Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1421 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 196

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:24

Без рома и вина ничего не понятно
  • 1

Постуканый гоббо


#1422 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 343

    Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:35

    А есть ли смысл в пиратах без тактических морских боев?В этом ведь вся соль пиратства.

    Может быть они что-то всё-таки придумали с кораблями. Не факт что тактические бои. Помню где-то приводили цитату кого-то из разработчиков, что им самим не очень нравится то что на море происходит автобой.  

     

    https://youtu.be/LqgDT3Qcf-k


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 03 Октябрь 2018 - 20:43

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1423 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 242 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 122

    Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:43


    Может быть они что-то всё-таки придумали с кораблями. Не факт что тактические бои. Помню где-то приводили цитату кого-то из разработчиков, что им самим не очень нравится то что на море происходит автобой.  

    Может вот такое?! :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


    Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 03 Октябрь 2018 - 20:43

    • 0

    #1424 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 328 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 343

      Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:47

      Пол царства за то чтобы устроить зарубу на Черном ковчеге.


      • 2

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1425 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 609 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 220

      Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:11

      Врядли они 4 ЛЛ пиратам найдут . 


      • 0

      #1426 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 314 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 370

      Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:13


      "За историческую достоверность и аутентичность я вам ничего не скажу, т.к. сам никогда учебников истории не читал, кто, кого и сколько раз завоёвывал, не знаю да и как-то чихать мне. Историчность штука может и хорошая и соблюдать её было бы неплохо, но если отступление от неё принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом... Wait! OH SHI~"

      Абсолютно с вами согласен! Без знания истории/лора при игре в стратегию совершенно невозможно погружение.


      • 0

      #1427 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 583 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 147

      Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:23

       

       

      Абсолютно с вами согласен! Без знания истории/лора при игре в стратегию совершенно невозможно погружение.

      Ну не знаю, мне полное незнание лора не испортило впечатление от Вархаммера.


      • 1

      #1428 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 177 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 716

        Отправлено 03 Октябрь 2018 - 21:39

        Мне полное незнание истории рим 2 тоже не испортило. Да и вархаммер тоже.


        • 1

        #1429 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 939 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 579

        Отправлено 03 Октябрь 2018 - 22:22


        "За историческую достоверность и аутентичность я вам ничего не скажу, т.к. сам никогда учебников истории не читал, кто, кого и сколько раз завоёвывал, не знаю да и как-то чихать мне. Историчность штука может и хорошая и соблюдать её было бы неплохо, но если отступление от неё принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом... Wait! OH SHI~"

        Во-первых: я конечно понимаю, что в Вархаммере, по бэку и по лору, вы может быть и дока, но всё же давайте разберёмся что есть Ваха. А Ваха - суть, настольная игра, игра понимаете. Хобби. А История, это кагбэ наука. Разницу понимаете?

        Во-вторых: я кажется это уже говорил, ну да ладно, ещё раз. Фломастеры для всех разные. Вам может быть насрать на историчность, а мне на бэк.

        Ну и в-третьих: у вас это даже в подписи стоит, наверное что бы не забывать, так вот, перепрочтите, вспомните мальца. Да-да, про политику двойных стандартов.

         

         


        Огромная сила лордов, легендарных и не только, прямое следствие не способности CA в новый движок, а текущий, очевидно, не позволяет реализовать присоединения персонажей к отрядам, бэк тут не при чём.

        Ладно, поясню ещё раз. Я НЕ ИГРАЛ В НАСТОЛЬНЫЙ ВАРХАММЕР, И МНЕ ПО... КАК ТАМ И ЧТО. Я играю в Ваху Тотал Вар и мод сравниваю с ванилой. И если в ваниле лорды сами по себе воины в поле, то почему отряды элитных юнитов тоже не могут нагибать армии...

         

         


        Про баланс элитных отрядов в SFO - спасибо, посмеялся, давайте ещё, к слову, мод вообще никак не правит "проблему" перекаченности этих самых лордов, а только усугубляет при чём значительно.

        Я с ваших постов тоже ржунимагу LOL!!! Да и баланс знаете ли это дело такое... для мультика может и важен, но я мультик вообще не люблю, я то и он-лайн игры не очень жалую. Так что для меня баланс это чисто личное. И если я вижу что при достаточно большом государстве, я могу содержать в своих армиях один отряд пеших Кровавых Драконов и по другим армиям раскиданно по одному зомби-дракону, а всего их два. И ИИ может позволить себе примерно то же для меня это баланс. Сечёте?

         

         


        Глобальную же часть в SFO никто тут, включая меня, в последнее время и не ругал, она-то как раза выполнена по меньшей мере достойно и заслуживает похвалы. 

        Ох, ну слава Нагашу, вы хоть это признаёте.

        ЗЫ: И да, менторский бы тон вам немного сменить, не идёт вам. И агриться заставляет. Камрад Степан, абсолютно прав.

         

         


        Я тут зашел,расчитывая что вы уже разгодали кто следующая раса!Давайте думать что это.Разгадка в том кто гонится за короблем.Они и есть та раса.Но это могут быть и арабы(карсары) или пираты какие-то южники..

        Хм-хм... Адмирал, сундуки с черепами на фоне... Самое явное, типо пираты какие то... Применительно к тотал вару... ну либо морские бои на тактику завезут, а может фракцию псов войны так пророчат... типо на море пираты, на суше наёмники...хз... Ну или... о Божечки... неужели Лютор Харкон??!!!

         


        А есть ли смысл в пиратах без тактических морских боев?В этом ведь вся соль пиратства.
        Блин... почему мне сейчас вспомнилась Pillars of Eternity 2....

        Сообщение отредактировал Mardoc: 03 Октябрь 2018 - 22:25

        • -2

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #1430 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 932 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 867

        Отправлено 03 Октябрь 2018 - 22:33

        ЗЫ: И да, менторский бы тон вам немного сменить, не идёт вам. И агриться заставляет. 

         

         

         

        Мардок говорит про менторский тон, хоспаде, дожились.


        • 10

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 21

        2 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


          Damirhella, Google (1), Alakmor

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II