Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#361 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 321 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 714

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:38

    Кто такие курханны, куда и когда их добавят? Есть ли у них армибук? Просто пока все фракции, которые фигурировали в загрузочных экранах, появились, все лорды, которые там были, включая Вульфрика, тоже, и только по курханнам много про их воинственность и нифига их нет в игре. У кого какие мнения?

     

    Обычные бомжи представлены первым тиром Хаоса, как пешие бойцы так и налетчики всякие, в общем легкая пехота и легкая кавалерия, пушечное мясо хаоситов в больших походах, в мелких приграничных стычках налётчики, разбойники которые больше грызутся между собой, чем с южными соседями. Описание есть в книге Тумуркан, армибука не имеют.


    • 1

    #362 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 369 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 265

    Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:04

    Курганы это обобщенно Норска . Которая не имея армибука появилась в игре , так что нас ждут все важные для бэка фракции не имеющие армибуков больших .
    • 0

    Постуканый гоббо


    #363 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 281 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 442

      Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:10

      Котаны, а энциклопедию допилили по сравнению с компанией Вихря, или все так же, обрезанная по зданиям?

       

      Так же обрезанная. Вот энциклопедия по зданиям. Лучше даже официальная не будет. https://www.honga.ne...ain_hef_eataine

       

      Кто-то реально верит, что фракцию без армибука выпустят в основном составе? Ну я тоже надеялся, что карту не обрежут  :(

       

      Точно будет в третьей части. Тем более Гномов Хаоса и огров изначально планировали в DLC добавить. Полагаю, вообще будет DLC за предзаказ третьей части.

       

      Про курганов. Это дружественный народ с господарями, сломившийся под напором Богов Хаоса, хотя и долго державшийся. Господари в итоге рванули на запад, где навели немало шороху, а потом, объединившись с местными унголами, образовали нацию кислевитов. Первое огромное вторжение Хаоса в Империю связано с Азаваром Кулом - курганцем. А еще есть легенда о Великом Кургане, который держал под своей властью все Восточные Степи. Есть мнение, что он был потерянным сыном Тамуркана - Владыки Личинок.


      • 2

      #364 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 309 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:50

      Ну что за кого играть то начать что бы незаметить сильно отсутсвие Норски и Царей Гробниц)))


      • 0

      #365 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 309 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:12

      А что старым фракциям незавезли что ли бессмертие при достижении 20 уровня?  :huh:  :huh:  :huh:  :blink:


      • 0

      #366 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 937 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 604

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:22

        Ну что за кого играть то начать что бы незаметить сильно отсутсвие Норски и Царей Гробниц)))

        Только в южной америке заселяться.

        А так, я пока решил не играть до выхода Норски в объединенную компанию.


        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #367 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 309 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 148

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:24

        Только в южной америке заселяться.

        А так, я пока решил не играть до выхода Норски в объединенную компанию.

        Ну вот можно например высшими Эльфами на Норску лезть не надо да и в африку тоже)))


        • 0

        #368 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 309 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 148

        Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:33

        А что старым фракциям незавезли что ли бессмертие при достижении 20 уровня?  :huh:  :huh:  :huh:  :blink:

        Косяк блин даже лесные эльфы не бессмертны а сказали все плюшки перекочуют(((Кто там уже прошел хотя бы у старых фракций до 40 левела качается?


        • 0

        #369 Melkhior

        Melkhior

          Козак

        • CиЧевик
        • 257 сообщений
          Регистрация: 12.май.15
          Слава: 116

          Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:14

          У меня дурацкий вопрос) А сложность в кампании влияет только на размер доп расходов за количество армий? Ну на легенде еще ручные сохранки оиключены, это ясно. А вот допустим очень сложно от нормы только этим отличается? Дурацким "штрафом" в содержании и общ. порядке? Комп при этом одинаковый?

          Не только  :) Еще к  этому добавляются бонусы для ИИ. Из замеченных мной + к порядку 8 на вх, видимо уменьшение штрафа на содержание нескольких стеков, или его отсутствие, раз уж комп нанимает по нескольку генералов имея один город.

          Играть местами становится интересней, но по мне так дикий дисбаланс. Влияние агентов на порядок во вражеских провинциях практически бесполезно, дипломатия в неадеквате.


          Сообщение отредактировал Melkhior: 27 Октябрь 2017 - 14:16

          • 0

          Aquila non captat muscas.


          #370 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 566 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 863

            Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:24

            Самая оптимальная сложность по мне это хард. И достаточно сложно, чтобы иногда даже проиграть в поздней игре и дипломатия не упарывается и даже ИИ может восстание изредка получить. 


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II