Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1255

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#551 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:18

Ага, я имею 4 провинции и содержу 2 армии, у компа а мелкий городок в одной из моих провинций и он имеет 4 армии, баланс такой баланс)))


  • 0

#552 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:33

Ага, я имею 4 провинции и содержу 2 армии, у компа а мелкий городок в одной из моих провинций и он имеет 4 армии, баланс такой баланс)))

Ну у тебя 2 топ армии а у него 4 армии бомжей)))


  • 0

#553 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 961 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 45

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:53

Гномы еще и торг договор не хотят заключать (играю за лизардов), при отношениях больше ста. Ппц. СА реально намудрили.


Ну у тебя 2 топ армии а у него 4 армии бомжей)))

У меня в этих армиях 80 процентов это завры-воины или копейщики завров. На топ как-то не тянут, хотя и неплохи.


Сообщение отредактировал Aragorn7: 02 Ноябрь 2017 - 19:54

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#554 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 918 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 070

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:58

    В первой вахе Архаон просто лапочка по сравнению с Хаосом во второй части , я так понял  СА пробуют реализовать Конец времен , а все эти "Рабы" ,"Вместилища" ,"Слуги" и "Воины" они каждому богу Хаоса принадлежат будут потом ,  ибо у меня одни прут на Нульн ,другие на Мидден ,третьи на Мариенбург ,а вот четвертых гномы и Бретония похоронила.

    В Конце Времен там расписано куда какой бог двигался вот и тут хотят это реализовать.  

     

    Если я не ошибаюсь, они прут на разные города, поскольку используют механику ритуальных городов. Единственный косяк здесь в том, что разработчики забыли поправить скрипт Хаоса, перенеся его из "Ока Вихря". Отсюда и изначальное состояние войны с игроком, и игнорирование прочих. Как поправят, этого не будет.

     

    Что касается названий фракций, то это из "Ока Вихря". Там армии вторжения хаоситов при ритуалах делятся.

     

    На ящеролюдей идут Вместилища Хаоса и Боевой отряд Змея.

     

    На скавенов идут Приспешники Хаоса и Боевой отряд Вороны.

     

    На темных эльфов идут Слуги Хаоса и Боевой отряд Пса.

     

    На высших эльфов идут Рабы Хаоса и Боевой отряд Орла.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Ноябрь 2017 - 21:01

    • 2

    #555 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 286 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 238

    Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:19

    И так бывает)

    Кислев вместе с гномами Крак Драга ушатали Варгов  и занял весь север

    thumb.png


    • 8

    #556 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:30

      Если я не ошибаюсь, они прут на разные города, поскольку используют механику ритуальных городов. Единственный косяк здесь в том, что разработчики забыли поправить скрипт Хаоса, перенеся его из "Ока Вихря". Отсюда и изначальное состояние войны с игроком, и игнорирование прочих. Как поправят, этого не будет.

       

      Что касается названий фракций, то это из "Ока Вихря". Там армии вторжения хаоситов при ритуалах делятся.

       

      На ящеролюдей идут Вместилища Хаоса и Боевой отряд Змея.

       

      На скавенов идут Приспешники Хаоса и Боевой отряд Вороны.

       

      На темных эльфов идут Слуги Хаоса и Боевой отряд Пса.

       

      На высших эльфов идут Рабы Хаоса и Боевой отряд Орла.

      Мод в стиме это пофиксил уже. Реально работает и орды идут в разные стороны. Ко мне всего 1 стек приплыл, часть ушла в Наггаронд, часть снесла север Ултуана. В Люстрии вычистили берег вампира и оставили Теклиса с 1 провинцией. И это здорово, так как после уничтожения орд половина карты будет отстраиваться заново из руин (ну может не половина) Т.е по шее получают все, а я играя за Морати скорее получаю выгоду, так как не попадаю под основной удар (на данный момент), а мне развязывают руки, отвлекая Тириона. Как то более все логично получается. Самый ад у Империи, Вампиров и Бретонии. Им не позавидуешь, так как Архаон ест провинции, а туда заселяются норска, которых просто Орды. Печаль в том, что Норска старая и придется вычищать полчища бомжей-грабителей и метателей с колесницами. С ними скучно воевать.
      Играю с модом на отстутствие конфедераций и нет гигантских империй гномов, зато жива Моргиана, Леонкур и Бретония, Барак Варр орки только захватили, Для игры на вери харде самое то. Но лично мое субъективное мнение. Я не люблю играть, когда на карте 2-3 империи, мне нравится когда куча разных противников и повоевать успеваешь с разными фракциями, конфедерации только портят все (по прежнему считаю что возможность конфедерации надо снизить до 2-3 раз, чтобы гномы всякие не имбовали, соединяя в себя по 10 фракций) Но это возможно потому что я рак и экспансию веду, балансируя между жизнью и смертью :) ии очень агрессивен, после нашествия хаоса все подобрели и нападок стало меньше, даже торговля пошла с Бретонскими провинциями, все воюют с хаоситами, назаключали мира..... пользуясь случаем... думаю никто не заметит пропажи под шумок пары тысяч скавенов в Наггарондде, они мне долго глаза мозолили


