Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#441 frozen_one

frozen_one

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 23.фев.17
    Слава: 3

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:45

    Ну тут надо просто ждать патча с Норской где они по механике смогут только портовые города заселять а не все)))

    Ну норска не орда, так что наверняка у них города точно так же будут делиться на климатические зоны, но заселять смогут все. Старые фракции могут же теперь заселять все города, Империя различные Караки и т.п.


    • 0

    #442 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 261 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 667

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:48

      Интересно, но играть утумительно очень долгие ходы, даже на прокрутке и все таки тема с заселение по определённым местам вносила баланс в игру, с тяжелыми потерями задавил Манфреда, а Влад от меня слинял в горы к гномам, теперь его от туда выкуривать, гномы на юге деруться с орками. Хаоситы читеры идут элитными фулстеками реально какой-то конец времён.
      • 0

      #443 Slepoi

      Slepoi

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Люстрия
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 32

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:13

      Играю за Крок-Гара в общей компании.Заметил такую тенденцию,что хаоситы игнорируют ИИ и если тебя видят только к твоим городам идут ,а другие им не интересны.

      Так же интересует как изменить отношение стран к себе и поднять статус после предательства.Я сначала заключил договор о ненападении,а потом на пал на них так как мне нужен был выход к морю.После чего  все обиделись на меня и никто не хочет никаких договоров подписывать.При этом уже ходов так 30-50 прошло,а все равно никто ничего со мной не подписывает(((


      • 0

      #444 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 248 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 416

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:14

        Ну норска не орда, так что наверняка у них города точно так же будут делиться на климатические зоны, но заселять смогут все. Старые фракции могут же теперь заселять все города, Империя различные Караки и т.п.

         

        Лесные эльфы и Норска (с Вульфриком) в этом плане уникальны.

         

        У лесных эльфов вообще нет механики климатических зон. Могут строить полноценные города в Атель Лорене (на 12 ячеек), Лотерне (на 10 ячеек) и эльфийских колониях (на 4 ячейки). В других поселениях только заставы, причем в крепостных вратах Ультуана и уникальных городах получают дополнительную ячейку построек.

         

        У норскийских фракций на данный момент климатическая система есть. Но у них вообще нет неприемлемого климата и всего 2 неприятных (пустыня и магический лес). Полагаю, так и останется, но после патча и появления Вульфрика и Трогга вернется механика ограничения строительства Норской, портовыми городами и уникальными городами. Плюс пустоши Хаоса к северу от Ультуана и Наггарота.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 31 Октябрь 2017 - 11:18

        • 1

        #445 sigmar51

        sigmar51

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 01.окт.16
          Слава: 7

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:19

          купил специально из за этой песочницы. че то первая партия не зашла. впечатление такое, что играешь самый первый билд 1й вахи, как бы не старался игрок все сведется к противостоянию с гномами, так они и не решили проблему с пандемией гномов)). может кто знает мод на отключение гномей)), интерес продолжать игру пропадает, если в последнем билде 1й вахи гномей все таки забалансили здесь они опять 1е по силе и выпелили зеленых и самое главное так понял в рамках этого длс нет политпредподчтений и недоверий, мне за карла сначала обьвил войну торгрим, а на следующий ход манфред только догадайтесь в союэе с кем)) с торгримом, 2й вахой пока не пахнет на 100й ход за карлушу занимаюсь тем же. что и в 1й, жру кормовые стеки  от скелингов и варгов, сдерживаю напор гномей и нежити, сырое длц 


          • 0

          #446 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 342 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 769

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:22


            Ну норска не орда, так что наверняка у них города точно так же будут делиться на климатические зоны, но заселять смогут все. Старые фракции могут же теперь заселять все города, Империя различные Караки и т.п.
            Скорее всего носка сможет заселять только порты как и в длц к первой части. Не зря же у них  все типы местности пригодны, они сейчас самые приспособленные, жирно было бы. Лесным же так и оставили недогорода по всей карте.
            • 0

            #447 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 248 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 416

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:23

              Опять англоязычные ноют из-за сильного Хаоса. Говорят, что хотфиксом поправят. Жаль.


              • 1

              #448 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 342 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 769

                Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:25

                Опять англоязычные ноют из-за сильного Хаоса. Говорят, что хотфиксом поправят. Жаль.

                Так вроде проблема не в том что он сильный, а в том чт он прет только на игрока не объявляя войну никому. И вообще сейчас хаос просто криво скопирован из кампании вихря.


                • 0

                #449 Jerry-a-Konel

                Jerry-a-Konel

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 248 сообщений
                  Регистрация: 14.апр.09
                  Слава: 1 416

                  Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:30

                  Так вроде проблема не в том что он сильный, а в том чт он прет только на игрока не объявляя войну никому. И вообще сейчас хаос просто криво скопирован из кампании вихря.

                   

                  Ну тогда все не так плохо.


                  • 0

                  #450 Disiz

                  Disiz

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 161 сообщений
                    Регистрация: 07.сен.13
                    Слава: 45

                    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:39

                    У нас в коопе хаос до сих пор не вылез, хотя уже первая сотка ходов почти закончилась, это нормально?
                    Ну и с новой системой климата норски стали ультимативным, за первые ходов 50 скелинги+варги выпиливают всех северных имперцев и начинают кошмарить в 5-6 фул стаками у каждого, причем вся экономика у них остаётся в диком тылу на севере, а имперские города служат отличным перевалочным пунктом защищая не только от небоевых потерь, так ещё и восстанавливают армии
                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II