Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 976 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 328

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#351 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 337 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 727

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:42

    В обще пока переосмыслил, да круто, но огорчают недоделки, Карл Франц от рядового генерала отличает только линейкой артефактов. Проблему длительности хода, они решали решали так до конца и не решили.
    Радует интерактивность второй части , не вплане сбора лута, а детализация городов, провинций и ситуативная озвучка местности аля в лесах птички чирикают, звери ревут атмосферно. 10 слотов строительства в Альтдорфе +10 в карму СА, теперь он похож на столицу империи, а не реальный прототип в Швейцарии столицу кантона Ури.
    Нужен флот игре нужен флот у нас тут Новый свет, к тому же задел есть.
    • 1

    #352 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 399 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 755

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:07

    Кто-то реально верит, что фракцию без армибука выпустят в основном составе? Ну я тоже надеялся, что карту не обрежут  :(

     


    10 слотов строительства в Альтдорфе +10 в карму СА, теперь он похож на столицу империи

    Вот только Мидденхейм и Талабхейм, почти не уступают ему в размерах, а тут они обычные города.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #353 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:13

    Кто такие курханны, куда и когда их добавят? Есть ли у них армибук? Просто пока все фракции, которые фигурировали в загрузочных экранах, появились, все лорды, которые там были, включая Вульфрика, тоже, и только по курханнам много про их воинственность и нифига их нет в игре. У кого какие мнения?


    • 0

    #354 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 399 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 755

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:21

    Славик., Курганы это одно из племён пустошей хаоса. Разумеется на фракцию они не тянут, разве что будут у какого-то бога в качестве основных мародёров.


    Сообщение отредактировал AGA: 27 Октябрь 2017 - 10:24

    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #355 Egan

    Egan

      Молодик

    • В холодной
    • 20 сообщений
      Регистрация: 14.сен.16
      Слава: -11

      Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:30

      не в восторге от дополнения. первое, что бросилось в глаза

      - провинции "обрезаны". играл за темных эльфов посмотрел на слияние железных гор и наггаронда. 

      -ултуан смещен на юг, в итоге бретония и норска старого света оказались ближе.

      -пропал сюжет, конечно, отыграл немного ходов, но никаких сюжетных поворотов не заметил. было бы хорошо, чтобы хоть как то пояснили зачем лизардменам захватывать горы гномов и наоборот

      -фпс просел ощутимо.

      получилась большая песочница, без сюжета, просто для игры. скоростью ходов удовлетворен. тотал вар всегда была для меня неспешная игра, в которую можно поиграть вечером после трудового дня за кружкой чая. в том ее и прелесть.

      кампания вихря все равно понравилась больше. там есть сюжет, есть ключевые точки ресурсов, заклятые враги и они довольно напряженная. в империях этого не заметил. 

      из плюсов большая карта. наверное, на этом все


      • 0

      #356 Toorok

      Toorok

        Козак

      • Сердюк
      • 405 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      Регистрация: 20.фев.11
      Слава: 49

      Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:46

      Жалкий недомерок... Жалкие 295 ПОСЕЛЕНИЙ! Ты эту кампанию наврятли доиграешь, а просишь ещё больше.

      Доктор мне таблеток от жадности,больше-больше )


      • 0

      #357 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 586 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 871

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:48

        Печально, конечно, что дополнительные навыки у ЛЛ из Норска патча не вошли пока. Линейки навыков у ЛЛ старого света выглядят стремно на фоне новичков. Начал за империю в глаза бросился внезапно дружественный Мидденланд. С первого хода готовы на торговлю  проход. На 15 ходу заспавнился дикий стек с арахнороком и дикими орками, повезло что сбежали куда-то грабить бретонцев.

        Золотой дождь у Гельта получше стал. Теперь он еще и дамажет.

        По фпс разницы не заметил, даже на вихрь наводился все нормально. Переход хода немного дольше, но не сильно.


        Сообщение отредактировал dghc22: 27 Октябрь 2017 - 11:01

        • 0

        #358 Toorok

        Toorok

          Козак

        • Сердюк
        • 405 сообщений
        • Откуда:Кировоград
        Регистрация: 20.фев.11
        Слава: 49

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:56

        загрузка стала дольше,как пом не )


        • 0

        #359 Belfler

        Belfler

          Козак

        • Сердюк
        • 304 сообщений
        • Откуда:г. Волгоград
        Регистрация: 14.янв.11
        Слава: 26

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:07

        У меня дурацкий вопрос) А сложность в кампании влияет только на размер доп расходов за количество армий? Ну на легенде еще ручные сохранки оиключены, это ясно. А вот допустим очень сложно от нормы только этим отличается? Дурацким "штрафом" в содержании и общ. порядке? Комп при этом одинаковый?
        • 0
        "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
        Такеда Синген

        #360 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 586 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 871

          Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:16

          Belfler, У компа больше денег с каждой сложностью. И он все сильнее ненавидит игрока. 


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II