Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 720

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 273 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 557

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#661 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 471 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 560

Отправлено 03 Август 2017 - 10:25

А при чем тут команда КоВ и Кислев?

 

Славные отряды, которые не имеют минек и офф артов, могут быть именно такими какими их сделали СА. А могут быть другими, а могут быть и третьими и т.д. Всем все равно не угодишь.


  • 2


#662 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 167

    Отправлено 03 Август 2017 - 10:34

    Вот хоть убейте не пойму чем так кислевитская клюква или какая-то иная не нравится некоторым людям в вархаммере. У нас тут в Тайге на поезде катишь и нормальная картина увидеть медведЯ небольшого сидящего на крыше жд остановки имени какого-нибудь села или речки. Один старик охотник, подобрал медвежат мелких в лесу и держал до относительного взросления дома на цепи чтобы с голоду в лесу не подохли, потом отпустил в лес когда уже сильно здоровые стали. Но было забавно ходить в детстве к нему и смотреть на медведей этих. И это не клюква, а пример из жизни. А кислевитская клюква она весёлая и прикольная, в ней нет ничего такого порочащего чьи - то чувства. Человек с нездоровой головой который пересмотрел Задорновых и ему подобных будет на полном серьезе воспринимать свой и  другие народы или страны через призму клюквы художественных или иных произведений культуры. Если это можно назвать культурой. Так шо руки прочь от Кислева, весь вархаммер это солянка клюквы на ацтеков, европейцев, испанцев-итальянцев и прочее. При том одна клюква свирепее другой и между тем не выставляет прообразы в каком-то негативном свете. Не понимаю я вот этого всего.

          


    • 7

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #663 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 436 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 415

      Отправлено 03 Август 2017 - 11:04

      Ох чую я опять всё это обернётся глубокими рассуждениями в стиле Дедушки Нургла, где тоже начали за здравие, а кончили шутейками про бабушку и мужские половые органы...

       

      Такой вариант обозначения встречается, конечно, гораздо реже чем просто варп-камень, но всё же встречается. Есть ещё третье обозначение ведьмин камень (Witch Stone).

       

      Не припомню, чтобы шутил эту бородатую шутку, хотя и был близок, да. Занятно получается, не так давно мы говорили о понятии варпа в фэнтезийной Вахе, где я говорил, что наличие варпа в ней имеет место быть, а теперь имеем зеркальное отображение того разговора. Но если опираться на Warhammer Fantasy RPG (знаю, что это не совсем правильный канон), откуда и идет понятие вирдов, зачастую ведьмы в Империи - это вирды. Соответственно, Ведьмин Камень, он же wyrdstone. И хотя мне нравится слово варп-камень, я сильно сомневаюсь, что в реалиях фэнтези-мира этот термин употребляется (что ты мне правильно указывал в нашем предыдущем споре о варпе). Варп в фэнтези-Вахе называют Эфиром. А есть еще вот такое высказывание Лютора Харкона из Conquest of the New World "Not for glimmer, nor spark, but for Lizard-wyrd parchment and age-crusted name".

       

      Хотя видя, как Энди Холл обращается с бэком, можно ждать от него употребления термина Wyrd как синонима Варпа. Но я все же полагаю, что Wyrd Spawn - это Отродье Вирда, в том плане, что это мутировавшие вирды из северян. Что не меняет перевода и каждый может думать, как ему больше нравится.

       

      Извините за занудство, если вдруг.

       

      P.S. Интересно, как переведет "Софтклаб"? Но там еще будет зависеть от описания этого отряда.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 03 Август 2017 - 11:24

      • 2

      #664 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 992 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 767

      Отправлено 03 Август 2017 - 13:10

      Вот хоть убейте не пойму чем так кислевитская клюква или какая-то иная не нравится некоторым людям в вархаммере. У нас тут в Тайге на поезде катишь и нормальная картина увидеть медведЯ небольшого сидящего на крыше жд остановки имени какого-нибудь села или речки. Один старик охотник, подобрал медвежат мелких в лесу и держал до относительного взросления дома на цепи чтобы с голоду в лесу не подохли, потом отпустил в лес когда уже сильно здоровые стали. Но было забавно ходить в детстве к нему и смотреть на медведей этих. И это не клюква, а пример из жизни. А кислевитская клюква она весёлая и прикольная, в ней нет ничего такого порочащего чьи - то чувства. Человек с нездоровой головой который пересмотрел Задорновых и ему подобных будет на полном серьезе воспринимать свой и  другие народы или страны через призму клюквы художественных или иных произведений культуры. Если это можно назвать культурой. Так шо руки прочь от Кислева, весь вархаммер это солянка клюквы на ацтеков, европейцев, испанцев-итальянцев и прочее. При том одна клюква свирепее другой и между тем не выставляет прообразы в каком-то негативном свете. Не понимаю я вот этого всего.

