Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#191 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 01:31

Короче форум разделился на адептов: двухуровневого меню и одноуровнего)) 

Хотя чего мы спорим - ведь все сделают по своему - потом в Вахе 3 вернутся к 2х. Это СА"с

____

 

Меня вот из всего больше всего баланс фракций беспокоит - самое слабое место СА. А так же мотивация - вот на хрена Францу плыть и мочить какого-нибудь Малекита? А если таки уплывет, то оставит родные пенаты незащищенными, чтобы какой-нибудь ноунейм орк все вынес? В общем будет интересно.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Октябрь 2017 - 01:31

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#192 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 22 Октябрь 2017 - 01:50


    А если таки уплывет, то оставит родные пенаты незащищенными, чтобы какой-нибудь ноунейм орк все вынес?

    Торгрим проследит, чтобы орки ничего не вынесли. Заодно и в синий округу перекрасит.


    • 0

    #193 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 240

    Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:00

    dghc22, боюсь ельфы станут новыми нагибаторами. Скорее уж козлорогий с Буратино из леса как набежит! И будет замес - тэ вс вэ вс лэ  :elf:


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Октябрь 2017 - 03:02

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #194 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 255 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:28

    Меня больше беспокоит что за доп армию добавляется 2% а не 15% как в вихре он что на изи Играл?


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 22 Октябрь 2017 - 03:28

    • 0

    #195 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 218 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:29

      Тусовщик01, В игре добавляется 1% на легком, 2% на нормале, 7% на харде, 15% на вх/л. Видимо на нормале играли. На стриме вряд ли бы на вх играли.


      Сообщение отредактировал dghc22: 22 Октябрь 2017 - 03:30

      • 0

      #196 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 255 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:31

      Вместе со всем этим хоть патч то будет?


      • 0

      #197 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 154 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 266

        Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:31

        Госпади, ну почему так сложно перенести Ангрима в Карак Кадрин то? Я хз куда сувать Гельта и Фолькмара, они все таки не короли герцоги князья курфюрсты, чтоб давать им свои фракции но Ангрим то король, со своим Караком.
        Весь "баланс" накроется что ль?


        Типа того. Надо протестировать новую фракцию на баланс. Думаю, что они также хотят делать каждую новую фракцию с какой-нибудь своей дополнительной механикой. Например, Гельту надо захватить как можно больше шахт с металлами. И т.д.

         

        Изучил некоторые моменты в стриме. Вышло занятно.

         

        Хотя часть фракций в объединенной кампании отсутствует, вампирские фракции в полном составе плюс появилась еще одна вампирская фракция (хотя она уже присутствовала в базе RMA) Серебряное Воинство, которая владеет новыми территориями со столицей в Лахмии. Геральдика относится к Неферате, поэтому ИМХО эту фракцию могут сделать играбельной со смешением отрядов вампиров и Царей Гробниц.

         

        Посмотрел на экспансию ИИ.

         

        113 ход Империи.

         

        Кто там боялся, что гномы будут доминировать? Маннфред решил заделаться царем гор и вынес всех гномов из большей части Краесветных гор (прихватив и территорию Кислева), оставив Торгрима ютиться всего в нескольких регионах. Вот что климатическая система делает! Также на этот ход продолжают действовать фон Карштайны, Империя Стригос и Братство Некрархов. Серебряное Воинство и Берег Вампиров не дотянули. Как и Музильон, поскольку на западе Старого Света доминирует Бретония, но как ни странно, живы все 4 фракции лесных эльфов, хотя они сидят в своем лесу, за исключением Дуртху, которого выперли в горы к северу (да, гномов щемят).

         

        А вот ящеролюдов вынесли всех подчистую. Геноцид расы, не иначе.

         

        154 ход Клана Морс.

         

        Западную часть Арабии держат Рыцари Ориго. Карак Восемь Вершин до сих пор под контролем Мятежных Гадов Кривого Месяца (!). Скарсника кто-то ушатал, про Белегара забыл посмотреть. Еще два региона в провинции держит Гримгор, а Торгрим довольствуется только одной (хотя в этой кампании у него дела получше).

         

        Пока Клан Морс большую часть своих армий ведет в бой на Карак Восемь Вершин (поскольку без его захвата идет штраф к общественному порядку -2 во всех провинциях Клана) из-за южной границы карты в рамках вторжения прямо в тыл владений Квика выруливают 6 армий Воинов Хаоса (из фракции, которая в кампании Вихря нападала во время ритуалов).

         

        Условия победы Клана Морс.

         

        Короткая кампания

        Вернуть контроль над одним из ваших самых ценных владений: Карак Восемь Вершин
        Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны во всех своих провинциях: Скверна скавенов
        Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны в указанных провинциях: Скверна скавенов - Перевал Вершин, Восточные Бесплодные Земли, Серебряный путь
        Уничтожить следующие фракции: Карак Кадрин, Гномы, Клан Ангрунд
        Контролировать любые 8 из следующих поселений путем личного владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-а-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн
        Содержать 60 отрядов

        Длинная кампания

        Вернуть контроль над одним из ваших самых ценных владений: Карак Восемь Вершин
        Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны во всех своих провинциях: Скверна скавенов
        Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны в указанных провинциях: Скверна скавенов - Перевал Вершин, Восточные Бесплодные Земли, Серебряный путь
        Контролировать следующие 17 поселений путем личного владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-а-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн
        Содержать 100 отрядов

         

        Условия победы фон Карштайнов (длинная кампания)

         

        Контролировать 20 провинций путем личного владения или через вассалов и военных союзников
        Контролировать следующие 17 поселений путем личного владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-а-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, <...>

        + что-то еще в пару-тройку пунктов

         

        По эффектам кампании.

