Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3951 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 173

    Отправлено 05 Июнь 2018 - 19:51

    Четыре фракции Арабии более реалистичны, но куда их ставить? Если только как Царей, типа один визирь поперся искать лампу с королем джиннов в Ванахаймские горы (где чуть не замерз к хренам), куда ее оттащил известный норскийский пират. И тому подобное.

     

    Еще вариант - две фракции Арабии и две фракции (уже есть на карте) бретонских крестоносцев со своей уникальной механикой. Тем более у самой Бретонии в "Смертных Империях" и технология под них есть.

     

    А не может быть чегото типа ДЛС Пираты: Живые против мертвых? Очевидно, имею в виду Сартозу и Берег Вампиров с Харконом.

     

    Может. Но фракции должно быть четыре и как минимум одна - новая раса (сиречь армибук), а не просто старый ростер, разбавленный несколькими уникальными отрядами.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 05 Июнь 2018 - 19:55

    • 0

    #3952 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 000 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 698

    Отправлено 05 Июнь 2018 - 19:54

    Jerry-a-Konel, почему то достоверней всего прозвучало. Второе место - колонии старого света, третье - пираты. Как то так. Но что то мне подсказывает, было бы желание, механик понапридумывают. У меня зарождается смутное сомнение, что СА услышало глас народа и нащупала верную дорогу(крафты, еще больше уник механик, утяжеленных лором, перемещение старых лордов на новые позиции итд итп.).


    • 2

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #3953 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 64

    Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:01

    Четыре фракции Арабии более реалистичны, но куда их ставить. Если только как Царей, типа один визирь поперся искать лампу с королем джиннов в Ванахаймские горы (где чуть не замерз к хренам), куда ее оттащил известный норскийский пират. И тому подобное.

     

    Еще вариант - две фракции Арабии и две фракции (уже есть на карте) бретонских крестоносцев со своей уникальной механикой. Тем более у самой Бретонии в "Смертных Империях" и технология под них есть.

    И куда  их всех ставить : с запада  Архан, с  востока Сеттра ,в  горах чуть южнее гномы ,  провинции  Арабии  и  в вихре, и в СИ  уменьшили,

    "Злобные людишки пусть их накроет зелёная волна в которой они захлебнуться  "- Сгори  в огне  мерзкий  ксенос !


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 05 Июнь 2018 - 20:28

    • 0

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #3954 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 243 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 173

      Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:04

      Если честно мне больше интерсна армия южных королевств чем Арабия - на карте слишком много клонов Империи, и меня коробит когда Тилийский генерал орёт 'За Сигмара'.
      • 3

      #3955 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:08

        У меня есть подозрение, что DLC ко второй части будут, как и к первой. То бишь кровавый пак, два лорд-пака, два "кэмпейн-пака" и рэйс-пак на закуску, бесплатный за предзаказ третьей части (и это будет Кислев). Правда, не хватает еще одного рэйс-пака, так что пусть это будут пираты/наемники, одним словом раса - сборная солянка с особенными механиками найма, зависящими от местности (Тилея, Эсталия, Колонии, Скегги, Берег Вампира и Сартоза). Хотя это опять тянет на "кэмпейн-пак". И я все еще жду перемещения Гельта в Зюденбург (нужна чистая имперская фракция в "Оке Вихря").


        И куда  их всех ставить : с запада  Архан, с  востока Сеттра ,в  горах чуть южнее гномы ,  провинции  Арабии  и  в вихре, и в СИ  уменьшили,

         

        Я же и пишу, по принципу Царей. Одну из фракций закинуть в Норску чисто по фану. Халиду с Кхатепом в тигуля забросили, а чем они хуже?

         

        Кстати, у меня второй части до сих пор нет. Это правда, что Империю Стригос убрали из "Ока Вихря", но оставили (!) в "Смертных Империях", хотя там территорий меньше (в плане баланса решение правильное, видимо)?


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 05 Июнь 2018 - 20:11

        • 0

        #3956 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:33

        Блин вот из империи стригоев можно замутить очень колоритные штуки, впрочем из любой фракции можно такое замутить. Ждём арабию/Южные королевства

        Сообщение отредактировал Степан: 05 Июнь 2018 - 20:34

        • 3

        Постуканый гоббо


        #3957 AveA

        AveA

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 135

        Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:44


        Кстати, у меня второй части до сих пор нет. Это правда, что Империю Стригос убрали из "Ока Вихря", но оставили (!) в "Смертных Империях", хотя там территорий меньше (в плане баланса решение правильное, видимо)?

