Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#501 Jlss

Jlss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:55

    Ого как закидали какахами пост про оптимизацию =) походу проблем с этим нет ни у кого, либо критика в адрес СА недопустима на ресурсе


    • 2

    #502 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:05

    Ого как закидали какахами пост про оптимизацию =) походу проблем с этим нет ни у кого, либо критика в адрес СА недопустима на ресурсе

    http://last-t.ru/fps...ко-fps-восприн/

     

    Прям четенько написано про разницу фпс 60 и 100 В ВАШЕМ ПОСТЕ)))


    • 0

    #503 Jlss

    Jlss

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:23

      http://last-t.ru/fps...ко-fps-восприн/

       

      Прям четенько написано про разницу фпс 60 и 100 В ВАШЕМ ПОСТЕ)))

       

      Да блин, при чем тут это то?) ну не написал бы я конкретное число и что дальше? А у кого с 60 просело до 40 или у другого человека с 40 до неиграбельных 20? Суть в оптимизации в целом для всех игроков а не конкретно под меня. И да, я написал про просевший фпс а не про то что мои глаза вытекли из орбит и играть анриал стало.

      Все эти статьи очень увлекательны и познавательно, но тем не менее лучше все на личном опыте пробовать. В шутерах например есть разница, пусть и не критичная. Попробуйте поиграть на монике 240 Ггц и затем на 60 Ггц. Разумеется при условии, что игра будет выдавать 240 фпс. И опять же это все вторично, я писал про оптимизацию вахи2. Все мои цифры это личные заморочки, не более.

       

      Я мог понять про оптимизацию второго Рима, там новая игра была. А тут игра новая но не с точки зрения графики. Вот реально, как по мне, взять картинку одной и той же панорамы битвы или глобалки и Первая часть выглядит лучше. Да это субъективно, и мне было интересно услышать мнения других игроков. 


      Сообщение отредактировал Jlss: 01 Ноябрь 2017 - 09:35

      • 2

      #504 Jack1987

      Jack1987

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 28.фев.17
        Слава: 74

        Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:01

        Бомбил я тут бомбил вчера про хаос. и я шутканул, что наверное остальные орды тоже ко мне плывут. С появлением архаона заспамились еще орды.... а на юге к столице Морати плывет еще одна фракция хаоситов :D т.е они даже не грабили ничего в люстрии, а плыли ко мне все это время, так как стеки целенькие. И еще плывут ребята, которые должны были воевать с последним бастионом. Т.е получается что все что спамится плывет к игроку с огромной долей вероятности и не мешает остальным фракциям. Шутки шутками, баги багами, а Криативы лично для меня получили огромный жирный минус в карму, по крайней мере кредит доверия с моей стороны пропал. Как можно было такую дичь вообще сделать, я не понимаю


        • 1

        #505 Jlss

        Jlss

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:20

          Бомбил я тут бомбил вчера про хаос

          Раньше Хаос был уныл, доходил до игрока весь избитый и впринципе выносился 1 стеком. Затем его пофиксили и он стал тупо переть на игрока, не обращая внимания на прочии фракции. У меня даже Кислев жив остается хотя раньше это было фантастикой. И сейчас если скажем так идет война с другой фракцией неслабой то хаос уже может доставить проблем. Стало интереснее но менее реалистично.

          Лучше бы сделали золотую середину - добавили фишки ордам на регенерацию, потому что теперь армии Хаоса всегда бодры и свежи. И донаем стабильный у них. Но в тоже время они продолжали бы пинать всех подряд а не тупо игрока. Представляю какой трешь если все эти орды, как вы говорите, ползут со всех сторон а не только в севера как в оригинале.


          • 1

          #506 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 133 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 689

            Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:21


            походу проблем с этим нет ни у кого

            У меня игра идет быстрее чем 1-я часть. А разницы между кампанией вихря и империями я не заметил, кроме чуть дольшего перехода хода.


            http://last-t.ru/fps...ко-fps-восприн/
            Хз, я больше 35-40 уже разницы не замечу.

            Сообщение отредактировал dghc22: 01 Ноябрь 2017 - 10:24

            • 1

            #507 Jlss

            Jlss

              Молодик

            • CиЧевик
            • 33 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:31

               

              У меня игра идет быстрее чем 1-я часть. А разницы между кампанией вихря и империями я не заметил, кроме чуть дольшего перехода хода.

              Интересно, то есть карта именно Империй а не Вихря работает шустрее чем первая часть и разница только в длительности хода, что логично из за кол-ва фракций? Ну про идентичность настроек спрашивать глупо.


              • 1

              #508 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 133 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 689

                Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:51


                Ну про идентичность настроек спрашивать глупо.
                Все на максималках в обоих играх.
                • 0

                #509 Jlss

                Jlss

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 33 сообщений
                  Регистрация: 08.сен.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:17

                  Все на максималках в обоих играх.

                  Ясно, тогда последний вопрос - в каком разрешении играете?


                  • 1

                  #510 Disiz

                  Disiz

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 161 сообщений
                    Регистрация: 07.сен.13
                    Слава: 45

                    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:18

                    Я уже хочу посмотреть на хаос о котором тут так говорят, но он у нас в партии так ещё и не появился :(
                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II