         

        У Морати эффект "Скверна Хаоса +1 (все персонажи)" с эффектов Лорда перенесли в эффекты фракции. Наныли, что ли, игроки за Малекита, которые ее конфедератят?

         

        В первой части эффекты кампании были только у Легендарных Лордов, теперь для старых фракций ввели и эффекты фракций.

         

        Из того, что показали.

         

        В общем эффекты кампании Легендарного Лорда из "Старого Света" становятся эффектами кампании фракции в "Смертных Империях", а Легендарные Лорды получают новые личные эффекты.

         

        У Моргура, Скарсника, Влада и Изабеллы эффекты лорда стали эффектами фракций, а эффекты лорда им дали новые (но их не показали).

         

        Гельман Горст: скорость исследований +10% (новый эффект лорда)

         

        После релиза Норски выходил патч, добавляющий эффектов лорда старым Легендарным Лордам (а у Воинов Хаоса полностью изменяющий). Поскольку Норски на релизе "Смертных Империй" не будет, отыграли назад (за некоторыми исключениями)

         

        Изменения из того, что показали (именно изменения, те эффекты лордов из "Старого Света", что стали эффектами фракции в "Смертных Империях", я ниже не буду указывать)

         

        Вуррзаг

        Стоимость содержания: -50 % для диких орков в армии Вуррзага (в эффекты фракции не перешло, возможно остается в эффектах лорда)
        Сопротивляемость физическому урону: 15 % для отрядов диких орков (армия лорда) (новый эффект лорда)

        Малагор

         

        Дипломатические отношения: +20 с боевыми стадами зверолюдов (из патча, убрали)
        Уровень новых героев: +1 для ревущего шамана (армия Лорда) (новый эффект лорда)

        Хазрак

         

        Усиление натиска: +10 для стад бестигоров (из патча, убрали)
        Стоимость найма: -4 % для отрядов бестигоров (армия Лорда) (новый эффект лорда)

        Зигвальд

         

        Доспехи: +10 для лордов и героев (из патча, скорее всего убрали)
        Дисциплина: +6 в битвах против людей (вернули старый эффект до патча (в патче было +5), стал эффектом фракции)
        Дип. отношения: +20 с племенами Норски (из патча, скорее всего убрали)
        Скверна Хаоса: +1 (все персонажи) (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
        Прирост орды: +1 (новый эффект лорда)

        Холек

         

        Содержание: -15% для дракоогров-шагготов (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
        Содержание: -10% для дракоогров (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)

        Атака в ближнем бою: +15 для дракоогров-шагготов (все армии) (из патча, убрали)
        Гигантский зверь: -20% шанс защиты засады (из патча, убрали)

        Стоимость найма: -30% для дракоогров (армия Лорда) (из патча (хотя там было -50%), остался эффектом лорда)

        Архаон

         

        Дальность перемещения по карте кампании: +5% (все персонажи) (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
        Содержание: -10% для воинов Хаоса, будущих воителей и рыцарей Хаоса (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
        Дисциплина: +5 для воинов Хаоса (из патча, скорее всего убрали)
        Стоимость найма: -15% для воинов Хаоса (из патча, скорее всего убрали)
        Дип. отношения: -20 со всеми фракциями (из патча, скорее всего убрали)

         

        Кеммлер

        Уровень новых героев: +2 для некромантов (местная провинция) (новый эффект лорда)

        Крелла как будто бы убрали (должен быть прописан в эффектах лорда, но записи нет)

        Маннфред

         

        Опыт отрядов: +1 для новых стражей могил и черных рыцарей (из патча, скорее всего убрали)
         

        Так что до появления Норски и Зимнего Клыка ванильные Легендарные Лорды будут по старинке большей частью. Муахаха!


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 Октябрь 2017 - 04:25

        • 12

        #198 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 255 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 136

        Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:32

        Тусовщик01, В игре добавляется 1% на легком, 2% на нормале, 7% на харде, 15% на вх/л. Видимо на нормале играли. На стриме вряд ли бы на вх играли.

        Значит играле на нормале было 9 армий и +18% к содержанию!!!


        • 0

        #199 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 218 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:36


          Уничтожить следующие фракции: Карак Кадрин, Гномы, Клан Ангрунд

          Интересно. В целях именно Карак Кадрин из всех гномьих миноров, хотя он не самый близкий. Намек на его будущую играбельность?

           

           


          Значит играле на нормале

          Вполне логичный выбор для стрима. На нем большинство народа и играет.


          Сообщение отредактировал dghc22: 22 Октябрь 2017 - 03:44

          • 0

          #200 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 154 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 266

            Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:52

            Интересно. В целях именно Карак Кадрин из всех гномьих миноров, хотя он не самый близкий. Намек на его будущую играбельность?

             

            Карак Кадрин стартует на Перевале Вершин, а это одна из ключевых провинций, где Клану Морс надо довести скверну скавенов до 50%. Второе условие по скверне весьма занятно. Каждая новая захваченная провинция отдаляет победу в кампании, поскольку надо доводить скверну до 50%.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II