Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#531 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 896 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 827

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:32

Дел 


Сообщение отредактировал Алкар: 01 Ноябрь 2017 - 19:12

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#532 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 297 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 357

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:40

По первому вархаммеру.
И куда смотреть? Обычный хаос висит и у вампиров и у гномов, вроде все ок. Не знаю каким боком там приплели темных эльфов, если как часть вторжения, ну тогда к СА все вопросы - почему они не объявляли всему миру войну. А если просто под шумок, то почему гномы должны воевать с врагами, которые на другом конце мира от них - все логично.

 

 Нет, не ок и не логично. Потому что Рабы Хаоса и Вместилище Хаоса - тоже Хаоситы, которые хотят уничтожить весь мир, поэтому воевать они должны со всеми, а не только с игроком. Не надо влезать в спор по смертным империям если не играл в эту кампанию. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#533 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 317 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 249

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:52

bigbay,кроме того, что воюешь с теми же что и союзник, что еще делаешь чтоб апнуть отношения? 

Да практически ничего больше и не делаю , я думаю ты под воюешь понимаешь весь комплекс мер принимаемый к противнику?


  • 0

#534 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 317 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 249

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:02

По первому вархаммеру.
И куда смотреть? Обычный хаос висит и у вампиров и у гномов, вроде все ок. Не знаю каким боком там приплели темных эльфов, если как часть вторжения, ну тогда к СА все вопросы - почему они не объявляли всему миру войну. А если просто под шумок, то почему гномы должны воевать с врагами, которые на другом конце мира от них - все логично.

В первой вахе Архаон просто лапочка по сравнению с Хаосом во второй части , я так понял  СА пробуют реализовать Конец времен , а все эти "Рабы" ,"Вместилища" ,"Слуги" и "Воины" они каждому богу Хаоса принадлежат будут потом ,  ибо у меня одни прут на Нульн ,другие на Мидден ,третьи на Мариенбург ,а вот четвертых гномы и Бретония похоронила.

В Конце Времен там расписано куда какой бог двигался вот и тут хотят это реализовать.  


  • 0

#535 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 297 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 357

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:06

bigbay,поддерживаю, видимо так и есть. Но немного коряво это выходит у них, но это не проблема пофиксить. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#536 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 24

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:11

     Нет, не ок и не логично. Потому что Рабы Хаоса и Вместилище Хаоса - тоже Хаоситы, которые хотят уничтожить весь мир, поэтому воевать они должны со всеми, а не только с игроком. Не надо влезать в спор по смертным империям если не играл в эту кампанию. 

    Ой простите, у Тебя забыл спросить где, с кем и о чем мне говорить. Единственный кто тут влез в разговор это Ты, я общался с другим человеком и тем более ни с кем не спорил.


    • 0

    #537 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:19

     Не знаю , я так не умею ,что бы союзники на меня агрились) у меня до архаона с гномами было отношения +500 , со щитом цивилизации  стало +900 ,  если есть сложности в общением со своими союзниками то можно оставить "боевых зверолюдов" ,они по карте могут вечно бегать . а щит цивилизации работать будет)

    Не если захотеть хардкора можно итак всем войну обьявить)))Но хочецца что бы Хаос планомерно выносил всех)))


    • 0

    #538 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 317 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 249

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:05

    Не если захотеть хардкора можно итак всем войну обьявить)))Но хочецца что бы Хаос планомерно выносил всех)))

    Планомерно и Хаос ? 


    • 0

    #539 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:09

      Планомерно и Хаос ? 

      Да. Хаос, планомерно. Не только игрока, а всех. Пусть будет сложно мне, но пусть и компьютеру будет сложно. Если хотят сделать пришествие адского угара в мир, то он должен быть глобальным. С моей стороны претензия не столько к сложности, сколько к тому что месят хаоситы фактически лишь игрока, это гробит атмосферу. Так как у тебя головная боль и конец света. а компьютер продолжает монотонно развиваться, ковыряясь в носу. Вот вчера товарищ кидал ссыль на фикс-мод хаоса, жду вторжения. Если будет как заявлено, моя ж*па охладится до нормальной температуры 

      P.s забил на родные провинции и оставил их без защиты, все бросив на Ултуан, отбил 2-е врат, хочу успеть захватить еще 2 и взять под контроль внутренний круг Ултуана, остров очень удобно защищать малыми силами в сочетании с гарнизонами. Если теперь хаос будет кошмарить всех, Тириона ждет сюрприз даже больший чем меня и по сути вторжение хаоса в начале будет мне на руку.


      Сообщение отредактировал Jack1987: 01 Ноябрь 2017 - 20:13

      • 2

      #540 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 253 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:22

      Так значит в смертных Империях что бы особо ничего не упустить есть пока один Кандидат для Игры Хазрак)))Отсутсвие Норски и Царей сильно не интересно да и Хаос наверное войной не пойдет)))!!!


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II