Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#411 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 74

    Отправлено 28 Октябрь 2017 - 18:25

    Не понимаю истерик про обрезанную карту. Карта огромная. Я похож на ребенка, который хотел кучу конфет, а потом у него жопа слиплась и тошнить начало. Я и 30% карты еще не захватил. а уже страшно, когда представляю, что Владу еще в Ультуан педалить и Люстрию.
    Мне скорее не нравится отсутствие лайтовой кампании, где будут отсутствовать требования по захвату "17-ти столиц". Т.е уничтожаешь Бретонию и Империю, а остальные фракции - просто фон, временные противники и торговые партнеры. Я не сильно люблю затяжные кампании, так как они в плане интересности сильно провисают в конце и становится скучно. Часто не доигрываю и начинаю новой фракцией. (хотя это исключительно моя проблема и многие я понимаю хотят от игры ровно обратного) но все же игре нужно больше условий победы на мой взгляд. Особенно сейчас, когда я только начал за вампиров, а мне уже хочется и за Бритонию и за Лизардов и за темных эльфов поиграть))) фракций уйма просто


    • 3

    #412 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 157 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 271

      Отправлено 28 Октябрь 2017 - 18:28

      Мне скорее не нравится отсутствие лайтовой кампании, где будут отсутствовать требования по захвату "17-ти столиц". Т.е уничтожаешь Бретонию и Империю, а остальные фракции - просто фон, временные противники и торговые партнеры.

       

      Так короткая кампания есть, где надо всего 8 столиц захватить.


      • 0

      #413 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 219 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 28 Октябрь 2017 - 18:33

        Длинную на 17 столиц я думаю никогда не завершу ни за кого. На таких этапах во-первых врагов уже толком нет достойных, во-вторых одна отстройка и распределение навыков у 10+ армий и 30+ городов каждый  ход задолбет.

        А в коротких условия уже вполне адекватные.


        • 2

        #414 jeka1900

        jeka1900

          Козак

        • Сердюк
        • 598 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 20.июн.09
        Слава: 168

        Отправлено 28 Октябрь 2017 - 20:36

        и где это в опциях?

        Снять галочку " Повышенная чёткость"
        Вообще ну как-то хз эта объединённая кампания, не, за расы старого света гуд играть, лучше, чем в первой части, плюшки там новые и новые противники считай, но вот за новые расы интересней всё же в зрачок вихря погамать.


        Сообщение отредактировал jeka1900: 28 Октябрь 2017 - 20:52

        • 1

        #415 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 215 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 637

          Отправлено 29 Октябрь 2017 - 06:30

          Длительные ходы напрягают, и почему непонятные Хаоситы приперлись из Наггарота ко мне.


          • 0

          #416 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 945 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 893

          Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:36

          Кстати, а когда будет патч с Норской говорили или я пропустил?


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           


          #417 frozen_one

          frozen_one

            Молодик

          • CиЧевик
          • 23 сообщений
            Регистрация: 23.фев.17
            Слава: 3

            Отправлено 29 Октябрь 2017 - 16:09

            Интересно, зачем Бордело заставили воевать с Бастонью ?


            • 0

            #418 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 255 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 136

            Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:45

            Они сказали что старые фракции подтянули до новых смотрю статы вроде дисциплина та же но теперь гоблинами можно даже играть они не разбегаются через 5 секунд и даже гоблины копейщики немножко так гномов режут по 20-30 а раньше вообще 1-2 было)))Сложность ВХ ВХ!!!


            Сообщение отредактировал Тусовщик01: 29 Октябрь 2017 - 18:45

            • 0

            #419 AveA

            AveA

              Козак

            • Сердюк
            • 318 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 147

            Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:11

            Понимаю, что про это надо писать в тему с багами, но всё же интересно. У меня одного арта при осаде творит ахинею? Играю за ТЭ, меня взяли в осаду, в поселении два жнеца. Приказываю им вести обстрел. Итог: они тупо начинаю бегать по городу. На иконках килов у них по нулям.


            • 0

            #420 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 219 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 717

              Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:13

              AveA,  Некоторая арта через стены стрелять не умеет.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II