Как минимум полезна была бы возможность обмена территорий и предложения союзнику заключить мир с общим врагом.
Тут бы в принципе заглянуть в прошлое и вернуть возможности, что были в дипломатии во времена ROME: Total War и Medival 2: Total War.
А у других представителей четверки есть "любимые" расы как у Слаанеша (вкусовые предпочтения)?
Дедушка не любит старшие расы, ибо они долго живут, мало болеют и очень неохотно умирают, к скавенам испытывает определённую теплоту, в AoS он также единственный из Четвёрки, что не испытывает презрения к Рогатой крысе. Кхорн непритязателен, ему сгодятся, как черепа врагов, так и собственных сторонников. Тзинч тяготеет к манипуляторам, а они есть почти везде.
Степан выше всё отлично описал.
Ага, со всей свойственной ему граций набрасывателя, что читать не читал, но мнение имеет, ибо...
СА ничего не сможет сделать ни какого нибудь сопровождения , защиты от волн до прихода подкреплений , убийство конкретного персонажа или захват здания.
...примеры квестовых битв с подобными условиями находятся элементарно... Если ты играл, разумеется, в чём у меня, в свете согласия со товарищем выше, периодически возникают сомнения. Примеров тех же битв, где твоей основной целью является уничтожение конкретного героя или лорда вспоминается сразу три: битва Влада с королём гулей, битва азраев с Моргуром и битва Орина со зверолюдами.
Кстати, напомните, если играть за Царей Гробниц в Смертных Империях, то там будет финальная битва у Черной Пирамиды? Или это только в Вихре?
Только в "Вихре".
Я бы и эти уже убрал. Надоело по 20-му разу одни и те же битвы проходить. Или уже хоть автобой на них дали после того как первый раз прошел.
Соглашусь. Прелесть большинства квестовых битв теряется после первого прохождения и это не говоря о том, что из-за не самых простых или адекватный условий получения доступа к битве, ты можешь начать её сильно позже того, чем это было задумано, будучи уже в полном фарше и обмазанный такой же элитой с головы до пят, что несколько испортит общие впечатление. Лично я бы предпочёл, чтобы CA уделил больше времени финальным схваткам, возможно даже добавили некую привязку к предыдущим действиям игрокам, хотя бы на манер Бретонии, и сделали их сложнее и интереснее, на уровне тех же Царей, исходя из того, что на подобную битву игрок приведёт лучшие войска. Ну, а там и до промежуточных битв подобного толка можно дойти, либо же дать целую цепочку битв, которые надо проходить либо сразу залпом, либо с очень коротким интервалом.
Если бы Тотал вар был бы хорошей песочницей как игры парадоксов например стелларис. Это был бы другой разговор . Почему то в стелларисе не бояться вводить квесты и прочее.и не говорят что стиларис игра про писчницу а ви идити играйте в искусствовоевать) просто делают хорошо и всем нравится .
Ещё немножко кокаинума и вот уже в Stellaris, оказывается, интересные квесты, я бы понял ещё приведение в пример Endless Space с его фракционными квестами, которые помимо всего прочего более подробно раскрывают саму расу и служат одним из путей достижения победы, но квесты в Stellaris... К слову, а сколько там подобных квестов заканчивается интересной битвой? Или даже так, сколько вообще в Stellaris интересных битв? Одна, две, три? Я бы напомнил, что началось-то всё с квестовых битв, но потом Остапа понесло, да так далеко, что некоторые уже и не квесты вспоминают вовсе...
По-моему в том же CoW отлично были реализованы определенные игровые события с некоторой процентной вероятностью появления их на определенном диапазоне ходов.
...а события и диллемы, хотя какое они отношение имеют к, собственно, квестовым битва я ума не приложу.
Ну вот зачем вы опять все сводите к святым лучникам Грааля и несчастному SFO с Radious?
Да не вопрос, был помнится тут же пример мода на добавление эльфийского квартала в Мариенбурге - бэка настолько древнего, что многие, я уверен, даже и не вспомнят в какой редакции он был, который позволял нанимать в армию людей эльфийские отряды. И я точно также скажу, что с бэком сей факт вяжется так же ровно, как и мои любимые святые рыцари-лучники Грааля на верблюдах... Ну, хорошо-хорошо, чуть ровнее, но всё же. Кстати о древнем бэке, помнится мне был задан вопрос...
Так и хочется спросить: А в те далёкие времена, Карл Франц был Императором? А Архаон - Хорусом соответственно.
Собственно, ответ: да, Карл Франц уже был Императором, но сам он был тем ещё кеком, хотя некоторые, я уверен, особенно тут, такой поворот бы оценили. Что до Архаона, то и он сам, и концепция Всеизбранных, ЕМНИП, восходит в началу 5-й редакции, до этого хаосопоклонники в своих наиболее массовых набегах, как-то обходились без "Абаддона", хотя сама Великая война с Хаосом упоминалась уже в 3-е редакции, на которую, собственно, и было намёк.
Я так понимаю в троецарствие будет большой скачок в развитии серии в части механики дипломатии и подумал о включеннии этих нововедений в третий вархаммер.
Не думаю, что её перенесут. Во-первых, именно про дипломатию в "Троецарствии" ничего толком-то и не известно, то что описывали те, кому довелось поиграть в игру на закрытой презентации, больше похоже на развитие механики взаимодействия агентов с армиями и друг-другом (перевербовка, покушение, внедрение и т.д), а во-вторых, переход чемпионов Хаоса из лагеря одного бога в лагерь другого это не то, что очень частое явление, скорее даже почти невозможное, ибо Тёмные боги в числе прочего предпочитают метить своих избранников.
За бэковость и лорность я вам не скажу. Так как сам никогда в настолку не играл и кто, кого и в каких соотношениях нагибает не знаю. Да и как то чхать мне. Бэк конечно штука может и хорошая и соблюдать его было бы не плохо, но если отступления от бэка принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом...
"За историческую достоверность и аутентичность я вам ничего не скажу, т.к. сам никогда учебников истории не читал, кто, кого и сколько раз завоёвывал, не знаю да и как-то чихать мне. Историчность штука может и хорошая и соблюдать её было бы неплохо, но если отступление от неё принесут интерес в игру, для меня это будет являться плюсом... Wait! OH SHI~"
На SFO не надо гнать, это отличный мод, который уже сейчас делает игру на порядок интереснее. Да и про "аниме" вы что то не в тему, уважаемый. Вселенная Вахи это фэнтези, да тёмное, но при этом эпичное и пафосное. И я, блин, не понимаю, о каком аниме в моде можно говорить, если в самой ванильной версии, один прокачанный ЛЛ повергает половину армии! Ну да, конечно это прям не аниме! Пф! Да и элитные юниты в SFO вполне себе сбалансены. Хоть и обладают огромной силой, но жёстко ограниченны, а)по количеству, б)по стоимости. Так что ничего дурного я в этом не вижу. Зато с SFO наконец то появилось, что делать на страт карте и компания целом стала интереснее.
Огромная сила лордов, легендарных и не только, прямое следствие не способности CA в новый движок, а текущий, очевидно, не позволяет реализовать присоединения персонажей к отрядам, бэк тут не при чём. Про баланс элитных отрядов в SFO - спасибо, посмеялся, давайте ещё, к слову, мод вообще никак не правит "проблему" перекаченности этих самых лордов, а только усугубляет при чём значительно. Глобальную же часть в SFO никто тут, включая меня, в последнее время и не ругал, она-то как раза выполнена по меньшей мере достойно и заслуживает похвалы.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Октябрь 2018 - 19:57