Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#621 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 280 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 235

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:39

А вот ещё забыл - про хаос прет!! понятно, а что новые (ВЭ ТЭ..) делают? Так же на вихрь молятся или он тут для мебели?

Хаос прет , теперь его много и  идет он со всех сторон ,но играть стало интересней , на "легенде" за Империю  нет денег , за гномов  не  сложно.

У меня за империю гномов били все пока я не  помог  ,а вот нежить та живуча , у меня Манфред ушел от всех в норску  убил варгов  и теперь оттуда грозит всем)

Прошел короткую за гномов ,было намного интересней чем в первой вахе .


Сообщение отредактировал bigbay: 06 Ноябрь 2017 - 23:01

  • 0

#622 long

long

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 09.сен.17
    Слава: 1

    Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:14

    long, Вы о чем? Что за механика?

     

     

    да господи грабить свою провинцию . тут не новички есть?((


    • 0

    #623 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 985 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 624

      Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:16


      да господи грабить свою провинцию
      Нафига? Сами придумали какой-то бред, сами требуете чтобы его пофиксили.
      • 0

      #624 long

      long

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 1

        Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:17

        Кому эта ересь нужна. Вам вон арену пилят, через пару лет из ЗБТ выйдет... Может быть.

        Ересь это тупить супроть тупого аи,когда проиграть в прицницпе невозможно.


        • 1

        #625 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 985 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 624

          Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:18

          Нормальный аи. Вполне даже неплохо играет. И проиграть ему очень даже можно.


          Сообщение отредактировал dghc22: 06 Ноябрь 2017 - 23:18

          • 0

          #626 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:34

            Нормальный аи. Вполне даже неплохо играет. И проиграть ему очень даже можно.

            Представь ,что так бывает,что  для многих проигрыш аи-это  давно пройденный этап .И вопрос к тем  ,кому с компом уже гамать ваще нет смысла и неинтересно.


            • 1

            #627 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 680 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 233

            Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:04

            поставь на ваху2  бета патч mortal_empires_pte и не будет Хаос переть.
            Да не - у меня проблем нет. Просто интересуюсь механикой - пока все никак не доиграю за истинного наследника) Времени не хватает.
            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #628 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 830 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 755

            Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 04:29

            Представь ,что так бывает,что  для многих проигрыш аи-это  давно пройденный этап .И вопрос к тем  ,кому с компом уже гамать ваще нет смысла и неинтересно.

             

            А, не, извини, братан, тут таких нет. Ты, видать, форумом ошибся.


            • 0

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

             

             


            #629 Jack1987

            Jack1987

              Джура

            • CиЧевик
            • 74 сообщений
              Регистрация: 28.фев.17
              Слава: 74

              Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 05:24

              Поставил мод на отсутствие конфедераций, пока с гномами что-нибудь не сделают - это первая проблема (одновременно поставил мод на улучшение ИИ, чтобы он лучше нанимал армии, чаще строил гарнизоны и вел себя агрессивнее)
              Старая Норска с десятками стеков бомжей - это вторая проблема.
              Если все перестанут резко конфедератиться, завезут Норску и на Юге вампиров заменят Кхмери и какие-нибудь сестры Ламии (не знаю даже)
              То можно будет пройти еще раз. На мой взгляд очень уж сырая получилась кампания на выходе. Зная СА, они все допилят и будет здорово
              Я их игры скоро начну брать за предзаказ как и раньше, а потом полгода ждать патчей и длс прежде чем начать играть:)
              Есть желание пройти за Империю и за Манфреда, но их даже трогать не буду до выхода норски.
              Что-нибудь слышно по ней кстати?


              • 0

              #630 Andary

              Andary

                Джура

              • CиЧевик
              • 86 сообщений
                Регистрация: 17.мар.13
                Слава: 57

                Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 09:52

                Поставил мод на отсутствие конфедераций, пока с гномами что-нибудь не сделают - это первая проблема (одновременно поставил мод на улучшение ИИ, чтобы он лучше нанимал армии, чаще строил гарнизоны и вел себя агрессивнее)
                Старая Норска с десятками стеков бомжей - это вторая проблема.
                Если все перестанут резко конфедератиться, завезут Норску и на Юге вампиров заменят Кхмери и какие-нибудь сестры Ламии (не знаю даже)
                То можно будет пройти еще раз. На мой взгляд очень уж сырая получилась кампания на выходе. Зная СА, они все допилят и будет здорово
                Я их игры скоро начну брать за предзаказ как и раньше, а потом полгода ждать патчей и длс прежде чем начать играть :)
                Есть желание пройти за Империю и за Манфреда, но их даже трогать не буду до выхода норски.
                Что-нибудь слышно по ней кстати?

                Надеемся что в ноябре-декабре хотя бы завезут.Боюсь не увидеть ДЛС других из за этого.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 10

                1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                  net_boy, Alexa (3), Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II