Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#581 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 919 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 87

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:57

В Мультиплэере как играется? А то нету до сих пор нету второй части. Новые фракции не имба?


  • 0

Постуканый гоббо


#582 sigmar51

sigmar51

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 01.окт.16
    Слава: 7

    Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:30

    Качнул бета патч, ждем пришествия Хаоса.

    По всему дополнению скажу что сделали с мушкетерами, они не стреляют, раньше работала шашечная тактика отлично настреливали в промежутки между отрядами, сейчас при малейшей опасности попасть по своим молчат, хотя раньше настреливали без проблем, сейчас скорее обуза чем польза от них

    как понял огнестрел станет главной изюминкой за имперов. очень радуют, если в 1й части они были отрядом мила. счас обозначаются стрелками)), но это лукаво так, в бою они больше всех выносят, первые ряды в замесе остальные настреливают. прокачка гены и навыков дает поразительный результат, как и ружейники-завел с фланга-бой твой


    • 0

    #583 Jack1987

    Jack1987

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 74

      Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 20:50

      как понял огнестрел станет главной изюминкой за имперов. очень радуют, если в 1й части они были отрядом мила. счас обозначаются стрелками)), но это лукаво так, в бою они больше всех выносят, первые ряды в замесе остальные настреливают. прокачка гены и навыков дает поразительный результат, как и ружейники-завел с фланга-бой твой

      как вы в мультиплеере  их с фланга заведете например. не знаю чем они вас так радуют.

      как пример "тени" у темных эльфов при абилках у генерала и 7-м лвле бьют примерно на 215 метров и урон 50+ бронебойный, стреляют по верху. они лучше и по дальности и по скорострельности и по урону и по защите в ближнем бою
      стоковые лучники высших стреляют на 180, а раскачиваются фиг знает на какую дальность, аки балисты будут
      даже в кампании на их фоне у империи отсталые стрелки, которые дико проседают по урону, так еще и заводить надо сбоку или сзади, чего мало кто допустит. то что товарищ там писал про кривизну имперских стрелков так я с ним согласен: на фоне новых фракций империи просто забыли их апнуть похоже :D
      Про такое недоразумение как имперский танк вообще молчу: топовый юнит империи и такое дно бесполезное, а казалось бы при такой стоимости должен лупить аки пушка хаоситов. Не чувствуется в имперской артиллерии и стрелках реальной силы, скорее сомнительный среднячок. не худшие конечно, но проблема в том что посредственны там, где должны быть сильнее других рас.
      Или я так и не научился играть империей, но для меня эта фракция без явных сильных сторон
       


      • 0

      #584 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 98

        Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:47

        как вы в мультиплеере их с фланга заведете например. не знаю чем они вас так радуют.

        как пример "тени" у темных эльфов при абилках у генерала и 7-м лвле бьют примерно на 215 метров и урон 50+ бронебойный, стреляют по верху. они лучше и по дальности и по скорострельности и по урону и по защите в ближнем бою
        стоковые лучники высших стреляют на 180, а раскачиваются фиг знает на какую дальность, аки балисты будут
        даже в кампании на их фоне у империи отсталые стрелки, которые дико проседают по урону, так еще и заводить надо сбоку или сзади, чего мало кто допустит. то что товарищ там писал про кривизну имперских стрелков так я с ним согласен: на фоне новых фракций империи просто забыли их апнуть похоже :D
        Про такое недоразумение как имперский танк вообще молчу: топовый юнит империи и такое дно бесполезное, а казалось бы при такой стоимости должен лупить аки пушка хаоситов. Не чувствуется в имперской артиллерии и стрелках реальной силы, скорее сомнительный среднячок. не худшие конечно, но проблема в том что посредственны там, где должны быть сильнее других рас.
        Или я так и не научился играть империей, но для меня эта фракция без явных сильных сторон


        Зато в отличие от остальных у них и явных слабых сторон нет. Империя это такой Jack of all trades - умеют все и контрить могут всех. Насчет мушкетеров - я еше ни одной игры не видел чтобы игрок за Империю не взял хотя бы один отряд, особенно Silverbullets.
        • 0

        #585 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 245 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 134

        Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 02:59

        как вы в мультиплеере  их с фланга заведете например. не знаю чем они вас так радуют.

