Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2322

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 169

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2021 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 188

    Отправлено 12 Октябрь 2018 - 03:23


     UlairiSam, ты не согласен?

    Да, я не согласен. Серия давно находится в глубоком застое. Вархаммер из нового привнес только авиацию. Пресловутое разнообразие достигается перекручиванием тех же статов, что есть у римлян, самураев и остальных, да еще урезанием возможностей (вампиры лишены стрелков, бретонцы - монстров, гномы - кавалерии и тд) Вот это вот всё делается мододелами при наличии желания и инструментов за "спасибо". А СА как разработчик за деньги должны предлагать что-то большее. Но они по несколько раз продают моды, главная ценность которых - модельки и анимации (это в стратегии-то). При чём игра распилена жёстко. Скавены, зверолюды, азраи в вахе про Старый Свет должны были быть изначально, но продаются каждые за отдельную плату. 

    С пиратами же всё усугубляется еще сеттингогм. СА сколько твердили, что морские бои не делают, потому что ваха сосредоточена на сухопутных сражениях. А теперь продают морскую фракцию, но морских боёв всё равно не будет. Вместо них грубый костыль в виде островных карт, которые (вот незадача) оказывается мододелы уже сделали.

    И напоследок Сартоза. Пиратский остров, капитанша-мутант - до анонса ДЛЦ вообще ни разу не упоминалась связь этого острова с нежитью, а теперь старпом-вампир. С какой стати вампир станет подчиняться человеку? Слабый? Тогда как он сможет контролировать всю эту немертвую свору? Аранесса нежить не любит и предпочитает живую команду? С какого нагаша тогда набирает мертвецов? 

    СА настолько халтурят, что пихают живой фракции мертвяков в ростер.

    И объясните кто-нибудь, как две зубчатые палки два протеза вместо ног увеличивают броню?

     

    UPD


    Магия во всех играх по фентези состоит из урона бафов-дебафов, может призыва. Ленивые говнари!
    Магия ограничена механиками игр. Если покопаться, то можно найти/вспомнить игры с более богатой и проработанной магией. Но да, в большинстве она к этому сводится. Только её при этом не продают по несколько раз со слоганами о новой школе магии.

     

    "Живые люди не могут функционально действовать как нежить. То есть под них нужна отдельная механика, отдельная специфика найма и т.п." Отдельная механика найма не нужна. В бою отличие лишь при минус морали. Нежить рассыпается, живые убегают.

    "По сюжету, вся замута с кампанией Берега Вампиров напрямую связана с возмущениями в Вихре." Угу, из-за возмущений змея проснулась. Это текст. Но как на деле будет? Будет ли привязка пробуждения Аманара к ритуалам участников гонки за вихрь? Какая-то его активность в связи с гонкой и её этапами? Может у Лютора будет резон мешать гонщикам, чтоб своей деятельностью не тревожили монстра до поры? Если да, отличное будет вплетение в кампанию. Только я сомневаюсь в этом.


    Сообщение отредактировал UlairiSam: 12 Октябрь 2018 - 03:42

    • 0

    компания и кампания


    #2022 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 098 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 232

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 03:45

      Да, я не согласен. Серия давно находится в глубоком застое. Вархаммер из нового привнес только авиацию.


      Warhammer вообще-то урезал много боевых механик. А из стратегической части санитарию убрал и коровники жестоко нагнул.
       

      Пресловутое разнообразие достигается перекручиванием тех же статов, что есть у римлян, самураев и остальных, да еще урезанием возможностей (вампиры лишены стрелков, бретонцы - монстров, гномы - кавалерии и тд)


      Странно, что к этому шли больше 15 лет и никто не жаловался.
       

      Вот это вот всё делается мододелами при наличии желания и инструментов за "спасибо".


      Надо было разработчикам сделать Rome и забить. Остальное бы наклепали мододелы. И морские бои заодно.
       

      А СА как разработчик за деньги должны предлагать что-то большее. Но они по несколько раз продают моды, главная ценность которых - модельки и анимации (это в стратегии-то)


      А я почему-то думал, что главная ценность - новые фишки в стратегической и тактической частях игры. До многих из которых мододелы почему-то не додумались.
       

      При чём игра распилена жёстко. Скавены, зверолюды, азраи в вахе про Старый Свет должны были быть изначально, но продаются каждые за отдельную плату.


      Я больше скажу - она распилена еще жестче. Новый Свет, Царство Хаоса, Темные Земли и Горы Скорби должны были быть изначально, но продаются каждые за отдельную плату в виде практически отдельной игры. Совсем разработчики распоясались. Предлагаю бойкотировать их продукцию (тем более ее заполоняют бабы и негры) и перейти исключительно на моды к Меди - первой.

      Кто-то спрашивал про климат у лесных эльфов, не помню, ответили ли. У лесных эльфов климат везде подходящий.

      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 Октябрь 2018 - 03:45

      • 6

      #2023 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 345 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 274

        Отправлено 12 Октябрь 2018 - 03:46

        Лол ваш удел, я таким не увлекаюсь.
        Но добавить больше живых отрядов, а не уперто давить только мертвецов так трудно?

