UlairiSam, ты не согласен?
Да, я не согласен. Серия давно находится в глубоком застое. Вархаммер из нового привнес только авиацию. Пресловутое разнообразие достигается перекручиванием тех же статов, что есть у римлян, самураев и остальных, да еще урезанием возможностей (вампиры лишены стрелков, бретонцы - монстров, гномы - кавалерии и тд) Вот это вот всё делается мододелами при наличии желания и инструментов за "спасибо". А СА как разработчик за деньги должны предлагать что-то большее. Но они по несколько раз продают моды, главная ценность которых - модельки и анимации (это в стратегии-то). При чём игра распилена жёстко. Скавены, зверолюды, азраи в вахе про Старый Свет должны были быть изначально, но продаются каждые за отдельную плату.
С пиратами же всё усугубляется еще сеттингогм. СА сколько твердили, что морские бои не делают, потому что ваха сосредоточена на сухопутных сражениях. А теперь продают морскую фракцию, но морских боёв всё равно не будет. Вместо них грубый костыль в виде островных карт, которые (вот незадача) оказывается мододелы уже сделали.
И напоследок Сартоза. Пиратский остров, капитанша-мутант - до анонса ДЛЦ вообще ни разу не упоминалась связь этого острова с нежитью, а теперь старпом-вампир. С какой стати вампир станет подчиняться человеку? Слабый? Тогда как он сможет контролировать всю эту немертвую свору? Аранесса нежить не любит и предпочитает живую команду? С какого нагаша тогда набирает мертвецов?
СА настолько халтурят, что пихают живой фракции мертвяков в ростер.
И объясните кто-нибудь, как две зубчатые палки два протеза вместо ног увеличивают броню?
UPD
Магия во всех играх по фентези состоит из урона бафов-дебафов, может призыва. Ленивые говнари!
Магия ограничена механиками игр. Если покопаться, то можно найти/вспомнить игры с более богатой и проработанной магией. Но да, в большинстве она к этому сводится. Только её при этом не продают по несколько раз со слоганами о новой школе магии.
"Живые люди не могут функционально действовать как нежить. То есть под них нужна отдельная механика, отдельная специфика найма и т.п." Отдельная механика найма не нужна. В бою отличие лишь при минус морали. Нежить рассыпается, живые убегают.
"По сюжету, вся замута с кампанией Берега Вампиров напрямую связана с возмущениями в Вихре." Угу, из-за возмущений змея проснулась. Это текст. Но как на деле будет? Будет ли привязка пробуждения Аманара к ритуалам участников гонки за вихрь? Какая-то его активность в связи с гонкой и её этапами? Может у Лютора будет резон мешать гонщикам, чтоб своей деятельностью не тревожили монстра до поры? Если да, отличное будет вплетение в кампанию. Только я сомневаюсь в этом.
Сообщение отредактировал UlairiSam: 12 Октябрь 2018 - 03:42