Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 178

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#231 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 255 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 136

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:56

На меня выполнение условий победы всегда давит.

Хотя последние разы в Аттилу я сам себе ставил условия и выполнял:

- За Франков создать империю Карла Великого, не захватывая города за ее пределами, а потом отправиться в Крестовый поход и освободить Иерусалим, Антиохию и Эдессу от Персов;

- Пройти компанию за Антов, не мигрируя, воюя с  Гуннами, и захватив Балканы.

Так что, я могу придумывать сам себе задания, но ачивка пройти компанию на меня всегда давит.

Длинную победу я не очень люблю выполнять - обычно это слишком нудно. Только за Империю и выполнил, но она заняла у меня дополнительно 10 ходов по сравнению с малой победой.

Вот хороший же пинок для саморазвлечения)))Ачивки для задротов ты чего их в рамочке друзьям показываешь?


  • 0

#232 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 122 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 251

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:59

    Во сколько по Москве выйдет вся прелесть с утра или вечерком?

     

    В 17.00.


    • 2

    #233 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 941 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 892

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:51

    Jerry-a-Konel, я говорил о чисто геймплейном плане. Вряд ли со скавенами и хаоситами кто-то ещё будет дружить, кроме них самих.

     

    Я за Малекита отлично со скавенами ладил, даже торговать предлагали, но я не согласился. Очень дружественные отношения были с Кланом Чумы, пока не пришлось им сорвать ритуал, после этого только воевали.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #234 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 203 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 213

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:57

    Алкар, он наверное имел ввиду между: Сильвания и Музильон / Империя и Мидделанд. Если так - то разницы нет, кроме меньше ЛЛордов и цвет) И только сетевая) Ну ещё герцога погонять можно и птицу. (хотя за норску и так можно)

    Об этом и говорил. По сути сделать их уникальными не такая большая проблема. Для музильона добавить каких нибудь героев, рыцарей и вампиров бретоно-кроваводраконских ( это вообще по сути лего на уровне мододелов) и сделай для Миденланда рыцарей белого волка, тевтогенскую гварди, священника ульрика, мечи ульрика и прочие рарки.


    Сообщение отредактировал Степан: 24 Октябрь 2017 - 15:58

    • 3

    Постуканый гоббо


    #235 Mirc

    Mirc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 647

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 17:39


    • 3

    Cousin Okri says hello!


    #236 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 122 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 251

      Отправлено 24 Октябрь 2017 - 17:42

       

      Грэйс говорит, что вассалы в "Смертных Империях" могут быть только у вампиров и Воинов Хаоса, на что ей указывают условия победы многих фракций, где речь идет о возможности контролировать регионы через вассалов. Но я полагаю, что просто не поправили условия, и Грэйс права.

       

      Знаменитые отряды к тридцатилетию добавят вместе с Норской и Зимним Клыком.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Октябрь 2017 - 17:43

      • 5

      #237 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 24 Октябрь 2017 - 18:19

      Да - понтов много. Ну посмотрим как ИИ будет. Потому что даже сейчас он не может в большую (читай территорию) нормально играть.

      Вот ВЭ - все такие объединились, много армий, типа бойтись их. А оказалось все стеки тупо концентрирует на одном участке - от чего 2мя элитными партизанскими армиями (звучит ужасно)) можно его гонять, как лысого, а с др. стороны острова спокойно трешем или пиратами грабить и захватывать города с поддержкой ковчега. И то ради бабла ковчег этот...

       

      зы посмотрел ролик внимательнее - подтормаживают спецэффекты от магии - все эти бабахи. Даже у них...в рекламном ролике)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Октябрь 2017 - 18:25

      • 2

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #238 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 750 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 808

        Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:59

        Знать бы, когда выйдут Томбы - до НГ или после.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #239 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 203 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 213

        Отправлено 24 Октябрь 2017 - 20:07

        Знать бы, когда выйдут Томбы - до НГ или после.

        Ну нас по традиции должно что то ждать на нг-рождество, самое продаваемое время.


        Сообщение отредактировал Степан: 24 Октябрь 2017 - 20:07

        • 0

        Постуканый гоббо


        #240 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 122 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 251

          Отправлено 24 Октябрь 2017 - 20:25

          Знать бы, когда выйдут Томбы - до НГ или после.

           

          Конечно после.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Октябрь 2017 - 20:25

          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II