        Jerry-a-Konel, ну посмотрим. Буду рад быть не правым -_-

        Труднее чем вы думаете. Или не думаете.
        • 0

        #2024 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 255 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 188

          Отправлено 12 Октябрь 2018 - 04:04


          Warhammer вообще-то урезал много боевых механик. А из стратегической части санитарию убрал и коровники жестоко нагнул.

          А я почему-то думал, что главная ценность - новые фишки в стратегической и тактической частях игры. До многих из которых мододелы почему-то не додумались.

          Прекрасное сочетание тезисов в одном посте, я считаю. А мододелы ограничены скорее возможностями, чем фантазией.


          Предлагаю бойкотировать их продукцию (тем более ее заполоняют бабы и негры) и перейти исключительно на моды к Меди - первой.
          Это уже каждый за себя решать будет. Но, кстати, в первой меди море имело исключительную важность. Это были зоны, которые необходимо контролировать, держать флоты на разных участках для скорейшей транспортировки войск, торговли и блокировки этого для врага. А в вахе в море даже торговый путь не перекрыть. 
          • 0

          компания и кампания


          #2025 FilA

          FilA

            Козак

          • CиЧевик
          • 167 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 60

            Отправлено 12 Октябрь 2018 - 04:16

            Некоторые игры годами находятся в альфа/бэта версиях и люди спокойно играют в них. TWW1 и TWW2 можно считать тоже альфа и бэтой версией если вам так спокойнее.
            • 0

            #2026 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • CиЧевик
            • 255 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 188

              Отправлено 12 Октябрь 2018 - 04:43


              TWW1 и TWW2 можно считать тоже альфа и бэтой версией если вам так спокойнее.
              Так еще хуже. Это альфа и бэта, за которую надо платить. При чём, чтобы продолжать тестировать, надо продолжать платить :crazy:
              • 0

              компания и кампания


              #2027 Oxbow

              Oxbow

                Козак

              • CиЧевик
              • 178 сообщений
              • Откуда:Иркутск
              Регистрация: 29.окт.16
              Слава: 42

              Отправлено 12 Октябрь 2018 - 04:44

              Я не понимаю, почему, вы ребята, предствляете себе пиратов, как благородных робингудов, которые грабят исключительно злых солдат, попутно остроумно издеваясь над врагами и целуя дамам ручки, и воротит нос от нежити.
              Очнитесь пираты злобные ублюдки, которые убивают и насилуют, а потом еще раз насилуют.
              И любой из них использует любую возможность, что бы усилить свои ряды.
              • 2

              #2028 FilA

              FilA

                Козак

              • CиЧевик
              • 167 сообщений
                Регистрация: 20.сен.18
                Слава: 60

                Отправлено 12 Октябрь 2018 - 04:50

                Так еще хуже. Это альфа и бэта, за которую надо платить. При чём, чтобы продолжать тестировать, надо продолжать платить :crazy:

                Это вопрос к менеджерам СЕГи, а не к разрабом. В мире не существует альтруиских компаний.
                • 0

                #2029 FilA

                FilA

                  Козак

                • CиЧевик
                • 167 сообщений
                  Регистрация: 20.сен.18
                  Слава: 60

                  Отправлено 12 Октябрь 2018 - 05:00

                  Разрабы по тихому делают свой продукт и он качественный чтобы кто не говорил, вообще какие могут быть претензии к ним.
                  Это как ругать рабочих которые занимаются добычей нефти за то, что бензин подорожал, виноваты ведь не они, а финансовые структуры.
                  • 0

                  #2030 UlairiSam

                  UlairiSam

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 255 сообщений
                    Регистрация: 23.янв.18
                    Слава: 188

                    Отправлено 12 Октябрь 2018 - 05:23


                    и воротит нос от нежити. Очнитесь пираты злобные ублюдки, которые убивают и насилуют, а потом еще раз насилуют. И любой из них использует любую возможность, что бы усилить свои ряды.
                    Вроде обсуждалось уже, нежить не зверье, её нельзя приручить. А про любую возможность тссс, а то вербовщики хаоса узнают и всех пиратов переманят к четырём товарищам за усиление.

                     


                    Это вопрос к менеджерам СЕГи, а не к разрабом. В мире не существует альтруиских компаний.

                    То есть уже нормально, что платит бетатестер, а не платят бетатестеру?

                     

                    Разрабы по тихому делают свой продукт и он качественный чтобы кто не говорил, вообще какие могут быть претензии к ним.
                    Это как ругать рабочих которые занимаются добычей нефти за то, что бензин подорожал, виноваты ведь не они, а финансовые структуры.

                    "Качество" прекрасно чувствуется в новом ДЛЦ, где вместо нормальных морских боёв выкатывают заглушку уровня мода (и вообще не первый раз замечено, что разрабы тупо включают в свою продукцию фичи, реализованные мододелами). Это как ругать нефтеперерабатывающую компанию за то, что делает только солярку, когда имеет все средства для 92, 95. Зато разливает её по красивым привлекательным канистрам, и все довольны. 


                    • 0

                    компания и кампания



                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 17

                    4 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (8), Mirc, volkodar, FilA, Oxbow

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II