Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2422

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2171 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 352 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 276

    Отправлено 13 Октябрь 2018 - 13:45

    И они должны учитывать общий вектор направленности желаний игроков.

    C этим не могу не согласится. В этом плане СА - одна из самых правильных студий в индустрии.

    Решение не делать отдельных кампаний и сосредотточится на уникальных механиках в основной было великолепно. 


    Сообщение отредактировал PeaceWalker: 13 Октябрь 2018 - 13:47

    • 0

    #2172 AVGVSTVS

    AVGVSTVS

      Козак

    • Сердюк
    • 841 сообщений
    • Откуда:Kyiv
    • Прозвище:Серпень
    • Награды:
    Регистрация: 09.июл.07
    Слава: 48

    Отправлено 13 Октябрь 2018 - 13:53

    А кто-тот разобрался - что там с новыми регионами? Сколько их всего - и где именно? 


    • 0
    "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

    у боротьбі перетворюється народ у Націю."

    #2173 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 43

    Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:05

    Выполнять капризы крикунов это конечно путь к провалу, а вот прислушиваться к общему мнению комьюнити это уже совсем другое. Ведь они не для себя игры выпускают, а для нас. И они должны учитывать общий вектор направленности желаний игроков.


    А с чего ты взял, что твое мнение это "общий вектор направленности желаний игроков"?
    • 3

    #2174 volkodar

    volkodar

      Козак

    • CиЧевик
    • 152 сообщений
    • Откуда:Кузбасс
    Регистрация: 11.июл.12
    Слава: 49

    Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:16

    А с чего ты взял, что твое мнение это "общий вектор направленности желаний игроков"?

    А я что-то где-то так сказал?! Я высказываю свое мнение по вопросу об Сартозе и  не более того. А вот некоторые визжат и топают ногами: Хочу! Хочу! Хочу!

     

     

    Хотя....да я тоже кое-чего хочу от СА :hm:


    • 0

    В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


    #2175 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 29

      Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:18

      Народ, речь о том что это было бы халтура. Крабов тоже воскресить? Некро колоссы каким боком будут у фракции живых ? а половинчатой твари добавить ноги и сделать ее человеком ? Либо делать Сартозу совершенно отдельной фракцией , либо делать ее как все(что и выбрал разраб) или как написано выше у комрада Степана: не делать ее в принципе. А по факту мы имеем то что имеем) и не чего не изменим) Лучше такая Сартоза , чем черная баба генерал) Какая разница 1 живой 20 мертвых или 6 живых 15 мертвых....все равно странно будет смотреться.

      Так ты оказывается даже не разобрался о чем тут спор)

      Никто не говорит "Делайте Сартозу полностью из живых", речь шла, что в ее армию можно было бы ввести живых бойцов там, где это не сильно бы повлияло на баланс.

      Мертвые Крабы? Пусть! У нее же помощник некромант.

      Некро-Колоссы? Пусть. Все та же причина.

      Зомби с ручными пушками? Пусть.

      Вздутые трупы, половинчатые твари, летучие мыши с зомбями. Пусть!

      Мортиры и Пушки? Замените, это никак не повлияет на баланс.

      Взять ополчения имперцев, перекрасить под пиратов и дать Сартозе?

      Было бы не плохо. Ах на баланс повлияет? Ну да, имба же будет несусветная. Прям побеждать будут на 50% больше за счет этого.


      Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 Октябрь 2018 - 14:22

      • 2

      #2176 Fitc

      Fitc

        Козак

      • CиЧевик
      • 117 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 144

      Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:42

      Так ты оказывается даже не разобрался о чем тут спор)

      Никто не говорит "Делайте Сартозу полностью из живых", речь шла, что в ее армию можно было бы ввести живых бойцов там, где это не сильно бы повлияло на баланс.

      Мертвые Крабы? Пусть! У нее же помощник некромант.

      Некро-Колоссы? Пусть. Все та же причина.

      Зомби с ручными пушками? Пусть.

      Вздутые трупы, половинчатые твари, летучие мыши с зомбями. Пусть!

      Мортиры и Пушки? Замените, это никак не повлияет на баланс.

      Взять ополчения имперцев, перекрасить под пиратов и дать Сартозе?

      Было бы не плохо. Ах на баланс повлияет? Ну да, имба же будет несусветная. Прям побеждать будут на 50% больше за счет этого.

      Ты так же не понял. Сколько юнитов ты заменишь на живых? 2-4 ? Смысл в этом есть? Лично я не вижу. Для тебя это действительно на столько важно что бы 2-4 юнитам поменяли просто скин , а с ними мораль ?Ты же тему поднял. Мой ответ был в том что если что то делать то делать до конца, а смысл в рескине 2-4 юнитов что бы так возмущаться....ты странный тогда. Ну каждому свое. Столько нового и вкусного , а тебе не угодили такой мелочью.... 

      З.Ы. а где я что то писал про баланс? просто указал на факт что мораль так же нужно менять. Так же возможно какие то скилы и заклинания....к примеру какой нибудь навык гробокопатель восполняет потери армии +10% , а восполнять будет всех, мне лично будет пофиг, но уверен на сто процентов найдется куча недовольных этим фактом, хотя это мелочь. 


      • 0

      Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


      #2177 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 890 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 538

        Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:48

        Не, если делать живых - то делать живых. Вместо некротинана делать великана с пушками, крабов можно и живых запилить. 

        Иначе это бред, когда у тебя вокруг одна нежить, но вместо зомбей у тебя почему-то живые пираты.

        Логично было бы сделать казарму для сартозы с живыми юнитами. И пусть там нанимаются ополченцы, мечники и пистольеры. А делать рескин мертвяков - тот еще бред.


        • 2

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #2178 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 195 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 212

        Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:52

        А в западном комунити че говорят про это ?
        • 0

        Постуканый гоббо


        #2179 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 102 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 234

          Отправлено 13 Октябрь 2018 - 15:07

          В западном коммьюнити бомбят, что вместо Вангайста дали Силотру.


          • 2

          #2180 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 352 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 276

            Отправлено 13 Октябрь 2018 - 15:21

            В западном коммьюнити бомбят, что вместо Вангайста дали Силотру.

            Ток на форуме. На Реддите только рады и уже сторят теории кто будет ЛЛ в дополнении про гнобларов.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 45

            7 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Степан, Yandex (1), Google (1), Nord-22, Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella, Gaius Octavius Thurinus

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II