Кстати, а почему бы и нет? Какого-нибудь Короля МамонтовТМ
Цепочка битв со всяким зверьём, а в конце какой-нибудь двинутый шаманов бистов с выводком.
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
У Вульфрика ведь нет никаких уникальных игрушек! Его броня - это обычные Доспехи Хаоса, его меч и щит - это обычные меч и щит...
Я бы повременил с такими выводами. Не думаю, что на щите Вульфрика кожа обычного чувака - наверняка это кто-то крутой, над кем нужно будет жестоко доминировать в битве, победить и сделать своей личной кожей. То же самое со скелетом за спиной - чем не артефакт для квеста?
Запись игрового процесса кампании за Трогга (фракция Ледяной Зуб)
Основные моменты.
- армия имунна ко всем видам небоевых потерь
- Трогг дает троллям снижение физического урона и снижает стоимость
- Поселения можно грабить, занимать или сносить и ставить алтари богам Хаоса (вроде бы Собака - Кхорн, Ворона - Нургл, Орел - Тзинч, Змея - Слаанеш) У каждого бога есть 3 уровня поддержки. Увеличение поддержки одному, уменьшает поддержку трех других. Так Кхорн на 3 уровне поддержки дает +100 к опыту отрядов каждый ход и увеличивает силу оружия на 10%. Нургл уменьшает время восстановления после ранений для всех персонажей и увеличивает численность пополнения на каждом ходу на 20%, а также несет чуму разрушения. Тзинч присылает некоего нового Владыку Перемен, Азрика Хранителя Хрустального Лабиринта(его можно будет нанимать), ускоряет исследование на 20% и усиливает ветра магии на 20. Слаанеш на 3 уровне поддержки присылает мага Кихара Мучителя, увеличивает уровень нанимаемых лордов на 5 и снижает на 10% стоимость содержания всех войск. Кого присылает Кхорн замылили, не показали. Статуя соответствующего бога появляется на карте. Я так понимаю это и есть зачатки меток богов Хаоса в Тотал Варе.
- Экономическая постройка - Лагерь Работорговцев. Дает бонусы к получению денег от налетов и разграблений. Чтобы получать серьезный доход придется грабить и устраивать налеты
- В прибрежных поселениях и всех столицах основных фракций можно ставить заставы, в которых можно строить здания для найма войск
- Чтобы получить квест по охоте на монстров, надо исследовать соответствующие технологии. У монстров есть три уровня. Призами показанных квестов являются предметы и деньги, а не сами монстры. Квесты представлены в виде книги Арканум Чудищ.
- Для победы в кампании необходимо достичь 3 уровня поддержки одного из богов, победить чемпионов других богов и разгромить Бретоннию, Империю и Норска (для фракции Ледяной Зуб)
Сообщение отредактировал Mirc: 28 Июль 2017 - 18:25
На всякий случай, если кто-то гадает кто есть кто в норскийском пантеоне: Пёс - Кхорн, Ворона - Нургл, Орёл - Тзинч, Змей - Слаанеш. Помимо четвёрки в пантеоне северян ещё туева хуча божков поменьше, большая часть которых на поверку оказывается либо князьями демонов, либо иными злобными тварями, наподобие Холека.
P.S. - У героя-оборотня озвучка вождей мародёров... WHAT?!
Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Июль 2017 - 17:42
2
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Mirc, я не могу быть уверенным на все 146% ибо мыльное кинцо за 2300 ничишуя не видно, но вроде в последней строчке можно разглядеть Regiments of Renown, так что едва ли это будет Кровожад. И поправь описание, норскийцы могут ставить свои заставы лишь на прибрежных поселениях иных рас и некоторых столицах.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Июль 2017 - 20:39
4
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.