Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1131

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 520 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 952

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#541 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:35

Да. Хаос, планомерно. Не только игрока, а всех. Пусть будет сложно мне, но пусть и компьютеру будет сложно. Если хотят сделать пришествие адского угара в мир, то он должен быть глобальным. С моей стороны претензия не столько к сложности, сколько к тому что месят хаоситы фактически лишь игрока, это гробит атмосферу. Так как у тебя головная боль и конец света. а компьютер продолжает монотонно развиваться, ковыряясь в носу. Вот вчера товарищ кидал ссыль на фикс-мод хаоса, жду вторжения. Если будет как заявлено, моя ж*па охладится до нормальной температуры 

P.s забил на родные провинции и оставил их без защиты, все бросив на Ултуан, отбил 2-е врат, хочу успеть захватить еще 2 и взять под контроль внутренний круг Ултуана, остров очень удобно защищать малыми силами в сочетании с гарнизонами. Если теперь хаос будет кошмарить всех, Тириона ждет сюрприз даже больший чем меня и по сути вторжение хаоса в начале будет мне на руку.

А мне понравилось что приплывают гости к примеру из-за морей-окиянов,хаоса еще нет но я активно застраиваю крепостями весь путь к Альтдорфу!играю на вх,скажу честно,совсем отмороженных агрессий кроме мамаши Малекита и крыс неизвестных никому,так и не видел,играю  за империю,пока оч интересно,эльфы высшие,Маздамунди и вампиры самые главные союзники....Орион сошел с ума,напал на империю и теперь все вместе мы пытаемся его угомонить,конец времен,детка!(добавлю что на тактике точно апнули стрелков во второй части,то что вытворяют лесные эльфы это не передать словами,каждый бой выигрывается на вере в Сигмара) :lol:


  • 1

#542 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 960 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 45

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:44

Попробовал сначала за орков на вх, продержался чуть более 40 ходов. Гномы вообще небалансные, их дофига и они сильные как черти.

П.с. есть ли какой-нибудь мод, что убирает повышение стоимости содержания армии с каждой новой набранной армией? Нашел No Additional Upkeep per Army, но там в отзывах неясно, работает ли с последней кампанией.


Сообщение отредактировал Aragorn7: 01 Ноябрь 2017 - 22:55

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#543 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 67

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 01:02

    Попробовал сначала за орков на вх, продержался чуть более 40 ходов. Гномы вообще небалансные, их дофига и они сильные как черти.

    П.с. есть ли какой-нибудь мод, что убирает повышение стоимости содержания армии с каждой новой набранной армией? Нашел No Additional Upkeep per Army, но там в отзывах неясно, работает ли с последней кампанией.

    работает, но портит игру. из-за всяких строений, уменьшающих стоимость содержания войск и перков у военачальников, тебе в итоге гидры будут по цене за ход аки бретонские крестьяне обходиться. я его ставил в кампании вихря и понял что это ужасно, так как денег куча, нанимай что хочешь, а вот интереса от игры 0.
    Проще отключить конфедерации тогда. Вообще СА лучше бы ввели ограничение, чтобы конфедератить можно было не более 2 раз, так как воевать с гномами, захватившими половину карты не то что сложно, а скорее скучно в плане разнообразия


    • 0

    #544 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 01:22

    Попробовал сначала за орков на вх, продержался чуть более 40 ходов. Гномы вообще небалансные, их дофига и они сильные как черти.

    П.с. есть ли какой-нибудь мод, что убирает повышение стоимости содержания армии с каждой новой набранной армией? Нашел No Additional Upkeep per Army, но там в отзывах неясно, работает ли с последней кампанией.

    Стратегию делаешь средней и будет 2% за каждую новую армию, а такику можешь хоть вери хард на любителя!!!


    • 0

    #545 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 286 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 02:23

    Отставил панику, продолжил кампаху, Хаос убил, начал щемить Темных эльфов. (глянул в гномов - к ним тоже хаос приходит, но гномы быстро их выпиливают, видимо 68 поселений дают хороший доход :) За лягуху надо каждый бой вручную играть, а то автобой ваще плохо считает - засим и победим!


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #546 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 262 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 232

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:38

    Отставил панику, продолжил кампаху, Хаос убил, начал щемить Темных эльфов. (глянул в гномов - к ним тоже хаос приходит, но гномы быстро их выпиливают, видимо 68 поселений дают хороший доход :) За лягуху надо каждый бой вручную играть, а то автобой ваще плохо считает - засим и победим!

    Да ,автобой считает косячно , в ручную выпиливаю практически без потерь ,а с автобоем одни пирровы .


    • 0

    #547 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:41

      Кстати по поводу сложности, я так понимаю в коопе нельзя делать разную сложность на глобалку и тактику? И никогда не понимал, почему у каждого свой ползунок, как это работает? Мы всегда ставили одну, но тут стало интересно
      • 0

      #548 Aragorn7

      Aragorn7

        Козак

      • Сердюк
      • 960 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 22.мар.09
      Слава: 45

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 15:21

      работает, но портит игру. из-за всяких строений, уменьшающих стоимость содержания войск и перков у военачальников, тебе в итоге гидры будут по цене за ход аки бретонские крестьяне обходиться. я его ставил в кампании вихря и понял что это ужасно, так как денег куча, нанимай что хочешь, а вот интереса от игры 0.
      Проще отключить конфедерации тогда. Вообще СА лучше бы ввели ограничение, чтобы конфедератить можно было не более 2 раз, так как воевать с гномами, захватившими половину карты не то что сложно, а скорее скучно в плане разнообразия

      Да, вот только я еле-еле могу содержать две армии с набором самых слабых юнитов (только за счет генералов и тех баффов раскачал их) имея почти полностью раскаченные 5 (1) полностью захваченных провинций. Ну бред же.

      п.с. А чем, кроме вышеперечисленного, отличаются сложности глобалки?


      • 0
      "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

      "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

      "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

      #549 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:21

      Да, вот только я еле-еле могу содержать две армии с набором самых слабых юнитов (только за счет генералов и тех баффов раскачал их) имея почти полностью раскаченные 5 (1) полностью захваченных провинций. Ну бред же.

      п.с. А чем, кроме вышеперечисленного, отличаются сложности глобалки?

      Почему бред то это дебаффы уровня сложности плюхи компу тебе какахи)))Если считаешь бредом говорю же глобалка на средний и будет счастье!!!


      • 0

      #550 rennekww

      rennekww

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 19.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:46

        Да, вот только я еле-еле могу содержать две армии с набором самых слабых юнитов (только за счет генералов и тех баффов раскачал их) имея почти полностью раскаченные 5 (1) полностью захваченных провинций. Ну бред же.

        п.с. А чем, кроме вышеперечисленного, отличаются сложности глобалки?

        Активностью ИИ. При высоких сложностях более агрессивны и активны. 


        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 18

        2 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Alexa (12), Dublin, Vladiys

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II