Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2322

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 169

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2011 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 938 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 885

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:21

Вам столько контента подвозят за 10 долларов да еще бесплатно кучу всего а вы опять распинаетесь про "ленивых говнарей". Такие игроки как вы достойны только в лол донатить и годами в моды на медь играть. Мне жаль труд разработчиков потраченный на вас.

 

Неистово плюсую. Дают целый новый ростер юнитов и четырёх легендарных лордов, каждый со своими особенностями, но чем больше дают, тем более жадными становятся люди. Теперь им подавай отдельный ростер для Сартозы ибо разрабы нихрена не хотят делать.


  • 5

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2012 stalker0072008

stalker0072008

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 29

    Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:26

    Неистово плюсую. Дают целый новый ростер юнитов и четырёх легендарных лордов, каждый со своими особенностями, но чем больше дают, тем более жадными становятся люди. Теперь им подавай отдельный ростер для Сартозы ибо разрабы нихрена не хотят делать.

    Всего-то переделку пары скинов, что бы не знакомые с вселенной люди не считали Сартозу чисто вампирской фракцией с одним отрядов "живых" пиратов.


    • 0

    #2013 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 098 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 232

      Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:45

      Keanu-Reeves-surprised-meme-537x318.jpg

       

      А вдруг вольную компанию Сартозы сможет нанимать еще и Империя?


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 Октябрь 2018 - 23:46

      • 0

      #2014 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 255 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 188

        Отправлено 12 Октябрь 2018 - 00:59


        Дают целый новый ростер юнитов и четырёх легендарных лордов, каждый со своими особенностями
        В этом новом ростере сколько будет новых механик? Пока мечтали о Псах Войны, на ум пришла лишь одна - длинное оружие пикинеров и физическое сдерживание врага на расстоянии (и то, это для вахи новая, не для тотал вар в целом). Здесь, подозреваю, не будет ни одной. Пушки, мушкеты, мертвецы и монстры - всё это уже есть. Новая магия, уверен, так же, как и остальные будет состоять из урона, бафов-дебафов, может призыва. Задачи кампании сразу нашли схожими с охотой норска. Особо примечательно, что вторую фракцию добавляют в Кампанию Вихря, которая с этим вихрем никак не связана. 
        • 0

        компания и кампания


        #2015 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 938 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 885

        Отправлено 12 Октябрь 2018 - 01:41

        Пушки, мушкеты, мертвецы и монстры - всё это уже есть.

         

        Ну да, а мечники, лучники и метательное оружие еще с времён первой меди используют. Ленивые говнари!

         

         Новая магия, уверен, так же, как и остальные будет состоять из урона, бафов-дебафов, может призыва.

         

        Магия во всех играх по фентези состоит из урона бафов-дебафов, может призыва. Ленивые говнари!

         

         

        Задачи кампании сразу нашли схожими с охотой норска

         

        У Рима, Карфагена, Афин, Египта, кочевников, варваров и всех остальных (за исключением орд) схожие цели кампании. Вот же ж ленивые говнари, да?

         

         

         

        Я не против еще одной Норски с новыми квестовыми битвами и новым ростером. Ты против? Ну серьёзно, я понимаю, когда ругают СА за какие-то мелочи, за красные штаны (я понимаю, что для некоторых красные штаны - вся жизнь), или за рыцарские ордена, или еще за кучу вещей, которые люди хотели бы увидеть в игре. Но хотелки у всех разные, и всех удовлетворить не получится никогда, но говорить о том, что они совершенно ничего нового не привносят в игру - ну это ж перебор, UlairiSam, ты не согласен?


        • 10

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #2016 proprol

        proprol

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 22.фев.17
          Слава: 9

          Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:03

          Неистово плюсую. Дают целый новый ростер юнитов и четырёх легендарных лордов, каждый со своими особенностями, но чем больше дают, тем более жадными становятся люди. Теперь им подавай отдельный ростер для Сартозы ибо разрабы нихрена не хотят делать.

          Никто не говорит про новый ростер.Речь о том чтобы вместо моделек безмозглых зомби были модельки людей.Т.е. функционально они бы ничем не отличались, а значит это простой рескин а не новый ростер.Это во-первых. Во-вторых, раз уж они ссылаются на дредфлит как на источник с точки зрения бэка, то там Сартоза представлена людьми а не дохляками.Я понимаю еще чудищ морских дочь малала может укротить, но ожившие мертвецы это перебор лично для меня.
          P.S.  я не считаю что разрабы ленивые ***, но их конструкторское решение мне не по душе.


          • 1

          #2017 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 590 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 149

          Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:23

          Никто пока не выдвигал предположений, зачем СА продлили на восток две провинции Краесветных гор? 


          • 0

          #2018 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 098 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 232

            Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:30

            Ну да, а мечники, лучники и метательное оружие еще с времён первой меди используют. Ленивые говнари!

             

            Даже хуже - со времен первого "Сёгуна". Вообще, серию пора закрывать. Да и большая часть культовых RPG, FPS и стратегий по такой логике переливание из пустого в порожнее.

             

            Речь о том чтобы вместо моделек безмозглых зомби были модельки людей.Т.е. функционально они бы ничем не отличались, а значит это простой рескин а не новый ростер.

             

            Нет, так нельзя. Живые люди не могут функционально действовать как нежить. То есть под них нужна отдельная механика, отдельная специфика найма и т.п.

             

            Задачи кампании сразу нашли схожими с охотой норска. Особо примечательно, что вторую фракцию добавляют в Кампанию Вихря, которая с этим вихрем никак не связана. 

             

            Схожесть с охотой Норски исключительно в финальной битве. И то, мы не знаем, как она будет выглядеть. По сюжету, вся замута с кампанией Берега Вампиров напрямую связана с возмущениями в Вихре. И вообще я начал понимать, что кэмпейн-паки даже без мини-кампаний называются кэмпейн-паками не просто так.


            Никто пока не выдвигал предположений, зачем СА продлили на восток две провинции Краесветных гор? 

             

            Если я не ошибаюсь, эти провинции уже давно продлены на восток.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 Октябрь 2018 - 02:29

            • 2

            #2019 Андартан

            Андартан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 590 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 08.июн.10
            Слава: 149

            Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:36

             

            Если я не ошибаюсь, эти провинции уже давно продлены на восток.

            Хм, может быть я что-то пропустил. 


            • 0

            #2020 Oxbow

            Oxbow

              Козак

            • CиЧевик
            • 178 сообщений
            • Откуда:Иркутск
            Регистрация: 29.окт.16
            Слава: 42

            Отправлено 12 Октябрь 2018 - 03:15

            Может быть вместе с доработкой вампиров в Зюденбург переселят кого-нибудь из имперцев? Например Волькмара?
            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 14

            4 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Alexa (5), Mirc, volkodar, FilA, Oxbow

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II