Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1225

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#391 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 340 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 201

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 20:42

Это шикарно.

 

Спойлер

а по русски?


  • 0

#392 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 96

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 20:58

"До сих пор  никто не видел Тогга или Вульфрика. Но есть заметный след трупов, ведущих в хаоситские станы, которые мы активно изучаем" - НЕ дословный перевод связанный с Норской.


  • 1

#393 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 96

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 21:04

В патче говорится о:  Морати больше не распростроняет скверну, если её за конфедерировал Малекит, террогейсты и призраки получат собственные здания, исправлена действие, когда ИИ объявлял войну, а на следующий ход предлогал мир да ещё и деньги давал, исправлен баг, когда отряды не отвечал на приказы игрока и других исправлениях и доработак, о которых тут много говорил. Всё это написано в шуточной форме.

P.S. Тем кому лень ждать дословного перевода.


Сообщение отредактировал AveA: 27 Октябрь 2017 - 21:05

  • 0

#394 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 894 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 047

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 21:08

    Я все время туплю по этому поводу но все , хоть и стыдно за такой вопрос, что заново начинать?(

     

    Это пересказ патча, вышедшего со "Смертными Империями", в ироничном ключе. Патч тот же.

     

    Например "Мы до сих пор не разработали технологию для получения среднего между "Крови нет" и "Буквально все забрызгано кровью через пять минут боя".

     

    "Гарнизоны скавенов проинструктированы не отвечать "Кто там?" на крик снаружи руин "Тук-тук!" (исправление бага, когда на стратегическом обзоре карты кампании можно было двойным щелчком обнаруживать гарнизоны скавенов в руинах).

     

    "Потенциальные торговые партнеры больше не отвергают договоры, исходя из мыслей "Как мы вообще доставим наши товары, когда на пути столько ВОДЫ?!" (исправление бага по торговым путям, особенно через водные пространства).


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 27 Октябрь 2017 - 21:12

    • 11

    #395 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 195 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 96

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 21:14

    "Владельцу Сартосы больше не следует нападать на Пиратов Сартосы, которые отправились из Сартосы, напились, вернулись в Сартозу и украли какой-то шлак, снова отплыли, стали еще более пьяными, а затем вернулись домой с их грабежом и потратили его на те же магазины, которые они просто ограбили пару дней назад." 

    ...

    "Теперь истощение чумы должно работать правильно после того, как было объяснено чумным монахам, что они не могут просто оставить котел чумы, сидящий за пределами городских ворот, и ожидать, что он заразит всех сам по себе."

    "Имперская пехотная академия теперь учит, что ордер на атаку означает продолжать атаку, пока вам не приказано остановиться."

    "Исправлены некоторые случаи, когда подкрепление защитников в ходе битвы за небольших поселений могло поклясться, что вы сказали, что битва будет завтра."

    "Модели кораблей Старого света были расширены, чтобы соответствовать кораблям из кампании "Око вихря", поэтому их чувства не пострадают."

    "Морати больше не будет мстить за свою собственную фракцию, если Малекит настаивает на том, чтобы она смягчила оргии крови и помогла ему немного вернуть свое право на трон."

    "Террогейсты и Призраки не ладили хорошо и должны были быть разделены на собственные здания."

    "Исправлены ИИ-фракции, объявляющие войну, а затем на следующий ход, предлагающий мир и пытающийся убедить вас, что это «просто шутка, брат».


    Сообщение отредактировал AveA: 27 Октябрь 2017 - 21:23

    • 10

    #396 reinhurd

    reinhurd

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Самара, РФ
    Регистрация: 02.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:43

    Поставил, посмотрел Смертные империи. С одной стороны, на моем слабом компе 2011 года, стало идти шустрее и даже красивее (за счет новой опции) на тех же настройках, чем Вихрь. Да, конца хода ждать теперь определенно дольше.
    Похоже они немного увлеклись с физической моделью чарджа, удар рейсхгвардии отбрасывает рядового пехотинца как минимум на километр, но это скорее забавно)))

    А вот самый огромный и жирный минус, который вряд ли поправят патчами, в другом.
    Когда-то, когда я активно рубился в первый Рим, для меня Тотал Вар всегда ассоциировался с загрузочными экранами (лол)), цитатами (иногда очень удачными) разных личностей на них и встроенной энциклопедией с, в принципе, очень неплохим историческим бэком (не зря они денег на консультантов все время тратили).
    Каждая следующая игра серии всегда следовала этой традиции.
    Этому же пыталась следовать и первая часть Молота. С учетом обилия бэка, натырить цитат для загрузок, и описаний в энциклопедию не было проблемой.

    Однако, со второй части, как сказал один из геймдизайнеров на реддите, теперь все эти описания стали для них не приоритетны (!!!).
    Энциклопедии в старом виде больше не будет ("ведь новая система иконочек и циферок вместо описаний такая понятная для всех"), на загрузочном экране теперь исключительно дебильные советы ("чтобы двинуть отряд, нажмите правую кнопку мыши..." Создает нужную атмосферу, правда?)).
    Печальбеда.
    В связи с этим (а также с упоминаемыми выше отсутствием новых стартовых позиций, роликов, новых квестов и вообще чего-то нового для старых рас), весь этот аддон напоминает песочницу, сделанными любителями в мастерской стима.
    Ар
    Если для третьей части, которая должна быть по атмосферной завершающей части бэка конца времен (явление Сигмара и все такое) будет опять такое же (новые модельки на чуть более расширенной карте) - это будет жуткая печалька(


    • 4

    #397 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 002 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 177

    Отправлено 28 Октябрь 2017 - 00:43

    Славик., Курганы это одно из племён пустошей хаоса. Разумеется на фракцию они не тянут, разве что будут у какого-то бога в качестве основных мародёров.

    А еще Вардек Кром из Курган. 


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #398 Andary

    Andary

      Джура

    • CиЧевик
    • 84 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 54

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 02:45

      Кстати сейчас играем с другом в кооперативе за Лесных им сейчас чего то не хватает того что было в патче с Норской я правильно понимаю?


      • 0

      #399 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 02:49

      Кстати сейчас играем с другом в кооперативе за Лесных им сейчас чего то не хватает того что было в патче с Норской я правильно понимаю?

      Легендарных отрядов и свиты последователей лордам(((А так сам хочу за лесников стать Королем Фениксом и дать леща гномам)))


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 28 Октябрь 2017 - 02:49

      • 1

      #400 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 294

        Отправлено 28 Октябрь 2017 - 07:04

        Мне вот что интересно все новые длс будут сразу делать под глаз вихря и под смертные империи или сперва на глаз вихря будет адаптирована новая фракция, а только потом через некоторое время будут добавлять к объединенке (как норску).


        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II