Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2422

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2231 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 352 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 276

    Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:21

    Все это интересно, господа дилетанты, но прдеставьте себе:
    СА тизерит потрясающий анонс. Все с нетерпением ждут три месяца. Настает день Х. Время 5ам по ГМТ. На твитче старует стрим. Освещенная светом ароматических свечей комната обвешана розовыми гирляндами. На диване сидит Энди Холл в латексном костюме и тихо томным голосом говорит:
    Yeah, Morathi can now ride Malekith.

    UPD. Аж самому противно стало.

    Сообщение отредактировал PeaceWalker: 13 Октябрь 2018 - 23:23

    • 0

    #2232 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 149

    Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:30

    Все это интересно, господа дилетанты, но прдеставьте себе:
    СА тизерит потрясающий анонс. Все с нетерпением ждут три месяца. Настает день Х. Время 5ам по ГМТ. На твитче старует стрим. Освещенная светом ароматических свечей комната обвешана розовыми гирляндами. На диване сидит Энди Холл в латексном костюме и тихо томным голосом говорит:
    Yeah, Morathi can now ride Malekith.

    UPD. Аж самому противно стало.

    thats-my-fetish-gifs.jpg

     

    По маунтам - чувствую, что Аранессе не просто так дали "недомаунта". Скорее всего, какие-то неслабые бонусы на ближний бой у нее все же будут, и, скорее всего, в ближнем бою она будет сильнейшая во всей четверке 


    • 0

    #2233 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 750 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 808

      Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:38

       

      По маунтам - чувствую, что Аранессе не просто так дали "недомаунта". Скорее всего, какие-то неслабые бонусы на ближний бой у нее все же будут, и, скорее всего, в ближнем бою она будет сильнейшая во всей четверке 

      Тайные инструкции Легендарному Лорду: "Если вам не выдали маунта, не спешите радоваться и представлять себя Владом. Возможно, вы просто Алит Анар".


      • 2

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #2234 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 128 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 226

      Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:54

      thats-my-fetish-gifs.jpg

      По маунтам - чувствую, что Аранессе не просто так дали "недомаунта". Скорее всего, какие-то неслабые бонусы на ближний бой у нее все же будут, и, скорее всего, в ближнем бою она будет сильнейшая во всей четверке

      Как минимум Лютор должен быть сильнее. Да и сомневаюсь что Ноктилус слабее
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #2235 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 66

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 02:16

        По маунтам - чувствую, что Аранессе не просто так дали "недомаунта". Скорее всего, какие-то неслабые бонусы на ближний бой у нее все же будут, и, скорее всего, в ближнем бою она будет сильнейшая во всей четверке

        Я думаю Ноктилус будет сильнее так как его не случайно посадят на самый сильный юнит фракции, Лютор будет быстрее так как летает (и вроде будет настреливать с небес), Цилостра будет толще (тоесть хп у неё больше будет).
        Аранесса просто средний мобильный такой боец поднимающий мораль своим войскам и наверно заимеет преимущество против пехоты, но от других чудовищь ей предется убегать.


        Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 03:13

        • 0

        #2236 FilA

        FilA

          Козак

        • CиЧевик
        • 191 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 66

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 03:12

          Я тут подумал, а что если найм отрядов в городах будет только в здании порта и то не все отряды там можно будет нанять, вот элиту например можно будет нанимать только во флоте. Вот тогда пиратам будет тяжело проводить экспансию глубоко на материке, что обосновано ихней морской природой.

          Такой особый расовый минус, но зато ярко подчеркивающий их необычный гемплей. Города тогда для них будут просто местом сбыта награбленного и чисто экономической структурой. Как в реальности пока у тебя есть флот ты царь и бог на море, но если ты его потерял будь готов всё начинать сначала.

           

          П.с. это практически та же механика, что обсуждалась здесь на форуме для обгрейда бистов (со священными рощами).

          Пп.с. Ультуан для них самый лакомый материк (все провинции имеют выход к морю), надеюсь они затормозят экспансию Тириона. 


          Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 03:38

          • 1

          #2237 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • Сердюк
          • 339 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 350

            Отправлено 14 Октябрь 2018 - 05:42

            Касательно живых в ростере Аранессы. Господа, среди пиратов идет гонка за обладание гарпуном с помощью которого можно грабить, убивать и жарить гусей вокруг всего Ултуана и Люстрии. Аранесса вполне справедливо может полагаться на то что в этой гонке нужно использовать все её демонические силы которые у нее есть и всё влияние на монстров, некромантов и зомбей что найдет ибо её конкуренты вообще ничем не побрезгуют. А что могут живые вольнодумные паникеры в треуголках против страшного зомби или исполинского чудовищного краба? Вполне логично что Аранесса как девушка практичного склада использует максимум возможностей из тех что у нее есть. Зачем ей в борьбе с конкурентами использующими магию и чудовищ недисциплинированный сброд? Я считаю что все логично. Она же в конце концов не правитель и губернатор Сартозы (то что там стартует и строит постройки - это игровая условность). В Сартозе собирается разнообразный люд и далеко не все среди живых готовы иметь дело с жестокой мутанткой не брезгающей помощью мертвых и морских чудовищ. Я считаю тут вообще не стоит губу раскатывать. Сюжетно чудовищный ростер Аранессы вполне себе оправдан и логичен. Дадут отряд живых пиратов ну и славно. Значит есть среди живых людишки которые не боятся. 


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Октябрь 2018 - 06:35

            • 5

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #2238 PeaceWalker

            PeaceWalker

              Козак

            • Сердюк
            • 352 сообщений
              Регистрация: 13.май.17
              Слава: 276

              Отправлено 14 Октябрь 2018 - 11:31

              Касательно живых в ростере Аранессы. Господа, среди пиратов идет гонка за обладание гарпуном с помощью которого можно грабить, убивать и жарить гусей вокруг всего Ултуана и Люстрии. Аранесса вполне справедливо может полагаться на то что в этой гонке нужно использовать все её демонические силы которые у нее есть и всё влияние на монстров, некромантов и зомбей что найдет ибо её конкуренты вообще ничем не побрезгуют. А что могут живые вольнодумные паникеры в треуголках против страшного зомби или исполинского чудовищного краба? Вполне логично что Аранесса как девушка практичного склада использует максимум возможностей из тех что у нее есть. Зачем ей в борьбе с конкурентами использующими магию и чудовищ недисциплинированный сброд? Я считаю что все логично. Она же в конце концов не правитель и губернатор Сартозы (то что там стартует и строит постройки - это игровая условность). В Сартозе собирается разнообразный люд и далеко не все среди живых готовы иметь дело с жестокой мутанткой не брезгающей помощью мертвых и морских чудовищ. Я считаю тут вообще не стоит губу раскатывать. Сюжетно чудовищный ростер Аранессы вполне себе оправдан и логичен. Дадут отряд живых пиратов ну и славно. Значит есть среди живых людишки которые не боятся.


              Меня вполне устраивает объяснение про старпома. Все же любое другое решение было бы половинчатым - типа она не использует зомби, но колоссами и дохлыми крабами не брезгует - все равно тупо. Плбс с этим доплнением СА закроют пиратсккую тематику и смогут сконцентрироваться на других механиках когда будут делать Псов Войны.
              • 0

              #2239 Oxbow

              Oxbow

                Козак

              • CиЧевик
              • 183 сообщений
              • Откуда:Иркутск
              Регистрация: 29.окт.16
              Слава: 43

              Отправлено 14 Октябрь 2018 - 11:55

              Как думаете какие будет монстры у Арабии?
              Я думаю будет джин, в виде ремоделинга великана, с магией как у йеротитана.
              Интересно слоны будут такаго же бешенного размера как у норски или как в Риме...
              Мне кажется, что верблюды будут уныло смотреться в Вахе, может быть арабийцам дадут хладных, они бы как-то по круче смотрелись.
              Ну и еще может быть будет птица Рух, хотя птица Рух, это тот же самый феникс.
              • 0

              #2240 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 890 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 538

                Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:16

                Как думаете какие будет монстры у Арабии?
                Я думаю будет джин, в виде ремоделинга великана, с магией как у йеротитана.
                Интересно слоны будут такаго же бешенного размера как у норски или как в Риме...
                Мне кажется, что верблюды будут уныло смотреться в Вахе, может быть арабийцам дадут хладных, они бы как-то по круче смотрелись.
                Ну и еще может быть будет птица Рух, хотя птица Рух, это тот же самый феникс.

                Даешь слонов с пушками на спине, аля Тимуриды.

                И все-таки, в вармастере у Арабийцев верблюды, а не хладные. Вряд ли есть смысл это менять.

                А вот ковры-самолеты с лучниками я бы предпочел не видеть. Это уже совсем клюква получается.


                • 2

                Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 47

                6 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (4), Степан, Yandex (1), Google (1), Nord-22, Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II