Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#611 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:22

Здарова бандиты! Давненько я не читал форум - все как всегдатм пропустил)) Парочка вопросов отсюда:

1) я так понял с выходом СИ вышел и какой-то патч? А где патчноут почитать можно? (детальный) А то смотрю и ФПС подрос на карте Вихря - в центре вихря и рядом с ним у башни ВЭ, да и в целом получше имхо. Добавили постобработку - очень неплохо с ФХАА сглаживанием теперь. И всего-то ушло на это 5 лет с хвостиком!)

2) интересно играть за новые фракции на Глобальной карте? Имею ввиду скавенов, ТЭ, ВЭ и т.д. Или лучше на этой карте за "старичков" гонять - чисто мнения интересны. А то в 1ую ваху уже наверное не вернусь - за всех практически отыграл. Да и теперь кого пропусти можно на глобалке прогнать. Плюс там оптимизацию (для моего железа) они совсем запороли. Ей Богу - у меня по впечатления 2ая часть идет лучше 1ой (плавность картинки, загрузки)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Ноябрь 2017 - 20:26

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#612 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:39


    интересно играть за новые фракции на Глобальной карте? Имею ввиду скавенов, ТЭ, ВЭ и т.д. Или лучше на этой карте за "старичков" гонять - чисто мнения интересны.

    Старые выглядят без контента из норска-патча несколько бедновато, особенно ЛЛ на фоне новых. Тут лучше подождать. Хотя плюшек им немного выдали и во 2-й части. 

    За новых вполне интересно. Хотя первый раз наверно лучше вихрь пройти.

    Мне за империю пока хорошо играется. Гельт с новой магией карает и нагибает.


    Ей Богу - у меня по впечатления 2ая часть идет лучше 1ой (плавность картинки, загрузки)
    Грузится вторая однозначно быстрее.

    Сообщение отредактировал dghc22: 06 Ноябрь 2017 - 20:44

    • 1

    #613 sigmar51

    sigmar51

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 01.окт.16
      Слава: 7

      Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:26

      Здарова бандиты! Давненько я не читал форум - все как всегдатм пропустил)) Парочка вопросов отсюда:

      1) я так понял с выходом СИ вышел и какой-то патч? А где патчноут почитать можно? (детальный) А то смотрю и ФПС подрос на карте Вихря - в центре вихря и рядом с ним у башни ВЭ, да и в целом получше имхо. Добавили постобработку - очень неплохо с ФХАА сглаживанием теперь. И всего-то ушло на это 5 лет с хвостиком!)

      2) интересно играть за новые фракции на Глобальной карте? Имею ввиду скавенов, ТЭ, ВЭ и т.д. Или лучше на этой карте за "старичков" гонять - чисто мнения интересны. А то в 1ую ваху уже наверное не вернусь - за всех практически отыграл. Да и теперь кого пропусти можно на глобалке прогнать. Плюс там оптимизацию (для моего железа) они совсем запороли. Ей Богу - у меня по впечатления 2ая часть идет лучше 1ой (плавность картинки, загрузки)

      впечатление,что вихрь и си делала разные компании)), 1ю сами са, 2ю по аутсорсу)), си имеют несколько проблем, которые вылазят в подавляющем кол ве игр, это спавн мегаколличества стеков хаоситов, которые тупо прут на игрока на форсаже, это прблема норсков при игре за империю, если скелинги в балансе. то варги выносят кислев и начинают спавнить десятки стеков, ну и конечно же гномье, мало того, что у них сильные гены, им дали возможность спустится с гор и забагована система конфидераций гномов, как результат в конце концов вся карта под гномьем, счас идет пте бетапатча  на хаоситов и сбор статистики по всей компании. обещают все порешать с выходом играбельных норсков. корочь все на откупе мододелов))


      • 2

      #614 long

      long

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 1

        Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:26

        Мехника спама восстаний в своей провиниции -эта хрень  когда нить может быть пофикшена или это норма ?


        • 1

        #615 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 133 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:01

          long, Вы о чем? Что за механика?

           

           


          как результат в конце концов вся карта под гномьем

          А у меня их орки с вампирами попилили. От гномов остался один Караз-а-Карак и иногда они еще что-то ненадолго отбивают.

           

          А норски они и в вихре такие долбанутые, просто там они даже если эльфов жрать начнут, им Тирион быстро накостыляет. Имперцы итак не могут. Но какое-то время тоже могут неплохо наспамить. Ждем пока их доделают.


          Сообщение отредактировал dghc22: 06 Ноябрь 2017 - 22:06

          • 0

          #616 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:07

            впечатление,что вихрь и си делала разные компании)), 1ю сами са, 2ю по аутсорсу)), си имеют несколько проблем, которые вылазят в подавляющем кол ве игр, это спавн мегаколличества стеков хаоситов, которые тупо прут на игрока на форсаже, это прблема норсков при игре за империю, если скелинги в балансе. то варги выносят кислев и начинают спавнить десятки стеков, ну и конечно же гномье, мало того, что у них сильные гены, им дали возможность спустится с гор и забагована система конфидераций гномов, как результат в конце концов вся карта под гномьем, счас идет пте бетапатча  на хаоситов и сбор статистики по всей компании. обещают все порешать с выходом играбельных норсков. корочь все на откупе мододелов))

            Да в пве ваха уныла тем,что как игра осваивается,то  победа просто вопрос времени ктоб там чего не спамил.Сложность разрабы усиливают не более крутыми алгоритмами для АI,а простейшими изменениями кода-  ОМГ в вахе два поменяли цифорки содержания армии !! Три копейки  за работу в  три минуты  и вот  игра стала намного сложнее.)) наслаждайтесь.итд итп  А гномы ваще отдельная тема была в вахе 1 и есть и в вахе два.Я понял разрабы когда рисовали карту кампании про ПВП не думали в принципе. Рисовали под пве а пвп уж как получится.Вампиры изи выносят империю, а гномы изи выносят много много кого)))--- Это была ваха один.Ну думал в  в вахе два они  поправят, а поправили так ,что стало  ещё унылее...вариантов  развития парктически вообще не стало.Вернее он остался для сильных пвп  игроков единственно возможный,иначе отставание и слив практически гарантирован)) 


            • -1

            #617 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 133 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 689

              Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:10


              про ПВП не думали в принципе
              Кому эта ересь нужна. Вам вон арену пилят, через пару лет из ЗБТ выйдет... Может быть.
              • 0

              #618 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 682 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 1 240

              Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:16

              А вот ещё забыл - про хаос прет!! понятно, а что новые (ВЭ ТЭ..) делают? Так же на вихрь молятся или он тут для мебели?


              Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Ноябрь 2017 - 22:16

              • 0

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #619 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 133 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 689

                Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:18

                ProstoUser77, Вихрь просто висит и никого не трогает. Эльфы где-то к 80-му ходу начали подплывать оба вида. 


                • 0

                #620 igacool

                igacool

                  Послушник

                • Бунчужний
                • 2 297 сообщений
                • Откуда:Украина, Ужгород
                • Награды:
                Регистрация: 08.окт.10
                Слава: 357

                Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:30

                ProstoUser77,поставь на ваху2  бета патч mortal_empires_pte и не будет Хаос переть.


                • 0
                По ту сторону добра и зла.


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II