      • 2

      #557 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:02

      Мод в стиме это пофиксил уже. Реально работает и орды идут в разные стороны. Ко мне всего 1 стек приплыл, часть ушла в Наггаронд, часть снесла север Ултуана. В Люстрии вычистили берег вампира и оставили Теклиса с 1 провинцией. И это здорово, так как после уничтожения орд половина карты будет отстраиваться заново из руин (ну может не половина) Т.е по шее получают все, а я играя за Морати скорее получаю выгоду, так как не попадаю под основной удар (на данный момент), а мне развязывают руки, отвлекая Тириона. Как то более все логично получается. Самый ад у Империи, Вампиров и Бретонии. Им не позавидуешь, так как Архаон ест провинции, а туда заселяются норска, которых просто Орды. Печаль в том, что Норска старая и придется вычищать полчища бомжей-грабителей и метателей с колесницами. С ними скучно воевать.
      Играю с модом на отстутствие конфедераций и нет гигантских империй гномов, зато жива Моргиана, Леонкур и Бретония, Барак Варр орки только о возможно потому что я рак и экспансию веду, балансируя между жизнью и смертью :) ии очень агрессивен, после нашествия хаоса все подобрели и нападок стало меньше, даже торговля пошла с Бретонскими провинциями, все воюют с хаоситами, назаключали мира..... пользуясь случаем... думаю никто не заметит пропажи под шумок пары тысяч скавенов в Наггарондде, они мне долго глаза мозолили

      Думается что без конфедераций просто игрок поочередно будет выносить слабеньких не обьедененных компьютерных ИИ но конфедерация мне тоже не нравится совсем сам не использую ни при каких обстоятельствах, разве что в особых случаях когда надо получить Карла Франца в ЛЛ.
      Но потестить можно, есди не сложно можно ссылочку на этот мод но только чтобы он только отключал возможность коныедерации и ничего более)))
      Кстате после патча первый раз зашел в компанию вихря так же на вх, за Теклиса и прифигел 30 ходов не могу выйти с начальных островов, ящерицы второй раз выносят стек с Теклисом, раньше такого не было и ящериц быстро вырезал, ИИ перестал тупить, подставляться на быстром марше, вобщем пожправили до первой части)))Так ли это или мне показалось?

      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 02 Ноябрь 2017 - 23:03

      • 1

      #558 Jack1987

      Jack1987

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 28.фев.17
        Слава: 74

        Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 00:33

        Думается что без конфедераций просто игрок поочередно будет выносить слабеньких не обьедененных компьютерных ИИ но конфедерация мне тоже не нравится совсем сам не использую ни при каких обстоятельствах, разве что в особых случаях когда надо получить Карла Франца в ЛЛ.
        Но потестить можно, есди не сложно можно ссылочку на этот мод но только чтобы он только отключал возможность коныедерации и ничего более)))
         

        Я не знаю как ссылочку кинуть на мод в стиме :) но автор Dresden. называется diplomatic options - no confederations,

        Он исключительно отключает конфедерации и все, больше ничего не трогает. Из проблем только одна: если стартуете Империей не за Карла, то его нанять уже не выйдет, ну и собрать в одну фракцию всех лл не получится.
        Но смотрите по своему вкусу: с модом действительно проще на поздних этапах, так что желательно ставить если на вх у вас трудно идет (хотя не знаю что будет после того как хаос выпилим, тут неожиданные усиления клана ангрунд и лягушки замирившись со мной неплохо так отъелись, чего раньше не было). Но для меня плюс, что кампания стала хаотичнее и непредсказуемее, например клан Ангрунд умудрился отхватить половину Империи и воюет там с норской, Моргиана взяла 2 провинции в Бретонии, это ничто, но просто обычно ее уже не было, она дохла в начале игры от каких-нибудь скавенов. Я вот прям чувствую СА надо что то делать с конфедерациями, так как наблюдать одних и тех же гномов и орков, поглощающих провинции скучно. Я думаю, что если слишком легко без конфедераций вам будет, компьютера можно всегда бафнуть теми же модами


        Сообщение отредактировал Jack1987: 03 Ноябрь 2017 - 01:14

        • 1

        #559 Andary

        Andary

          Джура

        • CиЧевик
        • 93 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 61

          Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 02:40

          Я не знаю как ссылочку кинуть на мод в стиме :) но автор Dresden. называется diplomatic options - no confederations,

          Он исключительно отключает конфедерации и все, больше ничего не трогает. Из проблем только одна: если стартуете Империей не за Карла, то его нанять уже не выйдет, ну и собрать в одну фракцию всех лл не получится.
          Но смотрите по своему вкусу: с модом действительно проще на поздних этапах, так что желательно ставить если на вх у вас трудно идет (хотя не знаю что будет после того как хаос выпилим, тут неожиданные усиления клана ангрунд и лягушки замирившись со мной неплохо так отъелись, чего раньше не было). Но для меня плюс, что кампания стала хаотичнее и непредсказуемее, например клан Ангрунд умудрился отхватить половину Империи и воюет там с норской, Моргиана взяла 2 провинции в Бретонии, это ничто, но просто обычно ее уже не было, она дохла в начале игры от каких-нибудь скавенов. Я вот прям чувствую СА надо что то делать с конфедерациями, так как наблюдать одних и тех же гномов и орков, поглощающих провинции скучно. Я думаю, что если слишком легко без конфедераций вам будет, компьютера можно всегда бафнуть теми же модами

          Вчера с другом обсуждали момент что какого фига мы не можем в коо-пе поиграть за Имперю,а всё потому что разрабам лень расселить лордов,хотя у всех новых рас лорды находятся в разных локациях.


          • 1

          #560 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 562 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 132

          Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 14:14

          Есть информация о том, что это за Бета version 1.0.0 на 2,9 гига?


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II