Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#471 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 154 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 266

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:13

    возможно. я очень надеюсь на это.  но уже второй раз вторжение хаоса игнорят окружающих и откидывают меня назад в прогрессе.

     

    И в третий раз будет то же самое. Пока хотфикс не выйдет. Для Хаоса игрок (не ИИ) постоянно проводит "ритуал". Механику из первой части не использовали, поскольку ее переделали в патче с Норской, а в новой оставили скрипты из "Ока Вихря", откуда и баг.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 31 Октябрь 2017 - 17:13

    • 0

    #472 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 255 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:15

    Ну как раньше закатывать все в асфальт не получается уж точно, правда и загружаться теперь иногда приходится, ибо не совсем ожидаешь в тумане войны встретить 3 армии разом
    Но суть в том, что вх в компании вихря намного проще, ибо карта меньше и ты более менее можешь контролировать мажоров + их напрягают хаос и призванные стаки во время ритуалов

    А зачем загружаться пару городов боишься просрать?Можно тогда уж сразу на изи играть что мучаться то?


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 31 Октябрь 2017 - 17:15

    • 0

    #473 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:18

      А зачем загружаться пару городов боишься просрать?Можно тогда уж сразу на изи играть что мучаться то?


      Каких городов за лесных эльфов? facepalm.jpg
      Я выбираю сложность ради того, что бы игра как можно дольше не превращалась в каток, но начинать заново из-за необдуманного шага желания нет, иначе играл бы на легенде
      • 0

      #474 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 255 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:27

      Каких городов за лесных эльфов? facepalm.jpg
      Я выбираю сложность ради того, что бы игра как можно дольше не превращалась в каток, но начинать заново из-за необдуманного шага желания нет, иначе играл бы на легенде

      Ахахахх повторюсь что начинать заного из за потери пары тройки городов(застав)?А накой агенты развездка?У меня бывало пол нарощенной империи выжигали но это только подзадоривает и вызывает интерес!!!Терпеть не могу когда ии не мог у игрока забрать заткхлый городишка даже)))


      • 0

      #475 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:39

        Каждый играет как ему нравится, очень странно это вообще обсуждать, и в текущей катке я терял и отвоевывал свои города уже огромное кол-во раз, но были моменты невозврата.
        +Игра в коопе это не личное прохождение и накладывает свои нюансы

        Сообщение отредактировал Disiz: 31 Октябрь 2017 - 17:42

        • 0

        #476 Jlss

        Jlss

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:46

          неужели реально можно на глаз различить разницу между 100 и 60 фпс? 

           

          В том то и дело что заметно. К хорошему глаз быстро привыкает, иначе бы не писал. Причем это больше к глобалке относиться, в битвах все так же практически.


          • -4

          #477 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 255 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 136

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:49

          Каждый играет как ему нравится, очень странно это вообще обсуждать, и в текущей катке я терял и отвоевывал свои города уже огромное кол-во раз, но были моменты невозврата.
          +Игра в коопе это не личное прохождение и накладывает свои нюансы

          Все равно загружаться это мазохизм,дело каждого но по крайне мере тогда лучше об этом не писать)))

          ПС немогу даже представить что за моменты невозврата, развится можно даже с одного поселения не говоря о куче к середине игры!!!!!!За лесников конечно если только лес профукать оставив полностью без охраны!!!


          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 31 Октябрь 2017 - 17:52

          • -1

          #478 Disiz

          Disiz

            Козак

          • CиЧевик
          • 161 сообщений
            Регистрация: 07.сен.13
            Слава: 45

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:55

            Я очень за вас рад, но не стоит навязывать другим людям свои представления о том как надо )

            Сообщение отредактировал Disiz: 31 Октябрь 2017 - 18:06

            • 0

            #479 Jack1987

            Jack1987

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
              Регистрация: 28.фев.17
              Слава: 74

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:18

              В том то и дело что заметно. К хорошему глаз быстро привыкает, иначе бы не писал. Причем это больше к глобалке относиться, в битвах все так же практически.

              интересно что у вас за монитор и какая частота развертки :D


              • 0

              #480 Тусовщик01

              Тусовщик01

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 255 сообщений
              • Откуда:Казань
              Регистрация: 27.ноя.13
              Слава: 136

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:27

              Я очень за вас рад, но не стоит навязывать другим людям свои представления о том как надо )

              Я не навязываю просто вот ваша фраза Ну как раньше закатывать все в асфальт не получается уж точно, правда и загружаться теперь иногда приходится, ибо не совсем ожидаешь в тумане войны встретить 3 армии разом

              Но суть в том, что вх в компании вихря намного проще, ибо карта меньше и ты более менее можешь контролировать мажоров + их напрягают хаос и призванные стаки во время ритуалов 

               

               

              Смысл в том что такие как вы потом начинают ругать мол ИИ тупой все легко а сами чуть что перезагружаются)))

              Зачем играть на Вх и перезагружаться почувствовать себя крутым играком?После перезагрузки это уже не так)))А так уровень средний и те кто там  перезагружается я даже не осуждаю такой уровень)))

               

               

               

              Ну это все равно что списать контрольную получить 5 и гордится что ты умный)))!!!


              Сообщение отредактировал Тусовщик01: 31 Октябрь 2017 - 18:47

              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II