Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#521 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:29

 Играю за империю .на легенде ,сложно ,но играть можно ,с деньгами проблема , только две армии содержать получается   ,средненьких ,но варгов и скеллегов ими гоняю без проблем , нежить войну объявила ,а гномов уже почти нет , имперских  юнитов  в поле на тактике апнули серьезно  ,строй держат , хотя до рукопашной доходит редко, враг добегает ,но уже не представляет угрозы ,арта , огнестрел  и магия ,особенно теней,наше все) 

Дело тут уже не в сложности а в безумии из за бага)))


  • 0

#522 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 898 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 74

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:30

Дело тут уже не в сложности а в безумии из за бага)))

Я не думаю что это баг, скорее всего так было задумано.


  • 0

Постуканый гоббо


#523 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 351

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:35

bigbay, та не отбиться проблема, а проблема в том, что пока ты спасаешь мир и отбиваешься 2-3 стеками бегая по карте как шальной - ИИ отжирается и после нашествия хаоса все трое пойдут на тебя :( А это демотивирует так сказать :) 


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#524 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 280 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 235

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:56

bigbay, та не отбиться проблема, а проблема в том, что пока ты спасаешь мир и отбиваешься 2-3 стеками бегая по карте как шальной - ИИ отжирается и после нашествия хаоса все трое пойдут на тебя :( А это демотивирует так сказать :)

 Не знаю , я так не умею ,что бы союзники на меня агрились) у меня до архаона с гномами было отношения +500 , со щитом цивилизации  стало +900 ,  если есть сложности в общением со своими союзниками то можно оставить "боевых зверолюдов" ,они по карте могут вечно бегать . а щит цивилизации работать будет)


  • 0

#525 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 351

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:18

bigbay,кроме того, что воюешь с теми же что и союзник, что еще делаешь чтоб апнуть отношения? 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#526 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 22

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:29

    ... когда я боролся с просто невероятным количеством стаков хаоса во время их вторжения... ...Все предложения союзникам вступить в войну были отклонены не взирая даже на предложенные весьма солидные суммы золота. Вот так и живем :)

    Если не изменят память, во время вторжения, хаос автоматически объявляет войну почти всей карте. Тогда о каком вступлении в войну идет речь? А при общих врагах есть кнопка указать цель взаимодействия, обычно комп на нее вяло, но реагирует.


    • 0

    #527 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 289 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 351

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:40



    Если не изменят память, во время вторжения, хаос автоматически объявляет войну почти всей карте. Тогда о каком вступлении в войну идет речь? А при общих врагах есть кнопка указать цель взаимодействия, обычно комп на нее вяло, но реагирует.

    память по какой игре? Вот тебе с кем воюют гномы в Смертных империях: 

    Warhammer2_2017_11_01_15_39_28_93.jpg

    Без рабов хаоса

     

    А вот вампиры: без рабов и вместилища: 

    Warhammer2_2017_11_01_15_41_32_36.jpg


    Сообщение отредактировал igacool: 01 Ноябрь 2017 - 17:42

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #528 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:54

      Ппц как же меня начала бесить ваха. попробовал еще раз поиграть. опять за Морати, думал по другому поступить и сразу после объединения первой провинции уничтожать Тиранок и захватывать Ултуан.....  напали зверолюды, которые просто стоят рядом с городом и убегают, когда я подхожу, напали Лизардмены опять, которые даже норску из основной провинции не выбили, видимо со мной воевать приоритетнее, чем идти в Люстрию. Все эльфы объявили войну. на 100-м ходу если я до карабкаюсь, меня уничтожат хаоситы, так как опять через пот и кровь придется вести экспансию и толком не закреплюсь. Это просто неиграбельный ппц, а не игра. Я вообще не припомню на столько невыносимых стартовых условий. Ну хоть Лизардов бы отодвинули, пусть бы у них приоритет был на расширение в Люстрию, где логика, зачем ко мне лезть сразу.
      Кто за Морати осилил? вообще мрак, не могу. даже если захвачу Ултуан, все так скверно продвигается, что хаос мне не отбить там, надо очень круто подготовиться
       


      • 0

      #529 Disiz

      Disiz

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 45

        Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:04

        Ппц как же меня начала бесить ваха. попробовал еще раз поиграть. опять за Морати, думал по другому поступить и сразу после объединения первой провинции уничтожать Тиранок и захватывать Ултуан..... напали зверолюды, которые просто стоят рядом с городом и убегают, когда я подхожу, напали Лизардмены опять, которые даже норску из основной провинции не выбили, видимо со мной воевать приоритетнее, чем идти в Люстрию. Все эльфы объявили войну. на 100-м ходу если я до карабкаюсь, меня уничтожат хаоситы, так как опять через пот и кровь придется вести экспансию и толком не закреплюсь. Это просто неиграбельный ппц, а не игра. Я вообще не припомню на столько невыносимых стартовых условий. Ну хоть Лизардов бы отодвинули, пусть бы у них приоритет был на расширение в Люстрию, где логика, зачем ко мне лезть сразу.
        Кто за Морати осилил? вообще мрак, не могу. даже если захвачу Ултуан, все так скверно продвигается, что хаос мне не отбить там, надо очень круто подготовиться

        Попробуй за Скролка, там на ходу 15 у тебя война сразу с теклисом, ицей и кслануапеками, такое удовольствие воевать с ними кланокрысами, прям ми-ми-ми.
        Там что не битва - кровь, пот и превозмогание, прям настоящий вархаммер :)

        Сообщение отредактировал Disiz: 01 Ноябрь 2017 - 18:11

        • 1

        #530 lordvader

        lordvader

          Козак

        • CиЧевик
        • 150 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 22

          Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:10

          память по какой игре? 

          По первому вархаммеру.
          И куда смотреть? Обычный хаос висит и у вампиров и у гномов, вроде все ок. Не знаю каким боком там приплели темных эльфов, если как часть вторжения, ну тогда к СА все вопросы - почему они не объявляли всему миру войну. А если просто под шумок, то почему гномы должны воевать с врагами, которые на другом конце мира от них - все логично.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II