Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#181 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 918 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 87

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 21:47

А мне очень глаза режет когда, выбираешь например фракции бретонские: Каркасон, Бордело и тут внезапно Бретония почему не поставить Курон? Стилистическая ошибка, сначало у них был один концепт теперь они ушли в сторону разнообразия суб-фракций что мне нравится, но почему нельзя было исправить название старых фракций (Почему например вместо Империи не поставить Рейкланд) , стартовые позиции лордов. Это что настолько тяжело?


Сообщение отредактировал Степан: 21 Октябрь 2017 - 21:48

  • 1

Постуканый гоббо


#182 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 606

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:01

Степан, у СА хроническое нежелание переделывать уже сделанное, уж раз поставили Империю и Гномов, теперь хрен исправят. Но поменять название фракции очень легко, тут особых навыков моддинга не нужно. 


  • 4

Skaven! Yes-yes!  

                


#183 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:13


    А мне очень глаза режет когда, выбираешь например фракции бретонские: Каркасон, Бордело и тут внезапно Бретония почему не поставить Курон? Стилистическая ошибка, сначало у них был один концепт теперь они ушли в сторону разнообразия суб-фракций что мне нравится, но почему нельзя было исправить название старых фракций (Почему например вместо Империи не поставить Рейкланд)

    Рейкланд, сожравший всю Империю, и все еще оставшийся Рейкландом тоже не очень. У них была отличная механика во втором риме, когда Ицены после первой конфедерации превращались в Конфедерацию Бритов и т.п. Тут бы идеально смотрелось, только к конфедерации еще добавить альтернативным условием число городов на случай объединения силой. Жаль, что также не сделали.

    Империя и Бретония еще ладно. Там правят император и король Бретонии, даже если империя и королевство ужались. Но вот Гномы глупо выглядят, остальные тогда получается не гномы?


    Сообщение отредактировал dghc22: 21 Октябрь 2017 - 22:15

    • 0

    #184 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:30

    dghc22, ещё лучше была система из "Карла Великого", где можно было создавать новые страны после достижения определённых целей. Со сменой герба, названия и ЕМНИП даже текстур у юнитов.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #185 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 997 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:34

      AGA, Выглядит прикольно. Это который длц к Аттиле? В него я не играл. 


      • 0

      #186 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 230 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 606

      Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:36

      dghc22, да там можно было, например Мерсию превратить в Англию. Вот опять СА не используют годные наработки предыдущих игр, почему всегда так? 


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #187 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 918 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 87

      Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:41

      dghc22, да там можно было, например Мерсию превратить в Англию. Вот опять СА не используют годные наработки предыдущих игр, почему всегда так? 

      А самое интересное и мододелам не дают нормальный редактор игры. Некоторые ребята после работы дома сделают намного лучше чем они там у себя в офисе) 


      • 0

      Постуканый гоббо


      #188 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 997 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:52


        Некоторые ребята после работы дома сделают намного лучше чем они там у себя в офисе)

        Ага, вот только все моды на боевку в стиме - упоротая наркомания. А юнит-паки почти все в стиле сделать имбу. Хотя в этом плане все возможности есть. Ничего годного из редактора карт не выйдет.


        Сообщение отредактировал dghc22: 21 Октябрь 2017 - 22:54

        • 5

        #189 Степан

        Степан

          Козак

        • Сердюк
        • 918 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 87

        Отправлено 21 Октябрь 2017 - 23:12

        Ага, вот только все моды на боевку в стиме - упоротая наркомания. А юнит-паки почти все в стиле сделать имбу. Хотя в этом плане все возможности есть. Ничего годного из редактора карт не выйдет.

        Мод по южным королевствам например. Что там имбового?


        • 0

        Постуканый гоббо


        #190 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 187 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 589

        Отправлено 22 Октябрь 2017 - 01:10

        Мне показалось или СА обещали новые стартовые локации для старых лордов? 

         

        Сказали мол им сложно распихать уже готовых лордов по провинциям (!!!!), проще(!!!) сделать новых (!!!!)  :blink:

         

        Именно поэтому мне нравится новый вариант. Когда в очередной раз заходишь в игру, и думаешь кем бы поиграть, напрягает тыкать в каждую фракцию, там смотреть лордов, стартовые войска, понимать, что этого не хочется, тыкать обратно, и потом новую фракцию выбирать и тд и по кругу. Бретонию и ко вообще разделили на 3 штуки в первой вахе, зачем, почему, на мой взгляд не фаната ФБ это одна и таже фракция, с одинаковыми войсками и для чего их разделять - хз. А когда фракций больше станет, геморой с двумя кликами будет больше.

        То ли дело стиль аля мортал комбат, удобно. Быстро потыкал по лордам, посмотрел на стартовые войска и особенности лорда, выбрал нужного и вперед играть новую кампанию.

         

        Но ты не видишь стартовую позицию для каждого лорда на карте и саму карту тут.


        Сообщение отредактировал Mirc: 22 Октябрь 2017 - 01:18

        • 1

        Cousin Okri says hello!



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 16

        3 пользователей, 11 гостей, 1 анонимных


          dghc22, Flibustier1387, Digger, Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II