Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4151 Blacksing

Blacksing

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 01.июн.18
    Слава: 1

    Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:55

    Решил сыграть за империю, и не нашел где нанимать рыцарей пылающего солнца.


    • 0

    #4152 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 944 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 893

    Отправлено 13 Июнь 2018 - 19:11

    Решил сыграть за империю, и не нашел где нанимать рыцарей пылающего солнца.

     

    В Талабхейме, там уникальное здание на них есть. Но его еще захватить нужно :)


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #4153 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 352

      Отправлено 13 Июнь 2018 - 22:07

      Всё-таки не хватает людских фракций в игре. Тилия и Эсталия, псы войны. Кого-то должны реализовать в игре кроме Империи. Какое ещё фракционное длс может быть для вихря войны? Я думаю что могут сделать каких-нибудь псов с механикой найма спавнящихся отрядов из разных фракций. Псы будут скорее всего ордой которая сможет нанимать войска путем взаимодействия с союзниками-вассалами. Возможно найм отрядов будет зависеть от того в какой области или против кого сражались псы, а лагерь орды будет представлять собой лагерь наемников, где постройки каким-то образом будут зависеть от выполняемых целей, поверженных врагов либо от того на чьей земле будут находиться псы войны. Что-то вроде походный полевой лагерь. Возможно сделают режим передвижения войск в котором смогут проводить мобилизацию отрядов разных фракций. Хотелось бы чтобы механику орды как-то развили в более интересном русле нежели есть сейчас. Единственная проблема для псов войны придумать нормальные боевые задачи, чтобы у собак этих была интересная цель на протяжении всей кампании. Просто разворотить все вокруг не годится.


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 13 Июнь 2018 - 22:09

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #4154 AveA

      AveA

        Козак

      • Сердюк
      • 317 сообщений
      • Откуда:Смоленск
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 145

      Отправлено 13 Июнь 2018 - 22:40

      Всё-таки не хватает людских фракций в игре. Тилия и Эсталия, псы войны. Кого-то должны реализовать в игре кроме Империи. Какое ещё фракционное длс может быть для вихря войны? Я думаю что могут сделать каких-нибудь псов с механикой найма спавнящихся отрядов из разных фракций. Псы будут скорее всего ордой которая сможет нанимать войска путем взаимодействия с союзниками-вассалами. Возможно найм отрядов будет зависеть от того в какой области или против кого сражались псы, а лагерь орды будет представлять собой лагерь наемников, где постройки каким-то образом будут зависеть от выполняемых целей, поверженных врагов либо от того на чьей земле будут находиться псы войны. Что-то вроде походный полевой лагерь. Возможно сделают режим передвижения войск в котором смогут проводить мобилизацию отрядов разных фракций. Хотелось бы чтобы механику орды как-то развили в более интересном русле нежели есть сейчас. Единственная проблема для псов войны придумать нормальные боевые задачи, чтобы у собак этих была интересная цель на протяжении всей кампании. Просто разворотить все вокруг не годится.

      Шанс появления выше описанного очень мал. Нужно очень долго балансить это всё дело.  Ибо найм юнитов от союзернов или нахождение на определённой территории( все тиры, всех рас) получается нечто непонятное.  


      Сообщение отредактировал AveA: 13 Июнь 2018 - 22:41

      • 0

      #4155 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 30

        Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:30

        Они могут добавить лишь немного новых юнитов, а прописать механику наема войск той фракции, на чьей территории ты находишься, не такая уж и сложная задача в реализации.

        Введут тебе лишь начальные и средние для найма юниты и все - фракция готова.


        • 0

        #4156 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 154 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 266

          Отправлено 14 Июнь 2018 - 15:19

          Пул наемников никто не отменял. В Вахе его сейчас нет, но для Псов - самое то. Региональный найм из Empire и Napoleon или пулы вспомогательных войск Rome II из той же оперы, и тоже пригодятся для Псов. Но это скорее будут Тилея и Эсталия, а не собственно Псы, самих Псов можно сделать наемниками для всех "добрых" фракций.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Июнь 2018 - 15:35

          • 2

          #4157 Blacksing

          Blacksing

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 01.июн.18
            Слава: 1

            Отправлено 16 Июнь 2018 - 01:38

            Итак я понял, будут южные страны в DLC, в FLC лорд для ящеров, ну и патчик в котором может быть новая механика старым нациям.


            • 1

            #4158 Maxil

            Maxil

              Молодик

            • CиЧевик
            • 22 сообщений
              Регистрация: 19.июл.17
              Слава: 4

              Отправлено 16 Июнь 2018 - 10:33

              Кто-то может прокомментировать, что случилось, где анонс секрета обещали же.


              • 0

              #4159 Flibustier1387

              Flibustier1387

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 214 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 637

                Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:16

                Кто-то может прокомментировать, что случилось, где анонс секрета обещали же.

                Разрабов съел бооооооОоооооольшой секрет.
                • 3

                #4160 Степан

                Степан

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 221 сообщений
                • Откуда:Ростов-на-Дону
                • Награды:
                Регистрация: 10.фев.09
                Слава: 217

                Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:22

                Будут ли они пилить для империи новые механики со всякими гражданскими войнами, ересями ? Мне кажется это импосибл
                • 0

                Постуканый гоббо



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II