Whelan сказал, что юбилейное DLC выйдет не в юбилей, а вместе с Норской. Loc Dog был прав.
В Mark of Chaos в произвольных битвах великан был нейтралом и его можно было брать в качестве наемника всем четырем фракциям (Империи, высшим эльфам, хаоситам, скавенам). А после установки аддона Battle March, великан превращался в великана Хаоса с измененной моделью (чтобы отобразить мутации) и возможность взять его Империи и высшим эльфам в произвольной битве пропала, что меня в свое время опечалило. Игроки в консоли, где игра вышла сразу с аддоном, такой потери бойца, естественно, не заметили.
Память может меня подводить, давно это было всё таки, но по-моему ты ошибаешься. Без аддона возможность брать великана была только у скавенов и Орд Хаоса, через наёмников-зеленокожих, у Империи же и высших эльфов наёмниками были гномы и возможности взять в войско великана, соответственно, тоже не было. Если играть с "Маршем Разрушения", то у зеленокожих, ЕМНИП, оставался свой великан, а Орды Хаоса могли, опять же через наёмников-зеленокожих взять великана Хаоса.
Loc Dog, точно КуГата он как раз завалил, запамятовал я, а его в спину вроде бы проткнули копьем? Про Скарсника в Танкуоле довольно много есть, а вот с Абхорашем что? Таверну он там какую то защищал? Или то Жиль был или они в двоем?
Кого проткнули? Леонкура? Нет, Леонкур помер не то от ранений, не от отпиливания башки всё тем же Фестом, но тут точно сказать нельзя. Официальные источники дают разные трактовки, впрочем, ничего нового. Историю Скарсника, прямо скажем, не закончили. Он только-только добился своего величайшего успеха в отвоевывании Восьми Вершин, как о нём тупо забыли. Потом какой-то из авторов, ЕМНИП, тот же Рейнольдс, но могу ошибаться, сказал, что Скарсник должен был появиться во время финальной битвы вместе с Гримгором и геройски помереть пытаясь спасти этот мирок, а так у нас получается, что зелёный столь сильно переживал смерть своего сквига, что проспал весь конец света. Таверну защищали вампиры под предводительством Влада и было то в Сильвании, а Абхораш с Жилем обороняли какой-то последний не то монастырь, не то часовню на руинах Бретонии. Герцога Джеррода и остатки го рыцарей ещё туда Красный герцог сопровождал, увы, неизвестно добрались ли они или нет.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Июль 2017 - 08:11
2
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Все намного проще с этими плэйсхолдерами, ИМХО. Никакой это не промежуточный вариант иконки, который потом заменят. Наоборот, иконка готова, а вот сам отряд - еще нет. А эти буквы просто кричат - НЕ НАНИМАТЬ!
PriestOfRhllor, не все иконки похожие на итоговые, например та, которую Verus посчитал за легендарных берсеркеров уж больно походит на иллюстрацию к страничке мародёров из книги Воинов Хаоса.
Спойлер
Когда журналисты впервые игрались в "Мрачного и зловещего" там вместо текущих иконок флаггелянтов тоже использовались иллюстрации из книги армии Империи, а иконки славных отрядов отличались только большой фиолетовой блямбой.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Июль 2017 - 10:40
0
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
PH очень похоже на Placeholder. То бишь временный заполнитель картинки, в данном контексте. Вероятно отряд есть а его иконку еще не нарисовали по этому вставили заменой то что попало под руку.
Абхораш с Жилем обороняли какой-то последний не то монастырь, не то часовню на руинах Бретонии.
А что там забыл Абхораш? Я думал, он исчез из лора навсегда, излечившись от зависимости. Он один или у него есть войско / союзники / подаваны? И какие у него теперь мотивы и цели?
Просто персонаж-то любопытный, вдруг его тоже когда-нибудь добавят в игру. Нам нужно заранее подготовиться, чтобы потом было о чем поныть: "Абхораш не с теми, Абхораш не лорный, у Абхораша сзади на трусах должен быть логотип Бретонии..."
Тиглатпаласар III, со слов Влада, который обо всё этом и рассказал, отплачивал древний долг перед Жилем, по которому пообещали придти стране на выручку в момент величайшей нужды. Про последователей ничего сказано не было, но едва ли Жиль и Абхораш сражались там вдвоём. Собственно, Влад отправил с Джерродом и остатками его рыцарей и трёх вампиров, одним из которых был Красный герцог, что должен был показать дорогу. Вообще Влад, хоть и кратко, но весьма высоко отзывается об Абхораше, в частности, называя его величайшим и достойнейшим из его (вампирского) вида.
P.S. - Только сейчас до меня допёрло... У Вульфрика ведь нет никаких уникальных игрушек! Его броня - это обычные Доспехи Хаоса, его меч и щит - это обычные меч и щит... Как будут выкручиваться CA? Придумают, что-то своё или квестовые цепочки Вульфрика будут открывать не предметы, но нечто другое?
2
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.