Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1401 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 196 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 890

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:34

Как минимум полезна была бы возможность обмена территорий и предложения союзнику заключить мир с общим врагом.

Тут бы в принципе заглянуть в прошлое и вернуть возможности, что были в дипломатии во времена ROME: Total War и Medival 2: Total War.  
 

А у других представителей четверки есть "любимые" расы как у Слаанеша (вкусовые предпочтения)?

Дедушка не любит старшие расы, ибо они долго живут, мало болеют и очень неохотно умирают, к скавенам испытывает определённую теплоту, в AoS он также единственный из Четвёрки, что не испытывает презрения к Рогатой крысе. Кхорн непритязателен, ему сгодятся, как черепа врагов, так и собственных сторонников. Тзинч тяготеет к манипуляторам, а они есть почти везде.
  

Степан выше всё отлично описал.

Ага, со всей свойственной ему граций набрасывателя, что читать не читал, но мнение имеет, ибо...  

СА ничего не сможет сделать ни какого нибудь сопровождения , защиты от волн до прихода подкреплений , убийство конкретного персонажа или захват здания.

...примеры квестовых битв с подобными условиями находятся элементарно... Если ты играл, разумеется, в чём у меня, в свете согласия со товарищем выше, периодически возникают сомнения. Примеров тех же битв, где твоей основной целью является уничтожение конкретного героя или лорда вспоминается сразу три: битва Влада с королём гулей, битва азраев с Моргуром и битва Орина со зверолюдами.  
 

Кстати, напомните, если играть за Царей Гробниц в Смертных Империях, то там будет финальная битва у Черной Пирамиды? Или это только в Вихре?

Только в "Вихре".
 

Я бы и эти уже убрал. Надоело по 20-му разу одни и те же битвы проходить. Или уже хоть автобой на них дали после того как первый раз прошел.

Соглашусь. Прелесть большинства квестовых битв теряется после первого прохождения и это не говоря о том, что из-за не самых простых или адекватный условий получения доступа к битве, ты можешь начать её сильно позже того, чем это было задумано, будучи уже в полном фарше и обмазанный такой же элитой с головы до пят, что несколько испортит общие впечатление. Лично я бы предпочёл, чтобы CA уделил больше времени финальным схваткам, возможно даже добавили некую привязку к предыдущим действиям игрокам, хотя бы на манер Бретонии, и сделали их сложнее и интереснее, на уровне тех же Царей, исходя из того, что на подобную битву игрок приведёт лучшие войска. Ну, а там и до промежуточных битв подобного толка можно дойти, либо же дать целую цепочку битв, которые надо проходить либо сразу залпом, либо с очень коротким интервалом. 
 

Если бы Тотал вар был бы хорошей песочницей как игры парадоксов например стелларис. Это был бы другой разговор . Почему то в стелларисе не бояться вводить квесты и прочее.и не говорят что стиларис игра про писчницу а ви идити играйте в искусствовоевать) просто делают хорошо и всем нравится .

Ещё немножко кокаинума и вот уже в Stellaris, оказывается, интересные квесты, я бы понял ещё приведение в пример Endless Space с его фракционными квестами, которые помимо всего прочего более подробно раскрывают саму расу и служат одним из путей достижения победы, но квесты в Stellaris... К слову, а сколько там подобных квестов заканчивается интересной битвой? Или даже так, сколько вообще в Stellaris интересных битв? Одна, две, три? Я бы напомнил, что началось-то всё с квестовых битв, но потом Остапа понесло, да так далеко, что некоторые уже и не квесты вспоминают вовсе... 

По-моему в том же CoW отлично были реализованы определенные игровые события с некоторой процентной вероятностью появления их на определенном диапазоне ходов.

...а события и диллемы, хотя какое они отношение имеют к, собственно, квестовым битва я ума не приложу. 
 

Ну вот зачем вы опять все сводите к святым лучникам Грааля и несчастному SFO с Radious?

Да не вопрос, был помнится тут же пример мода на добавление эльфийского квартала в Мариенбурге - бэка настолько древнего, что многие, я уверен, даже и не вспомнят в какой редакции он был, который позволял нанимать в армию людей эльфийские отряды. И я точно также скажу, что с бэком сей факт вяжется так же ровно, как и мои любимые святые рыцари-лучники Грааля на верблюдах... Ну, хорошо-хорошо, чуть ровнее, но всё же. Кстати о древнем бэке, помнится мне был задан вопрос...

Так и хочется спросить: А в те далёкие времена, Карл Франц был Императором? А Архаон - Хорусом соответственно.

Собственно, ответ: да, Карл Франц уже был Императором, но сам он был тем ещё кеком, хотя некоторые, я уверен, особенно тут, такой поворот бы оценили. Что до Архаона, то и он сам, и концепция Всеизбранных, ЕМНИП, восходит в началу 5-й редакции, до этого хаосопоклонники в своих наиболее массовых набегах, как-то обходились без "Абаддона", хотя сама Великая война с Хаосом упоминалась уже в 3-е редакции, на которую, собственно, и было намёк.
 

