Госпади, ну почему так сложно перенести Ангрима в Карак Кадрин то? Я хз куда сувать Гельта и Фолькмара, они все таки не короли герцоги князья курфюрсты, чтоб давать им свои фракции но Ангрим то король, со своим Караком.
Весь "баланс" накроется что ль?
Типа того. Надо протестировать новую фракцию на баланс. Думаю, что они также хотят делать каждую новую фракцию с какой-нибудь своей дополнительной механикой. Например, Гельту надо захватить как можно больше шахт с металлами. И т.д.
Изучил некоторые моменты в стриме. Вышло занятно.
Хотя часть фракций в объединенной кампании отсутствует, вампирские фракции в полном составе плюс появилась еще одна вампирская фракция (хотя она уже присутствовала в базе RMA) Серебряное Воинство, которая владеет новыми территориями со столицей в Лахмии. Геральдика относится к Неферате, поэтому ИМХО эту фракцию могут сделать играбельной со смешением отрядов вампиров и Царей Гробниц.
Посмотрел на экспансию ИИ.
113 ход Империи.
Кто там боялся, что гномы будут доминировать? Маннфред решил заделаться царем гор и вынес всех гномов из большей части Краесветных гор (прихватив и территорию Кислева), оставив Торгрима ютиться всего в нескольких регионах. Вот что климатическая система делает! Также на этот ход продолжают действовать фон Карштайны, Империя Стригос и Братство Некрархов. Серебряное Воинство и Берег Вампиров не дотянули. Как и Музильон, поскольку на западе Старого Света доминирует Бретония, но как ни странно, живы все 4 фракции лесных эльфов, хотя они сидят в своем лесу, за исключением Дуртху, которого выперли в горы к северу (да, гномов щемят).
А вот ящеролюдов вынесли всех подчистую. Геноцид расы, не иначе.
154 ход Клана Морс.
Западную часть Арабии держат Рыцари Ориго. Карак Восемь Вершин до сих пор под контролем Мятежных Гадов Кривого Месяца (!). Скарсника кто-то ушатал, про Белегара забыл посмотреть. Еще два региона в провинции держит Гримгор, а Торгрим довольствуется только одной (хотя в этой кампании у него дела получше).
Пока Клан Морс большую часть своих армий ведет в бой на Карак Восемь Вершин (поскольку без его захвата идет штраф к общественному порядку -2 во всех провинциях Клана) из-за южной границы карты в рамках вторжения прямо в тыл владений Квика выруливают 6 армий Воинов Хаоса (из фракции, которая в кампании Вихря нападала во время ритуалов).
Условия победы Клана Морс.
Короткая кампания
Вернуть контроль над одним из ваших самых ценных владений: Карак Восемь Вершин
Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны во всех своих провинциях: Скверна скавенов
Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны в указанных провинциях: Скверна скавенов - Перевал Вершин, Восточные Бесплодные Земли, Серебряный путь
Уничтожить следующие фракции: Карак Кадрин, Гномы, Клан Ангрунд
Контролировать любые 8 из следующих поселений путем личного владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-а-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн
Содержать 60 отрядов
Длинная кампания
Вернуть контроль над одним из ваших самых ценных владений: Карак Восемь Вершин
Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны во всех своих провинциях: Скверна скавенов
Поддерживать не менее 50 % нижеследующей скверны в указанных провинциях: Скверна скавенов - Перевал Вершин, Восточные Бесплодные Земли, Серебряный путь
Контролировать следующие 17 поселений путем личного владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-а-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн
Содержать 100 отрядов
Условия победы фон Карштайнов (длинная кампания)
Контролировать 20 провинций путем личного владения или через вассалов и военных союзников
Контролировать следующие 17 поселений путем личного владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-а-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, <...>
+ что-то еще в пару-тройку пунктов
По эффектам кампании.
У Морати эффект "Скверна Хаоса +1 (все персонажи)" с эффектов Лорда перенесли в эффекты фракции. Наныли, что ли, игроки за Малекита, которые ее конфедератят?
В первой части эффекты кампании были только у Легендарных Лордов, теперь для старых фракций ввели и эффекты фракций.
Из того, что показали.
В общем эффекты кампании Легендарного Лорда из "Старого Света" становятся эффектами кампании фракции в "Смертных Империях", а Легендарные Лорды получают новые личные эффекты.
У Моргура, Скарсника, Влада и Изабеллы эффекты лорда стали эффектами фракций, а эффекты лорда им дали новые (но их не показали).
Гельман Горст: скорость исследований +10% (новый эффект лорда)
После релиза Норски выходил патч, добавляющий эффектов лорда старым Легендарным Лордам (а у Воинов Хаоса полностью изменяющий). Поскольку Норски на релизе "Смертных Империй" не будет, отыграли назад (за некоторыми исключениями)
Изменения из того, что показали (именно изменения, те эффекты лордов из "Старого Света", что стали эффектами фракции в "Смертных Империях", я ниже не буду указывать)
Вуррзаг
Стоимость содержания: -50 % для диких орков в армии Вуррзага (в эффекты фракции не перешло, возможно остается в эффектах лорда)
Сопротивляемость физическому урону: 15 % для отрядов диких орков (армия лорда) (новый эффект лорда)
Малагор
Дипломатические отношения: +20 с боевыми стадами зверолюдов (из патча, убрали)
Уровень новых героев: +1 для ревущего шамана (армия Лорда) (новый эффект лорда)
Хазрак
Усиление натиска: +10 для стад бестигоров (из патча, убрали)
Стоимость найма: -4 % для отрядов бестигоров (армия Лорда) (новый эффект лорда)
Зигвальд
Доспехи: +10 для лордов и героев (из патча, скорее всего убрали)
Дисциплина: +6 в битвах против людей (вернули старый эффект до патча (в патче было +5), стал эффектом фракции)
Дип. отношения: +20 с племенами Норски (из патча, скорее всего убрали)
Скверна Хаоса: +1 (все персонажи) (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
Прирост орды: +1 (новый эффект лорда)
Холек
Содержание: -15% для дракоогров-шагготов (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
Содержание: -10% для дракоогров (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
Атака в ближнем бою: +15 для дракоогров-шагготов (все армии) (из патча, убрали)
Гигантский зверь: -20% шанс защиты засады (из патча, убрали)
Стоимость найма: -30% для дракоогров (армия Лорда) (из патча (хотя там было -50%), остался эффектом лорда)
Архаон
Дальность перемещения по карте кампании: +5% (все персонажи) (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
Содержание: -10% для воинов Хаоса, будущих воителей и рыцарей Хаоса (вернули старый эффект до патча, стал эффектом фракции)
Дисциплина: +5 для воинов Хаоса (из патча, скорее всего убрали)
Стоимость найма: -15% для воинов Хаоса (из патча, скорее всего убрали)
Дип. отношения: -20 со всеми фракциями (из патча, скорее всего убрали)
Кеммлер
Уровень новых героев: +2 для некромантов (местная провинция) (новый эффект лорда)
Крелла как будто бы убрали (должен быть прописан в эффектах лорда, но записи нет)
Маннфред
Опыт отрядов: +1 для новых стражей могил и черных рыцарей (из патча, скорее всего убрали)
Так что до появления Норски и Зимнего Клыка ванильные Легендарные Лорды будут по старинке большей частью. Муахаха!
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 Октябрь 2017 - 04:25