Ноктилус из всего этого цирка выглядит самым серьезным, остальные совсем уж мультяшно-развлекательные, даже с оглядкой на клюквенный сеттинг. А вообще мне из вампирских кланов больше всего нравятся Драконы и Ламии. Жду Валаха Харкона и Ноферату.
А чем Лютор не угодил? Как и Валах (его родственник из племени харкони) служил под началом Абхораша, еще будучи живым и, скорее всего, им и был обращен. Дальнейшая судьба до появления на корабле, захваченного норскийцами, неизвестна. Но в сабже вполне могут раскрыть подробности, которых на данный момент в бэке просто нет.
пацаны а в будущем 4ого лорда добавят Империи:?
Думаю, что добавят.
Сегодня обещали какую-нибудь инфу по дополнению выложить?
Нет.
А кто-тот разобрался - что там с новыми регионами? Сколько их всего - и где именно?
Можно посмотреть на картах, выкладываемых в представлении лордов.
Одна новая провинция в один регион в "Оке Вихря" Кладбище Галеонов - остров посреди океана. Она же в другом месте в "Смертных империях". Плюс две новые провинции (из "Ока Вихря"). Земля Дервишей отрезает по кусочку от одного региона Великой Пустыни Арабии и от одного региона Ползучих Песков (итого состоит из 2 регионов). Сердце Джунглей отрезает кусочек от еще одного региона Ползучих Песков. Характерно, что количество регионов в потерявших территории провинциях не меняется.
Вот тут подробнее:
Земля Дервишей отхватывает территории у регионов под управлением фракций Царей Гробниц Династии Ракаф и Царств Дюн. Причем аккуратно так, не трогая местоположение городов (хотя тут все тоже может поменяться). Характерно, что в "Оке Вихря" именно здесь находится Зюденбург и скорее всего, он "возвращается" в "Смертные Империи". Занятно также, что два региона провинции по сути являются прибрежными, так что не удивлюсь, если здесь влупят портовый город, который пригодится и некропиратам, и Норске. Уплыть отсюда некуда (край карты мешает), зато по механике будет хороший опорный пункт.
Ну и лесные хлопцы Ореона отжимают кусок региона у Братства Некрархов. Давая в том числе повод сходить Дуртху и Ориону в пустыню. Одним словом, на южных территориях становится все теснее.
Так же возможно какие то скилы и заклинания....к примеру какой нибудь навык гробокопатель восполняет потери армии +10% , а восполнять будет всех, мне лично будет пофиг, но уверен на сто процентов найдется куча недовольных этим фактом, хотя это мелочь.
Можно закодить исключения. Но это дополнительная работа, да.
Не, если делать живых - то делать живых. Вместо некротинана делать великана с пушками, крабов можно и живых запилить.
Крабов живых нельзя. Как ими управлять? Да и слишком много нововведений в бэк будет.
Сартоза не Сильвания или Кхемри, тут не должно бегать 95% нежити. А словами "ну решили и решили" можно многое покрыть.
Так речь не про Сартозу идет, а про конкретно флот Аранессы. У нее вампиры в старших помощниках. Вопрос остается - как так вышло?
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 Октябрь 2018 - 17:18