Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1255

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#481 Maxil

Maxil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 19.июл.17
    Слава: 4

    Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:28

    Уважаемые, а не показалось ли вам, что  Смертные империи, как-то не так интересны как кампания вихря? Кто-нибудь чувствует нехватку "адреналина" ???

    Есть несколько пунктов, которые хочется обсудить.

    1. Расширение дипломатии (обмен городов и дань)

    2. Почему бы не сделать каких-нибудь  больших монстров, которых убивать целой армией надо..Появление коих после заданий Пример: Disciples , там всякое страшное появлялось по заданиям. 

    3. Морские бои, но ограничить их только боевкой между кораблями, не представляю мамонта прыгающего на абордаж)))) и т.д.

    4. Увеличение уровня ЛЛ на 10 уровней минимум.

    5. И главное почему у новых ЛЛ одинаковая ветка поддержки в скилах??? 

    6. Расширение и увеличение количества перков всех персонажей, такое чувство их уменьшили , добавили только за убийство ЛЛ перки новые.

     

    p.s. Видимо след. мини кампания будет что-то вроде конца времен, когда надо будет от хаоса отковыряться ( лучше б ее как основную сделали) 

    И вообще Кислев в студию, без него Альянс против хаоса будет не полным...      (CoW  наше все)


    Сообщение отредактировал Maxil: 31 Октябрь 2017 - 18:30

    • 0

    #482 Principle

    Principle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 02.окт.17
      Слава: 5

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:41

      Я не навязываю просто вот ваша фраза Ну как раньше закатывать все в асфальт не получается уж точно, правда и загружаться теперь иногда приходится, ибо не совсем ожидаешь в тумане войны встретить 3 армии разом

      Но суть в том, что вх в компании вихря намного проще, ибо карта меньше и ты более менее можешь контролировать мажоров + их напрягают хаос и призванные стаки во время ритуалов 

       

       

      Смысл в том что такие как вы потом начинают ругать мол ИИ тупой все легко а сами чуть что перезагружаются)))

      Зачем играть на Вх и перезагружаться почувствовать себя крутым играком?После перезагрузки это уже не так)))А так уровень средний и те кто там  перезагружается я даже не осуждаю такой уровень)))

      Ну это все равно что списать контрольную получить 5 и гордится что ты умный)))!!!

      Ахах, прям про меня. Тут все дело в идеализме - хочется все сделать как надо. Например, если я не двигал героя в этом ходу, то либо загружаюсь, либо приунываю. И, как следствие, не смог пройти еще ни одну кампанию, каждый раз начиная с начала. Ведь утопая в микроменеджменте начинаешь больше ошибаться, а если каждый раз перезагружаться - то все становится рутинным и играть очень просто. Ненавижу в себе эту черту и никак не могу ее искоренить. Ведь с одной стороны мне дико доставляет, когда ИИ меня переиграл, а с другой - потерял город, который потом заного отстраивать и приуныл. 


      • 1

      #483 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:44

      Уважаемые, а не показалось ли вам, что  Смертные империи, как-то не так интересны как кампания вихря? Кто-нибудь чувствует нехватку "адреналина" ???

      Есть несколько пунктов, которые хочется обсудить.

      1. Расширение дипломатии (обмен городов и дань)

      2. Почему бы не сделать каких-нибудь  больших монстров, которых убивать целой армией надо..Появление коих после заданий Пример: Disciples , там всякое страшное появлялось по заданиям. 

      3. Морские бои, но ограничить их только боевкой между кораблями, не представляю мамонта прыгающего на абордаж)))) и т.д.

      4. Увеличение уровня ЛЛ на 10 уровней минимум.

      5. И главное почему у новых ЛЛ одинаковая ветка поддержки в скилах??? 

      6. Расширение и увеличение количества перков всех персонажей, такое чувство их уменьшили , добавили только за убийство ЛЛ перки новые.

       

      p.s. Видимо след. мини кампания будет что-то вроде конца времен, когда надо будет от хаоса отковыряться ( лучше б ее как основную сделали) 

      И вообще Кислев в студию, без него Альянс против хаоса будет не полным...      (CoW  наше все)

      Чем СИ хоть один из этого пункта может улучшить относительно вихря?)))

      А так обычно по всем этим пунктам появляются моды ну кроме морских боев это тема отдельная)))


      • 0

      #484 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:46

        Я не навязываю просто вот ваша фраза Ну как раньше закатывать все в асфальт не получается уж точно, правда и загружаться теперь иногда приходится, ибо не совсем ожидаешь в тумане войны встретить 3 армии разом
        Но суть в том, что вх в компании вихря намного проще, ибо карта меньше и ты более менее можешь контролировать мажоров + их напрягают хаос и призванные стаки во время ритуалов


        Смысл в том что такие как вы потом начинают ругать мол ИИ тупой все легко а сами чуть что перезагружаются)))
        Зачем играть на Вх и перезагружаться почувствовать себя крутым играком?После перезагрузки это уже не так)))А так уровень средний и те кто там перезагружается я даже не осуждаю такой уровень)))
        Ну это все равно что списать контрольную получить 5 и гордится что ты умный)))!!!


        По одному сообщению сделать вывод как человек играет это сильно
        Вас слишком сильно волнует чужая игра, разговор думаю на этом закончен
        • 1

        #485 Jack1987

        Jack1987

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 74

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:53

          Уважаемые, а не показалось ли вам, что  Смертные империи, как-то не так интересны как кампания вихря? Кто-нибудь чувствует нехватку "адреналина" ???

