Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 187 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 589

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 07:23

Мне вот что интересно все новые длс будут сразу делать под глаз вихря и под смертные империи или сперва на глаз вихря будет адаптирована новая фракция, а только потом через некоторое время будут добавлять к объединенке (как норску).

А вот это интересный вопрос. У них шло обсуждение, что новые фракции возможно (это их возможно почти всегда означает, что так оно и будет, хоть карту империй ту же взять) не будут участвовать в гонке за вихрь. Логично предположить, что если в гонке они не участвуют, то в кампании под управлением игрока им делать нечего, и единственное что остается для них - это Смертные Империи. Как бы так не получилось, что новый фракции для игры были бы доступны только в Смертных Империях. 


  • 0

Cousin Okri says hello!


#402 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
    Регистрация: 28.июл.13
    Слава: 213

    Отправлено 28 Октябрь 2017 - 12:25

     Логично предположить

    Нет, не логично. Главная проблема это то что у некоторых игроков в ВХ2 нету первой части(сам знаю одного такого уникума), соответственно и нет возможности поиграть в Мортал Эмпайерс. То есть если делать томбкингов играбельными только в большой кампании начнутся вопли "да я только ради них ВХ2 покупал", а оно СА нада?

     По поводу того что новые расы не будут участвовать в гонке: эту проблему можно решить несколькими способами. Самый простой сделать новые условия победы лишь косвено связаные с укрощением Вихря(хотя какая проблема тех же томбов вовлечь в гонку не понимаю? Мотив -перенастроить Вихрь чтобы настал обещаный рай, да и село с ресурсом есть неподалеку от Хемри), второй помоему более сложный-выбор условия победы типа (завоевание, Вихрь и тд.), самый тупой способ победы - помешать учасникам гонки завершить  её, можно придумать чет ещё но на это нужно время.


    Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 28 Октябрь 2017 - 12:26

    • 2
    Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

     


    #403 rennekww

    rennekww

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 19.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 12:30

      Добрый день. Начали с другом играть сетевую компанию "Смертные империи", все было хорошо проиграли 50 ходов, на моем ходе(51) я с делал сохранение и решили выйти из игры. Вышли без проблем и каких либо ошибок. Но когда я пытаюсь загрузить компанию как хост, мне пишет что в компании есть материалы которых нет у меня: у меня нет The King and the Warlord, но у друга он есть. Может дело в этом?


      • 0

      #404 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 51

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 12:50

      Поставил, посмотрел Смертные империи. С одной стороны, на моем слабом компе 2011 года, стало идти шустрее и даже красивее (за счет новой опции) на тех же настройках, чем Вихрь. Да, конца хода ждать теперь определенно дольше.
      Похоже они немного увлеклись с физической моделью чарджа, удар рейсхгвардии отбрасывает рядового пехотинца как минимум на километр, но это скорее забавно)))

      А вот самый огромный и жирный минус, который вряд ли поправят патчами, в другом.
      Когда-то, когда я активно рубился в первый Рим, для меня Тотал Вар всегда ассоциировался с загрузочными экранами (лол)), цитатами (иногда очень удачными) разных личностей на них и встроенной энциклопедией с, в принципе, очень неплохим историческим бэком (не зря они денег на консультантов все время тратили).
      Каждая следующая игра серии всегда следовала этой традиции.
      Этому же пыталась следовать и первая часть Молота. С учетом обилия бэка, натырить цитат для загрузок, и описаний в энциклопедию не было проблемой.

      Однако, со второй части, как сказал один из геймдизайнеров на реддите, теперь все эти описания стали для них не приоритетны (!!!).
      Энциклопедии в старом виде больше не будет ("ведь новая система иконочек и циферок вместо описаний такая понятная для всех"), на загрузочном экране теперь исключительно дебильные советы ("чтобы двинуть отряд, нажмите правую кнопку мыши..." Создает нужную атмосферу, правда?)).
      Печальбеда.
      В связи с этим (а также с упоминаемыми выше отсутствием новых стартовых позиций, роликов, новых квестов и вообще чего-то нового для старых рас), весь этот аддон напоминает песочницу, сделанными любителями в мастерской стима.
      Ар
      Если для третьей части, которая должна быть по атмосферной завершающей части бэка конца времен (явление Сигмара и все такое) будет опять такое же (новые модельки на чуть более расширенной карте) - это будет жуткая печалька(

      Лол, исторические советники...Википедия и гугл картинки, у них исторические советники всегда были. Нечему тут удивляться, когда издатель СЕГА. 