        Правда.


        • 1

        #3958 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 164 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 607

          Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:07

          Давайте варежку закатаем, Арабия, пираты Саратозы.

          Южные королевства давно ждут своей механики, их основа наёмники, так что есть шансы получить их фракцию с подфракциями.Колонии в новом свете повторят их линейку. Может наконец добавят нормальных пикинёров, взамен убогих копейщиков.

          На счет Арабии, знатоки бэка подскажите она жива? Что я знаю, это то что их государства пали под тяжёлой поступью крестовых походов, которые так и не возродились в политическом смысле, шейхи и эмиры может и есть но подати платят крестоноцам и т.д.

          Можно помечтать о Кислеве, Норску усилили, он и так сливался, так что для баланса есть шансы, говорить в третью часть, конец времён, моё ИМХО там Кислев глухая периферия, как порубежники для империи. Основные игроки огры, гномы хаоса и фракции хаоситов.

          Вообщем ждем, в любом случае лорд юнит паки для скавенов и лизардов еще никто не отменял.


          • 1

          #3959 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 993 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 173

            Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:47

            На счет Арабии, знатоки бэка подскажите она жива? Что я знаю, это то что их государства пали под тяжёлой поступью крестовых походов, которые так и не возродились в политическом смысле, шейхи и эмиры может и есть но подати платят крестоноцам и т.д.

            Можно помечтать о Кислеве, Норску усилили, он и так сливался, так что для баланса есть шансы, говорить в третью часть, конец времён, моё ИМХО там Кислев глухая периферия, как порубежники для империи. Основные игроки огры, гномы хаоса и фракции хаоситов.

             

            Во-первых, Кислев однозначно будет, тут даже мечтать не нужно.

             

            Арабия жива. Только это не одна страна, а независимые города-государства.

             

            Вообще краткий бэк Арабии может проливать свет на их механики.

             

            Арабия многие века воевала с Арханом, который низвел ее до состояния небольших городов-государств и нескольких независимых племен пустыни. Спасло их то, что Нагаш отозвал Архана.

             

            Арабия первой из человеческих стран начала торговлю с ящеролюдьми.

             

            В Арабии популярно увлечение некромантией, очень ценятся экземпляры "Книги мертвых", написанной безумным принцем Абдулом бен Рашидом. Также в Арабии можно встретить оживших мумий.

             

            Арабийцы - знатные мореходы, монополизировали торговые пути, по которым идут нефрит и пряности из Катая и Инда. Кроме того, идет активная торговля рабами, которых поставляет Норска. Крупнейший рынок рабов находится в городе Кофере. Этот город также славится своими учеными и колдунами, а также печально известными коферскими пиратами. Хотя центром мировой работорговли считается Лашиек, где живет султан Арабии.

             

            Арабийцы - монотеисты.

             

            Могучий колдун Джафар, который мог призывать даже демонов, объединил многие города Арабии в султанат. С ним сотрудничали скавены, поставляя разведывательную информацию и убивая неугодных соперников, в обмен получая варп-камень. Именно скавены убедили Султана Джафара в том, что Эсталия планирует напасть на его государство. Джафар нанес превентивный удар по Эсталии, в результате на помощь последней пришло множество тилейских наемников и рыцарей из Бретонии и Империи. Так началась эпоха Крестовых походов, когда были созданы ныне известные рыцарские ордена. Когда государство Джафара было уничтожено, большая часть крестоносцев вернулась домой, а Арабия вновь вернулась к состоянию независимых городов-государств и пустынных племен. Империя оставила после себя город Зюденбург, чтобы контролировать торговые потоки.


            • 7

            #3960 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 896 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 827

            Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:51

            Могучий колдун Джафар, который мог призывать даже демонов, объединил многие города Арабии в султанат. С ним сотрудничали скавены, поставляя разведывательную информацию и убивая неугодных соперников, в обмен получая варп-камень. Именно скавены убедили Султана Джафара в том, что Эсталия планирует напасть на его государство. Джафар нанес превентивный удар по Эсталии, в результате на помощь последней пришло множество тилейских наемников и рыцарей из Бретонии и Империи. Так началась эпоха Крестовых походов, когда были созданы ныне известные рыцарские ордена. Когда государство Джафара было уничтожено, большая часть крестоносцев вернулась домой, а Арабия вновь вернулась к состоянию независимых городов-государств и пустынных племен. Империя оставила после себя город Зюденбург, чтобы контролировать торговые потоки.

             

            Make Arabia great again?


            • 2

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

             

             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II