Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 233

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#171 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 698 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 14

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:55

В выборе фракций была своя изюминка тотал вара. В том как меню. выглядело :( У меня бомбит.


  • 1

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#172 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 46

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:30

Читая комменты про выбор фракции.


"Раньше пользователь делал выбор в 2 действия, а теперь в 1". В принципе это правильно, просто мы привыкли к старому интерфейсу.

Именно поэтому мне нравится новый вариант. Когда в очередной раз заходишь в игру, и думаешь кем бы поиграть, напрягает тыкать в каждую фракцию, там смотреть лордов, стартовые войска, понимать, что этого не хочется, тыкать обратно, и потом новую фракцию выбирать и тд и по кругу. Бретонию и ко вообще разделили на 3 штуки в первой вахе, зачем, почему, на мой взгляд не фаната ФБ это одна и таже фракция, с одинаковыми войсками и для чего их разделять - хз. А когда фракций больше станет, геморой с двумя кликами будет больше.

То ли дело стиль аля мортал комбат, удобно. Быстро потыкал по лордам, посмотрел на стартовые войска и особенности лорда, выбрал нужного и вперед играть новую кампанию.


  • 5

#173 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 698 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 14

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:58

Читая комменты про выбор фракции.


Именно поэтому мне нравится новый вариант. Когда в очередной раз заходишь в игру, и думаешь кем бы поиграть, напрягает тыкать в каждую фракцию, там смотреть лордов, стартовые войска, понимать, что этого не хочется, тыкать обратно, и потом новую фракцию выбирать и тд и по кругу. Бретонию и ко вообще разделили на 3 штуки в первой вахе, зачем, почему, на мой взгляд не фаната ФБ это одна и таже фракция, с одинаковыми войсками и для чего их разделять - хз. А когда фракций больше станет, геморой с двумя кликами будет больше.

То ли дело стиль аля мортал комбат, удобно. Быстро потыкал по лордам, посмотрел на стартовые войска и особенности лорда, выбрал нужного и вперед играть новую кампанию.

 

 

Окей конформист сверху)


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#174 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 848 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 176

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:30

Портреты порезали без поля( видимо ,что бы виднее было лица), края иконок подкрасили в цвета фракций. В итоге цвета фракций  слегка потерялись так как их наслоили прямо на лица не подготовив "ореол", а сами лица приобрели красивые, радужные оттенки.то есть свечение не получилось , но и первое и второе испоганили .Ошибка достойная  дилетанта. Тогда уж на крайняк можно было сделать просто светящиеся рамки ,если лень было иконки делать.На фоне шикарных моделей и ,куча недоделок в стиле колхоз "Красный лапоть".Будем надеяться , что мододелы поправят за СА. это непотребство.

Мда уж, и не говори , не то что КоВ


  • 0

#175 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 461

    Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:40

    Интересно, что в Скавенгниле заседает Клан Скрайр(грядет DLC с Икитом Клешней), а в Адской Яме Клан Моулдер(тут скорее всего будет Трот Нечистый как FLC).

    34672ac4d24afb46d67015aaf684206a.jpg34c3d39c52d9fab0a8fa873d2582ea8f.jpg


    • 7

    #176 Dragonishka

    Dragonishka

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 29

      Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:41

      Мне показалось или СА обещали новые стартовые локации для старых лордов? Просто смотрю я на карту и не вижу ни одной новой позиции, кроме Квика и Крог Гара, но не их же имели ввиду? Иначе это не серьезно. Я думаю, все мы с вами ждали новые стартовые позиции для гномов и Империи. А еще, когда СА сказали, что теперь Хаос будет наступать с разных направлений, лично я надеялся на старт Холека или Зигвальда где-нибудь в Нагаронде, например. Еще было бы здорово начать за вампиров в Музильоне или на Вампирском берегу, а то обе играбельных фракции находятся рядом, что не дает практически никакого нового игрового опыта, но это уже из разряда мечты...


      Сообщение отредактировал Dragonishka: 21 Октябрь 2017 - 17:48

      • 2

      #177 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 750 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 049

      Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:06

      Интересно, что в Скавенгниле заседает Клан Скрайр(грядет DLC с Икитом Клешней), а в Адской Яме Клан Моулдер(тут скорее всего будет Трот Нечистый как FLC).

      Ну это мы предполагали ещё с тех пор, как увидели линейку юнитов. А вот уникальные модельки городов скавенов радуют. Надеюсь Карак-Восемь-Пиков тоже будет уникален.

       

      Dragonishka, они писали, что может быть, когда-нибудь сделают. Никаких чётких обещаний не было.


      Сообщение отредактировал AGA: 21 Октябрь 2017 - 18:07

      • 2

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #178 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 537 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 102

      Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:07

      Экран выбора фракции. Имхо отстой, свалка какая-то. Надо было сделать сначала выбор расы, а затем уже лорда. Вывести в отдельное подменю

      Ага. К тому же так было в Риме и Аттиле (в вахе на старте) - фракция, далее субфракция (в вахе - лорд). Просто и удобно. А потом пришли дэбилы "креативные" дизайнеры... Но о чем я? Два клика, Карл, это писец как сложно!!! Лучше скролить!

       

      Какое же на стриме даже у них тормозилово при штурме Карака Восемь Пиков за Квика, где-то 24 минута.

      "Вы все ещё не сделали апгрейд компа?) Не делайте!)"

      Да, реально позор - но меня больше интерфейс убивает. Вот зачем вообще эти иконки - сжаты трындец ничё вообще не разберешь.

      зы да да я "нытик"   СА же нам х*рню не подсунет с дебилом ИИ...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Октябрь 2017 - 19:10

      • 2

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #179 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 564 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 587

        Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:35

        Именно поэтому мне нравится новый вариант.

        Мне тоже нравится новый вариант в плане юзабилити. Но нарисовано хреново, как тут верно подметили. Как на уроках Фотошопа сделали.


        • 0

        #180 Zaru

        Zaru

          Джура

        • CиЧевик
        • 93 сообщений
          Регистрация: 16.май.16
          Слава: 140

          Отправлено 21 Октябрь 2017 - 21:04

          Ага. К тому же так было в Риме и Аттиле (в вахе на старте) - фракция, далее субфракция (в вахе - лорд). Просто и удобно. А потом пришли дэбилы "креативные" дизайнеры... Но о чем я? Два клика, Карл, это писец как сложно!!! Лучше скролить!

           

          Думаю для одноуровнего меню выбора лордов есть своя причина.

          Многоуровневое меню предполагает что информация вышестоящего меню правдива для всех детей этого меню. От многоуровневого меню отказались с дополнением Король и Вожак. Как раз когда обобщённое описание фракции орков не подходило Скарснику. Думаю в будущем количество фракций одной расы с разными особенностями кампании будет только расти.


          Сообщение отредактировал Zaru: 21 Октябрь 2017 - 21:48

          • 5


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 43

          9 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных


            TaKeZo, Yandex (3), KanclerKoba, dghc22, Singolo, Grom., Vladiys, Степан, Blood_Supply_Servise, sirohvatov99, Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II