Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4121 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 159 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 429

Отправлено 11 Июнь 2018 - 10:26

Я практически не сомневаюсь, что речь идёт о Харибде! Нечто тёмное из глубин...

Вот описание монстра из официального сайта Games Workshop

Scourge Privateers make great use of monsters within their armies. The Kharibdyss is one such example; dragged from the depths of the oceans, it is brutish and slow-witted, and rampages through terrified enemy battle lines.


  • 2
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#4122 stalker0072008

stalker0072008

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 19

    Отправлено 11 Июнь 2018 - 12:51

    Играю щас за Алит Анара и почему-то с самого старта нет ни единой бродячей армии.

    У кого-нибудь такое было?

     

    Да и 200 ходов уже, а Хаосня все не вторгается.


    Сообщение отредактировал stalker0072008: 11 Июнь 2018 - 12:54

    • 0

    #4123 Nord-22

    Nord-22

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
    • Откуда:РФ , Краснодар
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 91

    Отправлено 11 Июнь 2018 - 13:11

    СА вроде что-то сделали со спавном армий. Может это и к лучшему , не хочется видеть грязные извращения( за редкими исключениями ) которые оскверняют карту .А Хаос вроде бы как вторгался в зависимости от размера империи так и вторгается


    • 0

    #4124 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 177 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 716

      Отправлено 11 Июнь 2018 - 13:12

      Бродячие армии сломали в длц, они не спавнятся. В бета-патче исправили.


      • 1

      #4125 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 738 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 801

        Отправлено 11 Июнь 2018 - 14:35

        Поставил ПРЕКРАСНЫЙ МОД "Alith Anar - Reborn" (это реклама, ибо автор заслужил) - Алит Анар теперь выглядит так, как должен. Попробовал за него играть - понравилось. До этого за ВЭ играл лишь за Тириона, и это очень простое прохождение, а во многом и скучное - за 100 с лишним ходов не видел других врагов, кроме Высших и Темных эльфов.

         

        За Алита Анара гораздо интереснее в начале, но непонятно что делать, когда я уничтожу Малекита и захвачу северо-восток


        • 0

        #4126 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 177 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 716

          Отправлено 11 Июнь 2018 - 14:42


          непонятно что делать, когда я уничтожу Малекита и захвачу северо-восток
          Там Тирион отожрется. Других достойных противников вряд ли будет.
          • 0

          #4127 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 738 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 801

            Отправлено 11 Июнь 2018 - 14:53

            Там Тирион отожрется. Других достойных противников вряд ли будет.

            Скучно. Не лорно. Не хочу драться со своими. Нет бы какой-нибудь Норске захватить Ултуан... А я такой в призрачном сиянии с верными леголасами против мамонтов спасаю Отечество... Все тлен.


            • 0

            #4128 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 177 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 716

              Отправлено 11 Июнь 2018 - 15:22

              Норска сейчас полноценно лезет на 100+ ходах и то в старом свете. Эльфы слишком имбовые, им после того как чуть отожрутся только друг с другом можно нормально воевать. Хаос опять же слишком уже поздно для реальной проблемы и все ЛЛ в старом свете.


              Сообщение отредактировал dghc22: 11 Июнь 2018 - 15:24

              • 1

              #4129 stalker0072008

              stalker0072008

                Джура

              • CиЧевик
              • 80 сообщений
                Регистрация: 18.апр.18
                Слава: 19

                Отправлено 11 Июнь 2018 - 17:19

                А Хаос вроде бы как вторгался в зависимости от размера империи так и вторгается

                 Хотя бы примерно есть диапазон с какого хода по какой? У меня захвачен почти весь нагаронд, 4 города на Ултуане и в старом свете еще 6.

                 

                За Алита Анара гораздо интереснее в начале, но непонятно что делать, когда я уничтожу Малекита и захвачу северо-восток

                Вот играю за него (Да, с таким же модом, который был упомянут на изменение внешности :) ). Сейчас Орки, вместе с вампирами и лесными эльфами, захватили весь старый свет. После полномасштабного вторжения орками на Ултуан еле удалось отбить там города скооперировавшись с Лотерном. При помощи дипломатии азуров стравил между собой зеленокожих и лесников, при этом сдружившись с последними.

                Сейчас с Тирионом атакуем старый свет на месте бывшей Бретонии + только что сдержал захваченный в пустыне город у Архана Черного, который напал на меня 3 стеками, сдружился с Кхемри, законфедератил с Алариэль и дал ей меч Кхейна, от чего она на третей его стадии уже крышей едет, но врагов валит пачками в иступленной ярости. (Сломал я прекрасную королеву превратив ее в берсерка. Даже городам перестала давать баф к общественному порядку. Видать совсем уже похожа на блеклую копию самой себя).

                Так же напал на Север, где вампир воюет с Норской, с переменными боями и с теми, и с другими.

                 

                Вот и жду прихода Хаоса, ибо поставил мод на полномасштабное его вторжение (Да, я хочу устроить косплей на конец времен), а его все нет и нет.


                • 1

                #4130 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 177 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 716

                  Отправлено 11 Июнь 2018 - 17:45


                  Хотя бы примерно есть диапазон с какого хода по какой? У меня захвачен почти весь нагаронд, 4 города на Ултуане и в старом свете еще 6

                  Первая волна (без ЛЛ) примерно 150+ ход или 45+ городов.


                  Сообщение отредактировал dghc22: 11 Июнь 2018 - 17:46

                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II