Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#451 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 924 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 218

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:44

У нас в коопе хаос до сих пор не вылез, хотя уже первая сотка ходов почти закончилась, это нормально?
Ну и с новой системой климата норски стали ультимативным, за первые ходов 50 скелинги+варги выпиливают всех северных имперцев и начинают кошмарить в 5-6 фул стаками у каждого, причем вся экономика у них остаётся в диком тылу на севере, а имперские города служат отличным перевалочным пунктом защищая не только от небоевых потерь, так ещё и восстанавливают армии

Хаос вылазит при достижении захвата определённого количества пров ,я когда почти захватил ультуан тогда поперли с моря , и то как выше замечалось , прет не видя крейс вообще , странно но надеюсь пофиксят
  • 0

#452 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:54

    Просто раньше он был привязан к ходу и вылезал раньше если слишком быстро развиваться.
    Хотя как сейчас развиваться быстро я не знаю, к выше озвученной норске объявляет войну ультуан, который в тепличных условиях выращивает 4 фул стака т3-т4 юнитов, сложность глобалки выросла значительно по сравнению с 1-ой
    • 0

    #453 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:05


      сложность глобалки выросла значительно по сравнению с 1-ой

      Мне за империю показалось легче на харде, чем на нем же в 1-й части. А Лотерн в отсутствии конкуренции на острове теперь главный мажор, быстро сжирает весь остров в обоих кампаниях и горе тому на кого он полезет после этого. Благо я с ними дружу.


      Сообщение отредактировал dghc22: 31 Октябрь 2017 - 12:05

      • 0

      #454 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:36

        Я играю за лесных, друг за империю, у нас около 80 хода, играем на вх, в итоге я уже устал считать какой по счету стак норски убиваю, но там идёт на десятки, причем всегда по моим территориям шляется 1-2 стака и ещё 1-2 стака на подходе, на 50 ходе ко мне с войной приплыло 4 стака лотерна, это было очень потно, но отбился, правда в итоге так и живу на провах борделло+каркасона и носа не успеваю высунуть, тк приходится гоняться за норской, а за это время восстанавливает силы лотерн.
        У друга все не сильно проще, когда ко мне наведался лотерн к нему пришел Манфред в 5 стаков, причем не только зомби, как оказалось он вполне не плохо наелся округой на пару с Владом, после усмирения вампиров приползи Варги, в 7 фул стаков и это все до 100 хода, втф?!
        Я боюсь предположить что там в другой части карты с мажорами, которых никто не трогает
        • 0

        #455 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 133 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:04


          играем на вх,

          Много где читал, что вх усложнили как количеством ИИ армий, так и по содержанию своих. Сам на вх не играл, на харде вроде все такое же.

          По идее вх и должен быть упорото-сложным режимом для любителей экстрима.


          Сообщение отредактировал dghc22: 31 Октябрь 2017 - 13:06

          • 0

          #456 Disiz

          Disiz

            Козак

          • CиЧевик
          • 161 сообщений
            Регистрация: 07.сен.13
            Слава: 45

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:12

            Ну как раньше закатывать все в асфальт не получается уж точно, правда и загружаться теперь иногда приходится, ибо не совсем ожидаешь в тумане войны встретить 3 армии разом
            Но суть в том, что вх в компании вихря намного проще, ибо карта меньше и ты более менее можешь контролировать мажоров + их напрягают хаос и призванные стаки во время ритуалов

            Сообщение отредактировал Disiz: 31 Октябрь 2017 - 13:16

            • 0

            #457 Jlss

            Jlss

              Молодик

            • CиЧевик
            • 33 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:52

              Смертные империи вообще не зашли..сыро как в канаве
              1) Оптимизация ужас, просел фпс до 60-65 хотя стабильно 100 было в первой Вахе на тех же настройках.
              2) Зернистая графика выглядит отвратительно - от этого реально графика в первой вахе выглядит лучше. Тоже самое к сожалению и вихря касается.
              3) Куда дели выбор камеры в глобалке. Это опция была с самого первого тотала. Наверное тем кто всегда играл с вертикальной камерой норм, но это жутко неудобно кто играл с плавно опускающейся. Хоть мод ищи на камеру.

              Так что игра подождет лучших времен. Не понимаю тех кто спешит сыграть даже без последнего патча который прилагался с Норской. Каждому свое как говорится=)

              Может есть кто еще гоняет в старый свет? Хотелось бы совместную кампанию сделать а вот где партнёра найти не знаю. Или все уже исключительно на вторую часть перешли? Если такие есть, отпишитесь в личку - со своей стороны гарантирую не забросить прохождение. Сложность ВХ или Легенда.
              • -5

              #458 Dublin

              Dublin

                Джура

              • CиЧевик
              • 62 сообщений
                Регистрация: 14.май.13
                Слава: 18

                Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:01

                Насколько помню зернистость сейчас можно убрать в графике, какая-то из галок в настройках.


                • 0

                #459 sigmar51

                sigmar51

                  Джура

                • CиЧевик
                • 58 сообщений
                  Регистрация: 01.окт.16
                  Слава: 7

                  Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:02

                  Много где читал, что вх усложнили как количеством ИИ армий, так и по содержанию своих. Сам на вх не играл, на харде вроде все такое же.

                  По идее вх и должен быть упорото-сложным режимом для любителей экстрима.

                  согласен, но в выборе фракций стоят предустановки стартовой сложности, если выбрать фракцию со стартом вх, то разумно выбрать простой хард, но при выборе к примеру имперцев стоит предустановка-низкая сложность. знакомые с вахой всегда возьмут вх, а на самом деле после 60х ходов тебя будут унижать запредельным колличеством мяса норсков, гномов и нежити, как мне видится это длс больше расположенно для любителей и создателей модов, на них вся надежда))), как бы дали скелет карту очень интересную. кучу городов и фракций и парни все в ваших руках, думайте, балансите создавайте, а мы на основание ваших модов внесем правки. без проигрышный вариант))


                  Сообщение отредактировал sigmar51: 31 Октябрь 2017 - 15:08

                  • 0

                  #460 Jlss

                  Jlss

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 33 сообщений
                    Регистрация: 08.сен.13
                    Слава: 0

                    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:12

                    Dublin,
                    Вроде все теже галки, что и в первой части..тем не менее гляну еще раз
                    • 1


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II