Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#511 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 147 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 695

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:32


    в каком разрешении играете?
    Стандартное 1920*1080.
    • 1

    #512 Marissar

    Marissar

      Козак

    • CиЧевик
    • 215 сообщений
    • Откуда:Казанское Ханство
    Регистрация: 31.мар.11
    Слава: 15

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:33

    В воркшопе уже есть моды которые не позволяют спауниться стакам сторонних хаоситов, вторжение проходит как и в первой части онли воины хаоса, без всяких рабов слуг и вместилищ.

    Я по глупости первую кампанию смертных империй начал играть за империю, около двухсот ходов терпел я этими немащами , потом занялся поиском модификаций чтоб игра наконец начала приносить удовольствие.

    Вторжение хаоса от начала и до конца у меня продлилось 70-80 ходов, как многие уже успели заметить, сторонние хаоситы находятся в состоянии войны только с игроком (по умолчанию) из - за чего они тупо едут в земли игрока со всей карты без единого сражения. На высокой сложности с четырех сторон у меня было по 4-6 стаков хаоситов. В данном виде вторая ваха это просто фейл, в который комфортно играть можно только с огромным количеством модов делающих игру более логичной и адекватной.


    • 0

    #513 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:16

    Уже модов вон куча а СА не торопится сей серьезный баг устранить что им сложно что ли?  :lol:  :lol:  :lol:


    • 0

    #514 sigmar51

    sigmar51

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 01.окт.16
      Слава: 7

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:37

      Уже модов вон куча а СА не торопится сей серьезный баг устранить что им сложно что ли?  :lol:  :lol:  :lol:

      да там не только баг с хаоситами, в игре нет ни какого баланса между игроком и ии навысоких уровнях сложности, тебя просто сжирают все скопом)). кому как повезет некоторым удается до 100х ходов дожить,чаще всего сжирают через 10-20 ходов, при игре за империю обязателен мод на исправление бага с хаосом и экспансией варгов, где то на уровне 20-30 ходов варги сжирают кислев и генерируют 10ки стеков)), честно говоря первый раз вижу такое неподребство от норсков,верней от разрабов, так что как видится патч готовят вместе с введением в игру играбельных норсков, ни когда не видел такой ненависти от ии к игроку, абсолютно все считают главным приоритетом уничтожение игрока)). к тебе приходит в течение нескольких ходов стеков 20-30, тупо сносят))


      • 0

      #515 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 253 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:42

      Ладно первую ваху не разу так и непрошел, пойду пока в нее поиграю)))Там хотя бы все отшлифованно)))!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 01 Ноябрь 2017 - 14:43

      • 0

      #516 Marissar

      Marissar

        Козак

      • CиЧевик
      • 215 сообщений
      • Откуда:Казанское Ханство
      Регистрация: 31.мар.11
      Слава: 15

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:54

      Ну на самом деле в играх СА всегда ИИ абсолютно всей картой играет против игрока. Союзы, договоры о не нападении и прочая хрень сделаны лишь для того, что бы сдерживать экспансию игрока именно на ранних стадиях. В вархаммере все это выражено особенно ярко, ведь на союзы и договоры о не нападении всегда соглашаются именно соседствующие с игроком немащи, которые очень скоро поглащаются враждебными фракциями ии тем самым оставляя игрока в его скромных границах и заведомо не способным выставлять равные по численности армии.

      Еще пару слов о враждебности ии - когда я боролся с просто невероятным количеством стаков хаоса во время их вторжения, я естественно терял города один за другим. Имея военные союзы с Гномами, Лотерном и Бретонией (гномы №1 по силе были хай эльфы №2) ни один из союзников не провел ни единого боя с хаоситами, охотно пропустив по своим землям абсолютно все их стаки в целости и сохранности. Так вот вернемся к потерянным городам,  еслиб я записывал видео своей кампании, то все увидели бы смешную картину - идут всевозможные войска хаоса и рушат города империи, а следом идут те самые союзники империи и колонизируют разрушенные города. Все предложения союзникам вступить в войну были отклонены не взирая даже на предложенные весьма солидные суммы золота. Вот так и живем :)


      • 4

      #517 sigmar51

      sigmar51

        Джура

      • CиЧевик
      • 58 сообщений
        Регистрация: 01.окт.16
        Слава: 7

        Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:57

        Ладно первую ваху не разу так и непрошел, пойду пока в нее поиграю)))Там хотя бы все отшлифованно)))!!!

        так то играбельно с модами для империи, с нескольких заходов вывел правила-не лезь в земли круасанов, не порть отношения с вампирами и скелингами. как можно быстрей забирай мариенбург. миденленд, нордленд после сразу атакуй варгов война с варгами и казнь пленных улучшают отношения абсолютно со всеми, жди когда нежить и гномье начнут воевать и пожирай остальных людей, только так, по другому тебя выносят))


        • 1

        #518 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 253 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 136

        Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:05

        так то играбельно с модами для империи, с нескольких заходов вывел правила-не лезь в земли круасанов, не порть отношения с вампирами и скелингами. как можно быстрей забирай мариенбург. миденленд, нордленд после сразу атакуй варгов война с варгами и казнь пленных улучшают отношения абсолютно со всеми, жди когда нежить и гномье начнут воевать и пожирай остальных людей, только так, по другому тебя выносят))

        У меня на моды аллергия да и играю по своим правилам специфическим поэтому жду всегда оригинал)))


        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 01 Ноябрь 2017 - 15:05

        • 0

        #519 sigmar51

        sigmar51

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 01.окт.16
          Слава: 7

          Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:08

          У меня на моды аллергия да и играю по своим правилам специфическим поэтому жду всегда оригинал)))

          тогда только патч с норсками ждать))


          • 0

          #520 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 317 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 249

          Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:06

           Играю за империю .на легенде ,сложно ,но играть можно ,с деньгами проблема , только две армии содержать получается   ,средненьких ,но варгов и скеллегов ими гоняю без проблем , нежить войну объявила ,а гномов уже почти нет , имперских  юнитов  в поле на тактике апнули серьезно  ,строй держат , хотя до рукопашной доходит редко, враг добегает ,но уже не представляет угрозы ,арта , огнестрел  и магия ,особенно теней,наше все) 


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II