Я так понимаю в троецарствие будет большой скачок в развитии серии в части механики дипломатии и подумал о включеннии этих нововедений в третий вархаммер.

Не думаю, что её перенесут. Во-первых, именно про дипломатию в "Троецарствии" ничего толком-то и не известно, то что описывали те, кому довелось поиграть в игру на закрытой презентации, больше похоже на развитие механики взаимодействия агентов с армиями и друг-другом (перевербовка, покушение, внедрение и т.д), а во-вторых, переход чемпионов Хаоса из лагеря одного бога в лагерь другого это не то, что очень частое явление, скорее даже почти невозможное, ибо Тёмные боги в числе прочего предпочитают метить своих избранников. 
 

За бэковость и лорность я вам не скажу. Так как сам никогда в настолку не играл и кто, кого и в каких соотношениях нагибает не знаю. Да и как то чхать мне. Бэк конечно штука может и хорошая и соблюдать его было бы не плохо, но если отступления от бэка принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом...

"За историческую достоверность и аутентичность я вам ничего не скажу, т.к. сам никогда учебников истории не читал, кто, кого и сколько раз завоёвывал, не знаю да и как-то чихать мне. Историчность штука может и хорошая и соблюдать её было бы неплохо, но если отступление от неё принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом... Wait! OH SHI~"

 

На SFO не надо гнать, это отличный мод, который уже сейчас делает игру на порядок интереснее. Да и про "аниме" вы что то не в тему, уважаемый. Вселенная Вахи это фэнтези, да тёмное, но при этом эпичное и пафосное. И я, блин, не понимаю, о каком аниме в моде можно говорить, если в самой ванильной версии, один прокачанный ЛЛ повергает половину армии! Ну да, конечно это прям не аниме! Пф! Да и элитные юниты в SFO вполне себе сбалансены. Хоть и обладают огромной силой, но жёстко ограниченны, а)по количеству, б)по стоимости. Так что ничего дурного я в этом не вижу. Зато с SFO наконец то появилось, что делать на страт карте и компания целом стала интереснее.

Огромная сила лордов, легендарных и не только, прямое следствие не способности CA в новый движок, а текущий, очевидно, не позволяет реализовать присоединения персонажей к отрядам, бэк тут не при чём. Про баланс элитных отрядов в SFO - спасибо, посмеялся, давайте ещё, к слову, мод вообще никак не правит "проблему" перекаченности этих самых лордов, а только усугубляет при чём значительно. Глобальную же часть в SFO никто тут, включая меня, в последнее время и не ругал, она-то как раза выполнена по меньшей мере достойно и заслуживает похвалы. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Октябрь 2018 - 19:57

  • 10

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1402 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:35

Неужели таки морские бои на тактике? 

 

Да ну нет бред какой-то))


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1403 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 196

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:36

Лок док у вас манеры ментора и последний инстанции и высшего суда. Тоже раздражают ) п.с что за сирена шторма? Название корабля? п.с.с морские бои слишком утопично это столько моделек сделать надо с тяжёлой анимацией .

Сообщение отредактировал Степан: 03 Октябрь 2018 - 19:44

  • 1

Постуканый гоббо


#1404 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 334 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:43


За историческую достоверность и аутентичность я вам ничего не скажу, т.к. сам никогда учебников истории не читал, кто, кого и сколько раз завоёвывал, не знаю да и как-то чихать мне. Историчность штука может и хорошая и соблюдать её было бы неплохо, но если отступление от неё принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом... Wait! OH SHI~  

Почему-то я сразу вспомнил: орущих женщин и берсерков с дубинами из Рима 1.

 


Лок док у вас манеры ментора и последний инстанции и высшего суда.

Ну так должность "Главного по бэку" располагает. Всё таки лор он един для всех, а вот хотелки у каждого разные.


Сообщение отредактировал AGA: 03 Октябрь 2018 - 19:46

  • 4

Skaven! Yes-yes!  

                


#1405 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 583 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 147

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:46

Есть у знатоков лора что за "Ваша цель", и кто подписался под документом? И кто может быть этим адмиралом?

Или все вместе составлено так, что к Лору это подвезти очень трудно? 


Сообщение отредактировал Андартан: 03 Октябрь 2018 - 19:47

  • 0

#1406 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 159 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 429

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:51

Может это намёк на новые квесты из разряда: Иди туда, не знаю. куда, Найди то, не знаю что? :/


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1407 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 151

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:55

Эээ.Я тут зашел,расчитывая что вы уже разгодали кто следующая раса!Давайте думать что это.Разгадка в том кто гонится за короблем.Они и есть та раса.Но это могут быть и арабы(карсары) или пираты какие-то южники..
  • 0

#1408 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 196

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:57

ну Фракция ждунов псов победила )
  • 0

Постуканый гоббо


#1409 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 877 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 524

    Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:01

    А если это анонс флота?
    Фантастический анонс, дизайнеры сделали лучшее из всего и т. П.?
    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1410 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 275 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 151

    Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:03

    Да..похоже это не Арабия.Это Южники.А как они реализованны узнаем завтра.
    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 23

    2 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), Damirhella, Google (1), Alakmor

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II