Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#371 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
    Регистрация: 12.май.15
    Слава: 116

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:33

    Самая оптимальная сложность по мне это хард. И достаточно сложно, чтобы иногда даже проиграть в поздней игре и дипломатия не упарывается и даже ИИ может восстание изредка получить. 

    В очередной раз прихожу к такому же выводу.

     

    И на тактике сложность кажется подкрутили в сравнении с первой частью.

    Раньше на вх отряд игрока против аналогичного у ии в равных условиях мог победить. Теперь же шанс победы примерно 1 %. На тактике получается также хард оптимален для 2-й части по балансу.


    • 0

    Aquila non captat muscas.


    #372 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:37


      Раньше на вх отряд игрока против аналогичного у ии в равных условиях мог победить. Теперь же шанс победы примерно 1 %.
      Вроде читал где-то, что в первой части сложность на тактике влияла только на мораль, а во второй стали еще и статы прибавлять.
      • 0

      #373 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:57

        Есть мнение, что он был потерянным сыном Тамуркана - Владыки Личинок.

         

        Ошибся. Это Тамурхан - потерянный сын Великого Кургана. Кстати, вся эта история с Тамурханом большей частью происходит на территории, зарезервированной под третью часть. Так что не удивлюсь, если он будет одним из легендарных лордов там. И курганы как фракция будут там же.


        • 0

        #374 Melkhior

        Melkhior

          Козак

        • CиЧевик
        • 257 сообщений
          Регистрация: 12.май.15
          Слава: 116

          Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:59


          Вроде читал где-то, что в первой части сложность на тактике влияла только на мораль, а во второй стали еще и статы прибавлять.

          Тогда понятно все.

           

          Посмотреть бы таблицу изменения статов. Пока пришлось опытным путем исследовать этот вопрос  :hmm: . А то ведь не хочется, чтобы бомжи ии нагибали твою элиту. Но и когда твои войска заведомо имеют преимущество, тоже не интересно (а это уже случай со средней сложностью кажется)  :buba: .

          К риму 2 находил такую таблицу, может и к вахе 2 есть.


          • 0

          Aquila non captat muscas.


          #375 Jack1987

          Jack1987

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
            Регистрация: 28.фев.17
            Слава: 74

            Отправлено 27 Октябрь 2017 - 15:09

            Расстройство, у Влада не убрали баг. Если вы в союзе с Манфредом и он захватывает Бекхафен, то задание на получение кровопийцы (легендарного меча Влада) отменяется и его уже не получить. У всех других героев при таком раскладе фаза пропускается и переходит к следующему условию для получения арта (например если у Франца надо заключить оборонительный союз с Нордландом, а Нордланд уничтожен, то идет следующий квест). Кто-нибудь может намекнуть разработчикам, что это обидный баг?:)


            • 0

            #376 Andary

            Andary

              Козак

            • CиЧевик
            • 117 сообщений
              Регистрация: 17.мар.13
              Слава: 66

              Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:27

              Расстройство, у Влада не убрали баг. Если вы в союзе с Манфредом и он захватывает Бекхафен, то задание на получение кровопийцы (легендарного меча Влада) отменяется и его уже не получить. У всех других героев при таком раскладе фаза пропускается и переходит к следующему условию для получения арта (например если у Франца надо заключить оборонительный союз с Нордландом, а Нордланд уничтожен, то идет следующий квест). Кто-нибудь может намекнуть разработчикам, что это обидный баг? :)

              А ты чего Манфреда за Влада щадишь что ли?Я его первым иду вырубать,всё таки нечего замок батьки окупировать без разрешения)


              • 0

              #377 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 133 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 689

                Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:35


                А ты чего Манфреда за Влада щадишь что ли?Я его первым иду вырубать,всё таки нечего замок батьки окупировать без разрешения)
                Вот-вот. Если в Сильванях к 10-му ходу есть другие вампиры кроме тебя - значит что-то пошло не так.
                • 0

                #378 Тиглатпаласар III

                Тиглатпаласар III

                  Козак

                • Сердюк
                • 712 сообщений
                  Регистрация: 01.июн.13
                  Слава: 756

                  Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:42

                  Вот-вот. Если в Сильванях к 10-му ходу есть другие вампиры кроме тебя - значит что-то пошло не так.

                  Если вы не законфередатили уникального вампирского лорда с веткой вампиров и веткой смерти, а вместо этого просто его убили - вот тогда все пошло не так.


                  • 6

                  #379 dghc22

                  dghc22

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 2 133 сообщений
                    Регистрация: 17.апр.13
                    Слава: 689

                    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:48

                    Тиглатпаласар III, Не стоит всей этой возни и торможения экспансии. Да и слишком много ЛЛ тоже не интересно 5 штук на фракцию уже перебор.


                    Сообщение отредактировал dghc22: 27 Октябрь 2017 - 16:49

                    • 0

                    #380 Тусовщик01

                    Тусовщик01

                      CiЧовий дiд

                    • Сердюк
                    • 1 253 сообщений
                    • Откуда:Казань
                    Регистрация: 27.ноя.13
                    Слава: 136

                    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 18:00

                    В целях победы Бретонии забыли исправить либо некоректно написанно достичь Чести 1000,а на самом деле должно быть 2000 ибо новая шкала с зеленым рыцарем теперь до 2000!!!


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II