Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#421 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:24

Понимаю, что про это надо писать в тему с багами, но всё же интересно. У меня одного арта при осаде творит ахинею? Играю за ТЭ, меня взяли в осаду, в поселении два жнеца. Приказываю им вести обстрел. Итог: они тупо начинаю бегать по городу. На иконках килов у них по нулям.

 

AveA,  Некоторая арта через стены стрелять не умеет.

 

И это именно тот случай. Просто бесполезный хлам в гарнизоне.Катапульты навесом норм стреляют, а у стреломётов очень пологая траектория :(


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#422 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 342 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 769

    Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:32


    Просто бесполезный хлам в гарнизоне

    Ставить напротив ворот. Все что не может лезть на стену вроде кавы и монстров полезет туда. Перекрыть узкий проход героем и они смогут перебить много народу. По крайней мере гномьи пушки + тан справлялись неплохо.

     

    Но добавлять подобные юниты в гарнизонные постройки действительно странное решение разрабов.


    Сообщение отредактировал dghc22: 29 Октябрь 2017 - 19:32

    • 0

    #423 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 194 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 235

    Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:48

    Пробелема в том что у жнецов и ястребов такой косяк еще и на холмистых картах. Если не успею занять вершину, но бой проходит возле неё, то эти жнецы и ястребы пол боя пытаются найти себе позицию, хотя чисто логически по заданной мне точке они должны бы стрелять.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #424 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 342 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 769

      Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:52

      На сложных картах подобной арте лучше вообще не давать приказов. Если сможет стрелять - будет делать это сама. А с приказами она только вертеться будет.


      • 0

      #425 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 259 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:03

      Почему же бесполезный юнит в гарнизоне?Когда враг забегает внутрь ворот надо ее расположить так что бы всех выкашивалаа сдругого фланга пехота их связал боем!!!


      • 0

      #426 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 970 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 932

      Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:33

      Почему же бесполезный юнит в гарнизоне?Когда враг забегает внутрь ворот надо ее расположить так что бы всех выкашивалаа сдругого фланга пехота их связал боем!!!

       

      Если у меня есть армия в гарнизоне, я отобьюсь и без стреломётов, а если армии нет, то не хватит войск, чтобы связать боем. Обычно, когда выламывают ворота, бой уже идёт по всей стене. У меня города штурмовали только во время ритуалов. То есть по несколько стеков хаоса или скавенов. Лучше бы дали два отряда Хар-Ганетских палачей, и я бы от скавенов отбился. 


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #427 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 326 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 251

      Отправлено 29 Октябрь 2017 - 21:40

      Если у меня есть армия в гарнизоне, я отобьюсь и без стреломётов, а если армии нет, то не хватит войск, чтобы связать боем. Обычно, когда выламывают ворота, бой уже идёт по всей стене. У меня города штурмовали только во время ритуалов. То есть по несколько стеков хаоса или скавенов. Лучше бы дали два отряда Хар-Ганетских палачей, и я бы от скавенов отбился. 

         Стрелять  из стрелометов нужно по тем кто на стену залез , при грамотном командовании они выкашивают все живое на стене ,а свои  рукопашные отряды ставьте внизу возле выходов откуда враг должен слезть со стены , все, остается только переключаться иногда между целями.   


      Сообщение отредактировал bigbay: 29 Октябрь 2017 - 21:40

      • 5

      #428 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 802 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 841

        Отправлено 29 Октябрь 2017 - 23:48

           Стрелять  из стрелометов нужно по тем кто на стену залез , при грамотном командовании они выкашивают все живое на стене ,а свои  рукопашные отряды ставьте внизу возле выходов откуда враг должен слезть со стены , все, остается только переключаться иногда между целями.   

        Хм. Звучит перспективно.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #429 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 350 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 203

        Отправлено 30 Октябрь 2017 - 00:03

        Хм конечно может кто-то уже раньше заметил да и это не так важно- а ИИщник то рандомные появляющиеся плюшки собирает на карте и в морях. :mhm:


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 30 Октябрь 2017 - 00:13

        • 0

        #430 Andary

        Andary

          Козак

        • CиЧевик
        • 120 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 66

          Отправлено 30 Октябрь 2017 - 02:35

          Хм конечно может кто-то уже раньше заметил да и это не так важно- а ИИщник то рандомные появляющиеся плюшки собирает на карте и в морях. :mhm:

          Во вяском случае рифы смерти с 10к золота точно собирают.

           

          Кстати такой вопрос почему на Ултуане не пашут корни мира Лесных эльфов,я понимаю что скавены там не могут лазить,но корни Мирового дуба то в Ултуан заходят,сильно огорчило когда я пришёл своим Дуртху захватывать Долину Геан.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II