            

      Ну в изначальных фракция клюква Муркоковская слегка извращённо юмористическая , а в Кислеве клюква уже более поздняя чернушно невежественная. Пример "чекисты", тупо незнание  временного периода их существования, того что слово это  аббревиатура  ЧК -чрезвычайная комиссия, то есть в рамках данной вселенной чекисты  это как отряд пилотов орбитальных бомбардировщиков  в подразделении тевтонских рыцарей.Или например город Киров... Я не против юмористических стереотипов ,я   против тупости и идиотизма.

      Сообщение отредактировал crisord: 03 Август 2017 - 13:12

      • 1

      #665 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 436 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 415

        Отправлено 03 Август 2017 - 13:19

        тупо незнание  временного периода их существования

         

        Как раз временной период существования в Вахе вообще никакой роли не играет. Эклектика же.


        • 1

        #666 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 992 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 767

        Отправлено 03 Август 2017 - 13:51

        Как раз временной период существования в Вахе вообще никакой роли не играет. Эклектика же.

        К чему это уточнение, просто так для поддержания разговора .Я обратного не утверждал.

        Временной период существования чего и где?  Речь шла о реальных персонажах  из реального времени и  реальности ,ставших прототипами персонажей для мира вархамер,о названиях и именах собственных.  Иными словами ты хочешь сказать ,что город Komsomolsk na Amure  или Еlektrostal будет органично смотреться в данной вселенной?Или  если кавалерия будет называться "будёновцами" а пехота  " вэдэвэшниками"? 


        • 2

        #667 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 471 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 560

        Отправлено 03 Август 2017 - 14:09

        Справедливости ради Чекисты выдумка одного конкретного человека, в рамках его книги. 


        Человеку просто было лень копаться в истории, и на роль зловещей спецслужбы он поставил лубянку и чекистов. И большинство читателей это проглотили и даже не поперхнулись.

         

        Но с Крисом тут я согласен.


        • 2


        #668 Myagky

        Myagky

          Молодик

        • CиЧевик
        • 34 сообщений
        • Откуда:Ростов на Дону
        Регистрация: 14.мар.12
        Слава: 5

        Отправлено 03 Август 2017 - 14:47

        КоВ шикарен, но и клюквы откровенной там много, да знаменитый и любимый всеми Кислев дикая фантазия на половину по книгам либителя спайс маринов.
        Игре нужен реализм, а не убер зольдатен, сдобренный сюжетом, чтобы можно было пестовать, холить и лелеять его.

        А можно вот из "клюквы откровенной там много" назвать что то акромя Кислева? Славные отряды в вахе тотал вар вот это клюва, а точнее халтура - перекрашенные старндартные юниты. Вместо Псов Войны со своим хоть и старым но бэком.

         

        Панове не будем опускаться до тролинга, со мной не пройдет я закалённый боец с клановых топиков гохи, закидаю пруфами и фактами и скажите спасибо, что у меня есть принципы и я не поведу вашу маму в кино.
         

        IIIpam, как это я вас сразу не узнал без грима :lol:

        Хотя может вы боец с топиков по ла2? А не с форума вахи, тогда мы не знакомы


        Сообщение отредактировал Myagky: 03 Август 2017 - 14:51

        • 0

        #669 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 03 Август 2017 - 15:04

          Классное тут обсуждение "длс", оооооочень интересно.


          • 0

          #670 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 2 992 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 767

          Отправлено 03 Август 2017 - 15:19

          Справедливости ради Чекисты выдумка одного конкретного человека, в рамках его книги. 


          Человеку просто было лень копаться в истории, и на роль зловещей спецслужбы он поставил лубянку и чекистов. И большинство читателей это проглотили и даже не поперхнулись.

           

          Но с Крисом тут я согласен.

          А как бы хорошо подошли "опричники" . Не нужно копаться в истории, нужно чуть чуть знаний или логики, если не хватка того и другого, просто обходить то чего не знаешь, благо фентази, сам жанр подталкивает...Но поздняк метаться вот так среди колоритных боевых медведей и квасников появляются чекисты

          f6c0f4d392c7a99ee6433ebce230754c.jpg


          Сообщение отредактировал crisord: 03 Август 2017 - 15:21

          • 5


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 6

          0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II