Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#221 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 835 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 493

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 08:03

    Только не "Еврогеймера", а PCGamesN.

     

    В основном про графон и условия победы. Вроде как у старых фракций в короткой кампании условия победы не изменились. 

    Нафига тогда нужна новая компания, если заставляют выполнять те же условия?

    Я думал, будет как в Риме 2  - для каждой фракции два-три варианта победы (культурная, экономическая, военная).

    Например, за Империю - создать колониальную державу с городами на всех континентах. За Гномов - захватить или уничтожить все города на Ультауне. Вампиров - завоевать север Африки...


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #222 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 303 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 689

    Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:52


    кроме скавенов, которым на Архаона пофиг.

    Скорее всего не пофиг, а они будут друзьями и союзниками по уничтожению мира. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #223 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 147 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 695

      Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:49


      Например, за Империю - создать колониальную державу с городами на всех континентах. За Гномов - захватить или уничтожить все города на Ультауне. Вампиров - завоевать север Африки...

      Что-то мешает это делать без условий победы?  А для долгой там нужно во всех углах столицы захватить.


      • 1

      #224 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:10

        Скорее всего не пофиг, а они будут друзьями и союзниками по уничтожению мира. 

         

        Условия победы за Квика ничего про Архаона не говорят, а распространение скверны скавенов вступает в противоречие со скверной Хаоса, распространяемой Архаоном. То есть так себе союзники, даже если будут поначалу. Скролку надо захватить Люстрию в короткой кампании и уничтожить Крок-Гара.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Октябрь 2017 - 11:10

        • 0

        #225 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 993 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 173

          Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:19

          PartyElite как всегда красавчик. Прямо в тему нашего разговора.

           


          • 1

          #226 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 303 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 689

          Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:53

          Jerry-a-Konel, я говорил о чисто геймплейном плане. Вряд ли со скавенами и хаоситами кто-то ещё будет дружить, кроме них самих.


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #227 Grin

          Grin

            Козак

          • Сердюк
          • 660 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 27.фев.11
          Слава: 46

          Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:45

          Тут вот такое...

           

           

          Там всем расам стартовые войска изменили, или только тем, которым переносили лорда ?


          • 0

          #228 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 835 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 493

            Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:46

            Что-то мешает это делать без условий победы?  А для долгой там нужно во всех углах столицы захватить.

            На меня выполнение условий победы всегда давит.

            Хотя последние разы в Аттилу я сам себе ставил условия и выполнял:

            - За Франков создать империю Карла Великого, не захватывая города за ее пределами, а потом отправиться в Крестовый поход и освободить Иерусалим, Антиохию и Эдессу от Персов;

            - Пройти компанию за Антов, не мигрируя, воюя с  Гуннами, и захватив Балканы.

            Так что, я могу придумывать сам себе задания, но ачивка пройти компанию на меня всегда давит.

            Длинную победу я не очень люблю выполнять - обычно это слишком нудно. Только за Империю и выполнил, но она заняла у меня дополнительно 10 ходов по сравнению с малой победой.


            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #229 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 993 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 173

              Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:32

              Jerry-a-Konel, я говорил о чисто геймплейном плане. Вряд ли со скавенами и хаоситами кто-то ещё будет дружить, кроме них самих.

               

              Так и я о геймплее. Для победы в кампании скавены должны иметь скверну скавенов не менее 50 % во всех захваченных провинциях, включая ключевые. А Воины Хаоса ее будут давить скверной Хаоса. В этом будет причина конфликта.


              Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Октябрь 2017 - 13:33

              • 0

              #230 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 303 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 1 689

              Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:42

              Jerry-a-Konel, Воины Хаоса не смогут давить скверной, если все их руины, заселят скавены.

              DGKoG2JWAAErLU-.jpg


              • 4

              Skaven! Yes-yes!  

                              



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II