежал  в паутину .  Центр  империи эльдар  находился  в районе ,где  сейчас  Око  ужаса . После этого  варп  стал  очень  опасен ,а зловещая  4- ка  обратила  своё внимание  на другие расы и  на людей . У людей   своих  богов нет ,Император  как  я понимаю  в  случае   своей окончательной смерти  может  стать богом .К'тан  к варпу  отношения не имеют . 

 
 
 

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 Май 2018 - 15:02

  • 1

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#3272 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 934 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 223

Отправлено 20 Май 2018 - 15:08

Имхо в 40к боги Эльдар так себе боги , скорее это и есть сами «древние»
  • 0

#3273 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 860

Отправлено 20 Май 2018 - 15:24


Скиллы Алариэли

Щас переведу


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#3274 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 86

Отправлено 20 Май 2018 - 15:34

Есть 2 доказательства  существования богов эльдар :1) Аватары  Кхейна ,2) Новый  культ бога смерти  Иннеада , Иверейн  воскресила Робаута Жиллимана ,а щё  был момент ,когда  за  Иверейн  бегал  Ариман из Тысячи Сынов ,  и она   воскресила одного из десантников  Рубрики .( по-сути  голема  с душой космодесантника и  кучкой  пепла  внутри силовой  брони) Информация из   Gathering Storm .

avatar.jpg1490014962233784242.png


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 Май 2018 - 16:01

  • 0

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#3275 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 860

Отправлено 20 Май 2018 - 15:46

Скиллы Алариэли:

 

Маяк надежды

Вечная Королева — маяк надежды в эти неспокойные времена, увеличивая защиту в ближнем бою и лидерство отрядов неподалеку

 

Хранительница земель

Как хранительница земель, Вечная Королева может поддерживать свои запасы магической энергии и применять заклинания чаще

 

Глава двора

Вечная Королева стоит над мелким политиканством, улучшая дипломатические отношения с другими Высшими Эльфами

 

Лучезарная

Алариэль — Лучезарная, Избранная Ишей. Ее присутствие существенно поднимает общественный порядок в той провинции, в которой она находится

 

Служительница Иши

Как воплощение Матери Земли, Алариэль может увеличивать ранг и количество нанимаемых Handmaiden (как они по-русски называются?)

 

Звезда Авелорна

Этот драгоценный камень, о котором говорят, что это звезда, которую достали с небес, позволяет Алариэли лечить союзников своим благотворным светом.


  • 10

The night is dark and full of terrors
 


#3276 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 934 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 223

Отправлено 20 Май 2018 - 15:50

Есть 2 доказательства существования богов эльдар :1) Аватары Кхейна ,2) Новый культ бога смерти Иннеада , Иверейн воскресила Робаута Жиллимана ,а щё был момент ,когда за Иверейн бегал Ариман из Тысячи Сынов , и она воскресила одного из десантников Рубрики .( по-сути голема с душой космодесантника и кучкой пепла внутри силовой брони) Информация из Gathering Storm .

Не канешн , вот только меня смущает почему Кхейн на куски разлетелся , с могущественной сущность варпа это не возможно имхо , как то так .
А ещё вспомнил Цегораха , он смог сбежать , а боги хаоса в паутину не могут емнип.

Хотя насчёт Кхейна не все так однозначно ибо он же брат Кхорна ( емнип) поправьте ньюфага

Тем не менее, боги эльдар - существа чисто нематериальной природы, они аггрегации эльдарских эмоций и представлений, как и темные боги -- аггрегации эмоций людей и других разумных видов. Соотвественно так и у нас с вами в ФБ имхо

Сообщение отредактировал Angerfist: 20 Май 2018 - 16:07

  • 0

#3277 Nord-22

Nord-22

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 102

Отправлено 20 Май 2018 - 16:47

Handmaiden - служанка , хотя может можно и как-то  более красиво перевести .

можно конечно дополнить до ,,Служанка Вечной королевы ''


Сообщение отредактировал Nord-22: 20 Май 2018 - 16:57

  • 0

#3278 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 759 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 808

    Отправлено 20 Май 2018 - 16:59

    Алариэль может увеличивать ранг и количество нанимаемых Handmaiden

    Короче, за Тириона тоже можно создать свой Ултуан с торговлей и служанками. А то тут некоторые думали, что это спец. юнит для Алариэли.


    • 2

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #3279 Nord-22

    Nord-22

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
    • Откуда:РФ , Краснодар
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 102

    Отправлено 20 Май 2018 - 17:04

    а еще можно взять меч Кхейна и прокачаться в кхейнитскую ветку , а потом развлекаться с Мора....ой тфу косплеить Конец Времен


    • 1

    #3280 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 934 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 223

    Отправлено 20 Май 2018 - 17:14

    Короче, за Тириона тоже можно создать свой Ултуан с торговлей и служанками. А то тут некоторые думали, что это спец. юнит для Алариэли.

    ну де-факто это спец юнит Алариэль ) как никак личные телохранители )


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II