Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#461 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 342 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 769

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:53


    Оптимизация ужас, просел фпс до 60-65 хотя стабильно 100 было в первой Вахе на тех же настройках.

    неужели реально можно на глаз различить разницу между 100 и 60 фпс? 

     

     


    знакомые с вахой всегда возьмут вх, а на самом деле после 60х ходов тебя будут унижат

    Так это же хорошо вроде. На вх и должны унижать. Если раньше было не так, то как раз сейчас сделали правильно. Не хочешь унижений - бери хард. Я вот Теклиса и Квика даже на харде осилить не могу. Унижают.


    Сообщение отредактировал dghc22: 31 Октябрь 2017 - 15:54

    • 3

    #462 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:01

      Блин, как у меня горит. У СА шиза чтоли какая то. Что за помешательство на игроке: в первый раз играл Владом, захватил всю империю, хаоситы поперли с двух сторон. Сверху Архаон, и слева к Курону приплыли, огибая Лотерн к которому видимо претензий у хаоса нет, они его просто игнорировали. Сейчас играл за Морати и вот тут то у меня уже подгорело, когда Лотерн меня пытается кошмарить, ящерицы лезут. "денег нет, но вы держитесь", кое как скрипя зубами продвигался в экспансии, отбивая периодически по 2-3 стека эльфийских и поглядывая на ящериц..... ну думаю, дотяну до вторжения хаоса, они наверное уравновесят заимбовавших эльфов (Тирион законфедератил весь Ультуан в считанные ходы) Итог: Эльфы не отстают, а на севере десант хаоса, который опять видимо подружился с эльфами и невзлюбил Морати. Зачем так делать? кстати игрок единственный, кому объявляют войну сразу все волны хаоситов. Видимо чтобы совсем нескучно было, а посмотрев на манеры хаоса местного, думаю другие в разных частях высадившиеся уже ко мне плывут, не грабить же им что под руку попадется. и вся эта фейкота и навязчивая привязка к игроку просто уничтожает атмосферу напрочь 


      • 2

      #463 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:02

        Да сложность даже радует, просто мягко скажем удивила и по началу задумался, может мы раки :)
        • 0

        #464 Jack1987

        Jack1987

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 74

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:13

          Да сложность была бы ок, если бы хаос хоть рандомно выбирал цель, а он если игрока видит, автоматически лезет к нему. И логичнее если бы он устраивал Тириону веселье, так как у него булочки расслаблены и надо было это сбалансировать. А так я вообще не видел, чтобы хаос на эльфов нападал. Мне за Морати и Тирион с Лягухой неплохо вваливают: каждые несколько ходов по несколько крупных битв ручками, так как 50\50 силы при автобое, все армии заняты, не повернуться почти. сложно, но можно,  а тут еще и хаоситы и ппц, у меня волосы так выпадать начнут, а на ж..пе еще и подпалю их


          • 1

          #465 sigmar51

          sigmar51

            Джура

          • CиЧевик
          • 58 сообщений
            Регистрация: 01.окт.16
            Слава: 7

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:26

            неужели реально можно на глаз различить разницу между 100 и 60 фпс? 

             

             

            Так это же хорошо вроде. На вх и должны унижать. Если раньше было не так, то как раз сейчас сделали правильно. Не хочешь унижений - бери хард. Я вот Теклиса и Квика даже на харде осилить не могу. Унижают.

            согласен))). игра должна удивлять и вводить в ступор и ты радуешь соседей эмоциями)), есть стимул начать заново и наказать иишник, чем и занят)), прохождение за империю это только раш, ни каких союзов и конфидераций все под себя, одна цель-сократить базу развития противника, если остановишься сомнут. радует урон от магов, бывший безполезным бальтазар счас божит против нежити, он в топе на пегасе своими заклинаниями геноцидит вампирье. как и теклис хомячков. на поле битвы герои маги устривают мегашоу, это радует


            • 0

            #466 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 248 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 416

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:39

              и вся эта фейкота и навязчивая привязка к игроку просто уничтожает атмосферу напрочь 

               

              Это всего лишь баг, который обещают починить ближайшим хот-фиксом.


              • 2

              #467 Jack1987

              Jack1987

                Джура

              • CиЧевик
              • 75 сообщений
                Регистрация: 28.фев.17
                Слава: 74

                Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:44

                на поле битвы герои маги устривают мегашоу, это радует

                сейчас смотрю постоянно на количество убитых перед применением заклинания. со скавенами 2Х2 стека в осаде крысы скопились возле ворот и чародейка огненным смерчем 700 штук забрала. примерно 5 отрядов крыс на ноль помножила, все что затыкало ворота убежало полудохлое от смерча и ворвавшихся осаждающих. вообще сейчас постоянно магов юзаю. прям иногда как дадут прикурить в идеальных условиях, что 1 маг может исход битвы повернуть


                • 0

                #468 Jerry-a-Konel

                Jerry-a-Konel

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 248 сообщений
                  Регистрация: 14.апр.09
                  Слава: 1 416

                  Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:48

                  Все проблемы с Хаосом потому, что он использует механику вторжения при ритуалах, считая ритуальными городами все города игрока. И вроде как, сила его армий и их количество привязано к количеству регионов во владении игрока.


                  Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 31 Октябрь 2017 - 16:48

                  • 0

                  #469 dghc22

                  dghc22

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 2 342 сообщений
                    Регистрация: 17.апр.13
                    Слава: 769

                    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:50


                    бывший безполезным бальтазар счас божит против нежити, он в топе на пегасе своими заклинаниями геноцидит вампирье.
                    Да Гельт теперь вообще красавчик. Даже начальный золотой дождик дамажит очень даже достойно для закла на 5 маны с кд 6 секунд. А огненные собачки в толпу еще лучше. Правда фраги походу все равно не все считает. От дождя точно. 
                    • 0

                    #470 Jack1987

                    Jack1987

                      Джура

                    • CиЧевик
                    • 75 сообщений
                      Регистрация: 28.фев.17
                      Слава: 74

                      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:59

                      Все проблемы с Хаосом потому, что он использует механику вторжения при ритуалах, считая ритуальными городами все города игрока. И вроде как, сила его армий и их количество привязано к количеству регионов во владении игрока.

                      возможно. я очень надеюсь на это.  но уже второй раз вторжение хаоса игнорят окружающих и откидывают меня назад в прогрессе. за Влада проблема была в том что при наличии противников когда армии скованы, хаоситы полезли с двух сторон. за Морати та же шиза вышла, но усугубилась Тирионом, который сам аки хаос и вредной жабой, которая лупит редко, но метко и очень жирными стеками. Я естественно выживаю, но мне надо просто в адовых условиях возвращать утраченное. И вот пригорает от того что хаос он как бы пришел, но не для всех и никто из соседей фактически с ним не воюет, так как вылазит он на моей территории и лезет именно к моим городам. Тирион и Маздамунди наверное как два гопника с мемаса про лоха на меня смотрят. Жесть просто) Ну ок, я рак, не без этого. 


                      • 0


                      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II