        как пример "тени" у темных эльфов при абилках у генерала и 7-м лвле бьют примерно на 215 метров и урон 50+ бронебойный, стреляют по верху. они лучше и по дальности и по скорострельности и по урону и по защите в ближнем бою
        стоковые лучники высших стреляют на 180, а раскачиваются фиг знает на какую дальность, аки балисты будут
        даже в кампании на их фоне у империи отсталые стрелки, которые дико проседают по урону, так еще и заводить надо сбоку или сзади, чего мало кто допустит. то что товарищ там писал про кривизну имперских стрелков так я с ним согласен: на фоне новых фракций империи просто забыли их апнуть похоже :D
        Про такое недоразумение как имперский танк вообще молчу: топовый юнит империи и такое дно бесполезное, а казалось бы при такой стоимости должен лупить аки пушка хаоситов. Не чувствуется в имперской артиллерии и стрелках реальной силы, скорее сомнительный среднячок. не худшие конечно, но проблема в том что посредственны там, где должны быть сильнее других рас.
        Или я так и не научился играть империей, но для меня эта фракция без явных сильных сторон
         

        Танком тоже с тылу надо либо внимание отвлекать его хрен пробьешь и по толпе из мушкетов пушек и тд)))


        • 0

        #586 Satanail

        Satanail

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
          Регистрация: 14.май.13
          Слава: 76

          Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 04:36


          как пример "тени" у темных эльфов при абилках у генерала и 7-м лвле бьют примерно на 215 метров

          Как у тебя они до 215 дальности дошли? Техи + апгрейд дальности у героя дает 169 дальности у теней :)


          • 0

          #587 Yamamuro

          Yamamuro

            Молодик

          • CиЧевик
          • 38 сообщений
          • Откуда:Россия, Магадан
          Регистрация: 23.окт.16
          Слава: 44

          Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 07:16

           не знаю чем они вас так радуют.
          как пример "тени" у темных эльфов при абилках у генерала и 7-м лвле бьют примерно на 215 метров и урон 50+ бронебойный, стреляют по верху. они лучше и по дальности и по скорострельности и по урону и по защите в ближнем бою
           

           

          Цена, фрикомпани копейки стоит. Тень 1к+. Как хорошая кавалерия. :)

           

          Как у тебя они до 215 дальности дошли? Техи + апгрейд дальности у героя дает 169 дальности у теней :)

           

          У обычного героя эльфячьего на 10 лвл при взятии легендарной фамилии перк может выпасть на +много дальности. Реально 200+ становится.


          Сообщение отредактировал Yamamuro: 05 Ноябрь 2017 - 07:18

          • 0

          #588 Jack1987

          Jack1987

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
            Регистрация: 28.фев.17
            Слава: 74

            Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 07:33

            Как у тебя они до 215 дальности дошли? Техи + апгрейд дальности у героя дает 169 дальности у теней :)

            техи + апгрейд за 7-й лвл + аристократическое имя "молния теней" оно еще +35% к дальности дает. итого 215 ровно выходит дальность. 
            сколько у высших не измерял. но у них вроде тоже есть бафы на дальность в технологиях и скилах. то что у героя за 60 влияния выпадает дальность луков видел. но пугает как представлю что там получается при изначальных 180 метрах. дисбаланс. имхо


            Сообщение отредактировал Jack1987: 05 Ноябрь 2017 - 07:38

            • 0

            #589 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 786 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 447

              Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:00

              Зато в отличие от остальных у них и явных слабых сторон нет. Империя это такой Jack of all trades - умеют все и контрить могут всех. Насчет мушкетеров - я еше ни одной игры не видел чтобы игрок за Империю не взял хотя бы один отряд, особенно Silverbullets.


              А у высших эльфов, например, какие слабые стороны?

              Сообщение отредактировал KanclerKoba: 05 Ноябрь 2017 - 08:00

              • 0

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #590 Andary

              Andary

                Джура

              • CиЧевик
              • 91 сообщений
                Регистрация: 17.мар.13
                Слава: 59

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:07

                А у высших эльфов, например, какие слабые стороны?

                Пока что мало бронебойных отрядов и с разными типами урона проблема,но в остальном сильны.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (3)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II