          Есть несколько пунктов, которые хочется обсудить.

          1. Расширение дипломатии (обмен городов и дань)

          2. Почему бы не сделать каких-нибудь  больших монстров, которых убивать целой армией надо..Появление коих после заданий Пример: Disciples , там всякое страшное появлялось по заданиям. 

          3. Морские бои, но ограничить их только боевкой между кораблями, не представляю мамонта прыгающего на абордаж)))) и т.д.

          4. Увеличение уровня ЛЛ на 10 уровней минимум.

          5. И главное почему у новых ЛЛ одинаковая ветка поддержки в скилах??? 

          6. Расширение и увеличение количества перков всех персонажей, такое чувство их уменьшили , добавили только за убийство ЛЛ перки новые.

           

          p.s. Видимо след. мини кампания будет что-то вроде конца времен, когда надо будет от хаоса отковыряться ( лучше б ее как основную сделали) 

          И вообще Кислев в студию, без него Альянс против хаоса будет не полным...      (CoW  наше все)

          И еще чтобы грабить корованы! Навеяло после фразы про больших монстров.

          Не знаю зачем еще 10 лвлов для лорда, но это изи делается с помощью мода и обсуждать это смысла нет. не у всех одинаковая ветка поддержки в скилах. у высших эльфов многие лорды заточены под определенные войска изначально. у темных на 10-м выбирается аристократическое имя типа "удар теней" и.т.п и очень мощные бафы под определенные юниты. тени например начинают на 200 метров лупить, или получают броню. и.т.п
          Вообще в этом плане в игре все ок. Я бы только хотел привязки карт к провинциям. как это сделано в провинции к северу от столицы Маздамунди, каждая битва в ней проходит на карте, где крутили ролик из сражения высших эльфов с лизардменами и карта офигенная. я там провел пару боев и приуныл, что она такая одна в игре и остальные битвы на безликой копипасте из холмов и лесов


          • 0

          #486 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 245 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 134

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:08

          По одному сообщению сделать вывод как человек играет это сильно
          Вас слишком сильно волнует чужая игра, разговор думаю на этом закончен

          :oldsad:  :oldsad:  :oldsad: ок.


          • 0

          #487 ingvard1979

          ingvard1979

            Джура

          • CиЧевик
          • 70 сообщений
            Регистрация: 30.авг.10
            Слава: 3

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:52

            А нет еще инфы, когда выйдет этот хот-фикс? А то купил специально вторую Ваху для того чтобы в Смертные империи поиграть, а тут такое творится. Это я про баг с Хаосом.


            Сообщение отредактировал ingvard1979: 31 Октябрь 2017 - 20:53

            • 0

            #488 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 286 сообщений
            • Откуда:г. Запорожье, Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 238

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:17

            А нет еще инфы, когда выйдет этот хот-фикс? А то купил специально вторую Ваху для того чтобы в Смертные империи поиграть, а тут такое творится. Это я про баг с Хаосом.

            А какой баг с хаосом ? прет он теперь не по-детски и со всех сторон , багов пока не заметил.


            • 0

            #489 Andary

            Andary

              Джура

            • CиЧевик
            • 93 сообщений
              Регистрация: 17.мар.13
              Слава: 61

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:51

              Играем с другом в коопе за лесных эльфов,с империей получилось закорефаниться быстро она сейчас на 100+ ходу успешно отбивается от Варгов,вампиров совместными усилиями империи и друга почти свели на ноль.Самые жёсткие на данный момент это Тирион со своим Ультуаном с которым я долго пытался подружиться за Дуртху,но он видать помня конец времён и то что Дуртху дал ему по лицу и отправил в дальнее путешествие.

              Вообщем в итоге Дуртху и Тирион злейшие враги и он меня вытеснил с Ултуана и начал нападать на континент.Другу который играет за Ориона тоже не удалось с ним подружиться.

              Гномы вроде пока под договором о ненападении но чувствую если эта лавина сорвётся,а под ними уже почти все земли к востоку от Атэль Лорена.


              • 0

              #490 Тусовщик01

              Тусовщик01

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 245 сообщений
              • Откуда:Казань
              Регистрация: 27.ноя.13
              Слава: 134

              Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:19

              Играем с другом в коопе за лесных эльфов,с империей получилось закорефаниться быстро она сейчас на 100+ ходу успешно отбивается от Варгов,вампиров совместными усилиями империи и друга почти свели на ноль.Самые жёсткие на данный момент это Тирион со своим Ультуаном с которым я долго пытался подружиться за Дуртху,но он видать помня конец времён и то что Дуртху дал ему по лицу и отправил в дальнее путешествие.

              Вообщем в итоге Дуртху и Тирион злейшие враги и он меня вытеснил с Ултуана и начал нападать на континент.Другу который играет за Ориона тоже не удалось с ним подружиться.

              Гномы вроде пока под договором о ненападении но чувствую если эта лавина сорвётся,а под ними уже почти все земли к востоку от Атэль Лорена.

              Подарки не работают что ли?Подружиться при желании можно со всеми)))


              А какой баг с хаосом ? прет он теперь не по-детски и со всех сторон , багов пока не заметил.

              Говорят Хаос идет бить только игрока игнорируя поселения ИИ так ли это?А то сам не видал еще, даже в раздумьях начинать ли вычеркивать за гномов великие обиды или подождать хот фикс)))Если сложно это хорошо, а если тупо то не оч)))


              Сообщение отредактировал Тусовщик01: 31 Октябрь 2017 - 22:20

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 5

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2), Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II