Отдельная механика найма не нужна. В бою отличие лишь при минус морали. Нежить рассыпается, живые убегают.
Это всего лишь одна из механик, отличающая нежить от живых. А так их больше, включая уже упоминавшуюся анимацию. Плюс фишки типа поднятия мертвых, небоевые потери от вампирской скверны и прочее. Короче, надо дополнительно тестировать баланс. Но я не исключаю, что с выходом Псов Войны фракцию Пиратов Сартозы переработают.
"По сюжету, вся замута с кампанией Берега Вампиров напрямую связана с возмущениями в Вихре." Угу, из-за возмущений змея проснулась. Это текст. Но как на деле будет? Будет ли привязка пробуждения Аманара к ритуалам участников гонки за вихрь? Какая-то его активность в связи с гонкой и её этапами? Может у Лютора будет резон мешать гонщикам, чтоб своей деятельностью не тревожили монстра до поры? Если да, отличное будет вплетение в кампанию. Только я сомневаюсь в этом.
Суть в том, что если раньше выпускали отдельную мини-кампанию, то теперь ее размазывают по основной большой кампании. Но идея о привязке к ритуалам интересная, я бы не отказался.
Прекрасное сочетание тезисов в одном посте, я считаю.
Согласен, прекрасное. В первом случае речь идет об игре, во втором - о DLC к ней.
А мододелы ограничены скорее возможностями, чем фантазией.
То есть это можно считать признанием того, что разработчики выпускают не просто моды, а нечто большее?
Но, кстати, в первой меди море имело исключительную важность. Это были зоны, которые необходимо контролировать, держать флоты на разных участках для скорейшей транспортировки войск, торговли и блокировки этого для врага. А в вахе в море даже торговый путь не перекрыть.
В первой Меди было до фига механик, которые пропали в Rome. Но он был очень красив и ему все простили. Некоторые механики из первой Меди до сих пор не вернули в серию.
"Качество" прекрасно чувствуется в новом ДЛЦ, где вместо нормальных морских боёв выкатывают заглушку уровня мода (и вообще не первый раз замечено, что разрабы тупо включают в свою продукцию фичи, реализованные мододелами).
Только вот мод вышел всего за неделю до анонса DLC. Думаете, что разработчики подослали шпионов в стан мододелов?
А когда зверолюдов с лесниками апать будут, если сейчас очередь графов вампиров. С ФЛС?
Еще DLC будут. 2 штуки как минимум.
А в конце жизненного цикла второй части могут выкатить большое обновление, которое добавит всем фракциям ритуалы - эффективно уравнивая всех в геймплейных возможностях, как это было с первой частью и легендарными отрядами.
Все-таки Знаменитые Отряды были введены с одним из первых DLC. А про обряды (имелись же в виду именно они?) неоднократно говорилось, что это фишка именно новых рас второй части, так что не думаю, что их будут добавлять расам первой части.
Есть идеи, кому достанется новый ЛЛ в FLC. Крысам ?
По публиковавшемуся графику стоят ящеролюди. Но вполне могут быть и темные эльфы.
На счет Арабии - могут выдать как халявную фракцию по типу Бретонии, хотя вроде разрабы такого не обещали. Но тенденция была , так что все может быть. Арабия , опять же на мой субъективный взгляд смотрится как главный претендент на эту роль.
Все-таки Бретония присутствовала в кампании с релиза, а Арабии как не было, так и нет.
А потом в третьем варкрафте сделали аддон с новыми юнитами и эти новые юниты нужно было купить за отдельные деньги. Так началась эпоха ДЛС. Ведь по сути нихрена не сделали - даже флот не добавили в аддоне! И просили денег за пару юнитов как за основную игру! Я помню бред в компании ледяного трона - сделали наг, а морских боев нет. Вы представляете? Наги, Адмирал Праудмур, а вы сражаетесь против них на островах.
И все-таки Frozen Throne был эталонным аддоном, безотносительно жанра. В то время распиливание StarCraft 2 на три дорогостоящие кампании могло привидеться разве что в горячечном бреду.
Тут ты ошибся) Еще в Starcraft 1 Близы в аддоне запихали новые юниты. Так что это уже 20 лет тянется ) Гребаные близы сломали всю индустрию к чертям.....
Еще в WarCraft II надо было платить за несколько новых перекрашеных юнитов (типа героев), зеленую воду и грибы вместо сосен!
Пираты будут убегать пока мертвяки разваливаются на месте.
Именно так.
Благодаря близам мобы появились ?) они только модинг нормальный сделали .
Вот именно благодаря этому.
Встречаются в море флот скавенов и эльфов. Эльфы вместо того, чтоб потопить крысьи корыта сразу, высаживаются с ними на островке. И на нём, как и на всех других, у скавенов зарыты и притаились от 4х отрядов клановых крыс. Либо скавены владеют технологией телепортации юнитов под поле боя
Не так - эльфы пытаются потопить крысьи корыта, но скавены успевают высадиться на острова и пытаются скрыться в тоннелях. Дело в том, что по бэку скавены не особо любят ходить по морям, а добираются до других материков через тоннели под океанским дном. Понятно, что реализовать такое в игре - слишком жирно для скавенов. А вот на островах выкапываться - как раз укладывается. Другое дело Черные Ковчеги - но может быть там им как раз обрубят эту механику.
Сколько ругали орду, сколько воротили носы, мол не дай тзинч еще одну фракцию-орду сделают, а тут полуорда, и уже всё? Всё недовольство пропало?
Естественно. Это же полуорда.
Какая полуорда? Города они наверняка захватывать смогут. В худшем случае только прибрежные как норска.
Все города.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 Октябрь 2018 - 16:00