Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 813 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 208

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#601 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 345 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 262

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:08

А ничего что у высших эльфов маги крутые ?)
  • 0

Постуканый гоббо


#602 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
    Регистрация: 17.июн.15
    Слава: 124

    Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:28

    прокаченные лучники у ВЭ по всем веткам и с выпавшим магическим предметом для лорда который дает +15% к крону от выстрелов всем юнитам армии (итого урон под 50) довольно быстро обнуляют самые бронированные цели. Драконы под сетью аминока падают за три залпа от 5 - 6 отрядов


    • 0

    #603 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 804 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 841

      Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:36

      А ничего что у высших эльфов маги крутые ?)

      Да там много кто крутые. Драконы лучшие в игре, алебардщики лучшие, с двуручными мечами лучшие. Плюс фишка с покупкой уникальных генералов за очки - один только Корхил превращает всех Белых львов своей армии в крутую элиту одним своим наймом. Если посмотреть на их юнитов, то поначалу кажется, что войск мало, но на самом деле есть все типы войск, и все сильны, кроме самых начальных отрядов. 

       

      До ВЭ много играл за Империю и вампиров, за остальных поменьше. Но такой сбалансированной имбой, как сейчас за ВЭ, я себя еще не чувствовал. Все есть, зачастую лучшего качества.


      • 1

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #604 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 928 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 600

        Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:15

        У Империи есть генерал на грифоне и янтарный маг, этого вполне достаточно.

        Артиллерия, особенно Имперская - один из главных инструмеетов управления полем боя. Какой толк от твоего дракона если его собьет "Молот Ведьм" или как его там.

        Высшие эльфы слишком зависят от дорогостоящей элиты. Отряд стражи феникса конечно может выкосить в пять раз больше флагеллянтов, но также становится красной тряпкой для артиллерии а магов.

        Отсутствие бронебойных стрелков для меня самый болшой минус, так как против лизардменов, хаоса и темных собратьев лучники почти бесполезны.

        Говорю в первую очередь про мультиплеер - в сингле любая фракция под управлением игрока сильнее всех остальных.

        P.S. Извиняйте, не нашел как редактировать комментарий.

        Я про сингл рассуждал. Мы все-таки в теме объединенной компании.

         

        В мультики свои законы. Дешманская пехота бретонцев до флс с бретонцами была чуть ли не имбой. 

        Или тех же флагелянтов я использовал только в мультиплеере (при том активно), а в компании их вообще не нанимал.

        Ну и в первой вахе арта в мультиплеере не рулила от слова совсем. 

         

        P.s. У меня тут друг за обоих лордов высших эльфов компанию на ВХ слил.Так что рассуждения о силе фракций в компании не лишены смысла.

         

        А чем плоха Арта Скавенов?

         

        P.p.s. Да, про арту скавенов забыл...


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 05 Ноябрь 2017 - 15:20

        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #605 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • Сердюк
        • 439 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 363

          Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:44

          Я про сингл рассуждал. Мы все-таки в теме объединенной компании.

          В мультики свои законы. Дешманская пехота бретонцев до флс с бретонцами была чуть ли не имбой.
          Или тех же флагелянтов я использовал только в мультиплеере (при том активно), а в компании их вообще не нанимал.
          Ну и в первой вахе арта в мультиплеере не рулила от слова совсем.

          P.s. У меня тут друг за обоих лордов высших эльфов компанию на ВХ слил.Так что рассуждения о силе фракций в компании не лишены смысла.


          P.p.s. Да, про арту скавенов забыл...


          Да, пофлудил немножко. Просто Империя любимая фракция в мультиплеере, вот я и не выдержал. Я в первой вахе рулил артой. Да и во второй тоже, против всех кроме лизардов, наверное.
          • 0

          #606 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 345 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 262

          Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:15

          Арту ещё оборонять надо уметь , неопытные имперцы часто не оставляют с тыла защиты .
          • 0

          Постуканый гоббо


          #607 sigmar51

          sigmar51

            Джура

          • CиЧевик
          • 58 сообщений
            Регистрация: 01.окт.16
            Слава: 7

            Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:58

            как вы в мультиплеере  их с фланга заведете например. не знаю чем они вас так радуют.

            как пример "тени" у темных эльфов при абилках у генерала и 7-м лвле бьют примерно на 215 метров и урон 50+ бронебойный, стреляют по верху. они лучше и по дальности и по скорострельности и по урону и по защите в ближнем бою
            стоковые лучники высших стреляют на 180, а раскачиваются фиг знает на какую дальность, аки балисты будут
            даже в кампании на их фоне у империи отсталые стрелки, которые дико проседают по урону, так еще и заводить надо сбоку или сзади, чего мало кто допустит. то что товарищ там писал про кривизну имперских стрелков так я с ним согласен: на фоне новых фракций империи просто забыли их апнуть похоже :D
            Про такое недоразумение как имперский танк вообще молчу: топовый юнит империи и такое дно бесполезное, а казалось бы при такой стоимости должен лупить аки пушка хаоситов. Не чувствуется в имперской артиллерии и стрелках реальной силы, скорее сомнительный среднячок. не худшие конечно, но проблема в том что посредственны там, где должны быть сильнее других рас.
            Или я так и не научился играть империей, но для меня эта фракция без явных сильных сторон
             

            я в мульт  со 2го сегуна не играю. во 2м сегуне даже в клан вступал рубился аки джедай)), дальше чет не торкнуло, все мои мысли верны только для сингла, мне приятней играть имперов от стрелков, в наборе их юнитов раздражает отсутствие средней мил кавы и средней брони, к примеру высшие остроухие тир1 копья вкачивают навыками гены и пркачкой технологии до средней пехоты со коростью легкой, под бафами теклиса и прокачанного мага тяжи не нужны, я вообще не покупал тяжелую пехоту за вэ, имперов прогнал на ваниле, скачал моды на среднюю пехоту в мариенбурге и нульне, забавляюсь, всетаки классные модельки, молодцы мододелы,а по балансу все поменяется с патчем на норсков, на глобалке опять гномий безпридел, играть из за них не интересно-предсказуем финал))


            Сообщение отредактировал sigmar51: 05 Ноябрь 2017 - 18:00

            • 0

            #608 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 326 сообщений
            • Откуда:г. Запорожье, Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 251

            Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 18:37

            Отсутствие бронебойности у лучников ВЭ  я решал знаменами на "урон сквозь доспехи" , но самый классный юнит у меня под этим знаменем оказались сцинки -хамелеоны, особенно хорошо те ,что с выводка ,они практически невидимы и зайдя с тыла обнуляли все живое с их дикой скорострельностью) 


            • 2

            #609 Степан

            Степан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 345 сообщений
            • Откуда:Ростов-на-Дону
            • Награды:
            Регистрация: 10.фев.09
            Слава: 262

            Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 21:54

            Да что вы все вэ бедные. Вы лучше представьте как за бистов играют. Там с бронебойными вообще беда. Но там и сила в другом.


            • 0

            Постуканый гоббо


            #610 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 194 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 235

            Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 19:03

            Как воины тени и меч Каина подъедут, тогда ВЭ покажут себя


            • 0

            ~Mr.Snake~.gif



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II