      • 0

      #405 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 898 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 74

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 14:03

      Нет, не логично. Главная проблема это то что у некоторых игроков в ВХ2 нету первой части(сам знаю одного такого уникума), соответственно и нет возможности поиграть в Мортал Эмпайерс. То есть если делать томбкингов играбельными только в большой кампании начнутся вопли "да я только ради них ВХ2 покупал", а оно СА нада?

       По поводу того что новые расы не будут участвовать в гонке: эту проблему можно решить несколькими способами. Самый простой сделать новые условия победы лишь косвено связаные с укрощением Вихря(хотя какая проблема тех же томбов вовлечь в гонку не понимаю? Мотив -перенастроить Вихрь чтобы настал обещаный рай, да и село с ресурсом есть неподалеку от Хемри), второй помоему более сложный-выбор условия победы типа (завоевание, Вихрь и тд.), самый тупой способ победы - помешать учасникам гонки завершить  её, можно придумать чет ещё но на это нужно время.

       а у меня как раз второй части нету)


      • 0

      Постуканый гоббо


      #406 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 51

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 14:18

      Имхо, для полноценной игры, дождаться выхода третьей части. Дождаться всех длс и патчей. Купить со скидкой что надо и играть гранд компайн (а не эту обрезную карту из смертных империй. А не кусковать неполные контентом части. Ну первая часть на данный момент самая не обрезанная.


      Сообщение отредактировал olegdoo: 28 Октябрь 2017 - 14:19

      • -7

      #407 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 898 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 74

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 15:23

      Имхо, для полноценной игры, дождаться выхода третьей части. Дождаться всех длс и патчей. Купить со скидкой что надо и играть гранд компайн (а не эту обрезную карту из смертных империй. А не кусковать неполные контентом части. Ну первая часть на данный момент самая не обрезанная.

      Тогда надо идти в Цари Гробниц))))) И ждать оживления) п.с. На самом деле надо подождать по 4  длц\флс для этой части и она будет намного интересней.


      Сообщение отредактировал Степан: 28 Октябрь 2017 - 15:24

      • 0

      Постуканый гоббо


      #408 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 070 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 492

        Отправлено 28 Октябрь 2017 - 15:36

        Блин Хаос бустарнули на харде 5 фул стеков.


        • 0

        #409 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 23

        Отправлено 28 Октябрь 2017 - 17:24

        О, теперь зернистость можно в опциях убрать и норм графон наконец

        и где это в опциях?


        • 0

        #410 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 907 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 067

          Отправлено 28 Октябрь 2017 - 17:49

          Если для третьей части, которая должна быть по атмосферной завершающей части бэка конца времен (явление Сигмара и все такое) будет опять такое же (новые модельки на чуть более расширенной карте) - это будет жуткая печалька(

           

          Конец Времен - это тема для отдельной кампании/игры. В третьей части этого не будет, если только в виде большого DLC.

           

          Как бы так не получилось, что новый фракции для игры были бы доступны только в Смертных Империях. 

           

          С точки зрения маркетинга это будет БОЛЬШОЙ ошибкой. Даже огромной.

           

          Имхо, для полноценной игры, дождаться выхода третьей части. Дождаться всех длс и патчей. Купить со скидкой что надо и играть гранд компайн (а не эту обрезную карту из смертных империй. А не кусковать неполные контентом части. Ну первая часть на данный момент самая не обрезанная.

           

          В третьей части будут также обрезаны запад Наггарота, запад и юг Люстрии и юг Южноземелья.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 6

          0 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных


            Alexa (3), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II