Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2241 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 941 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 891

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:28

А вот ковры-самолеты с лучниками я бы предпочел не видеть. Это уже совсем клюква получается.

 

А мне норм было бы. Но лучше бы смотрелись ковры-самолёты-бомбардировщики. Хотя можно как с гирокоптерами, 


  • 3

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2242 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 890 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 538

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:37

    Вообще, на фоне всего, что уже есть, Арабия пока блекло смотрится.

    Вроде, как она нужна, а вроде покупать ее не очень хочется (это я про себя сейчас).

    Арабия нуждается в какой-то идеи, ради чего она существует на карте. Это в первой вахе фракции были просто потому, что были. А во второй вахе у всех есть свои значимые, понятные цели.

    - Малекит хочет вернуть себе трон;

    - Высшие эльфы остановить вселенскую катастрофу;

    - Цари гробниц остановить Нагаша;

    - Ящеролюди - реализовать план древних;

    - Пираты будут искать сокровища и пытаться убить морского змея, чтобы владычествовать над морями.

    А чем будут заниматься арабийцы?

     

    Это меня даже больше интересует, чем их ростр.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #2243 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 66

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:45

      Вообще, на фоне всего, что уже есть, Арабия пока блекло смотрится.
      Вроде, как она нужна, а вроде покупать ее не очень хочется (это я про себя сейчас).
      Арабия нуждается в какой-то идеи, ради чего она существует на карте. Это в первой вахе фракции были просто потому, что были. А во второй вахе у всех есть свои значимые, понятные цели.
      - Малекит хочет вернуть себе трон;
      - Высшие эльфы остановить вселенскую катастрофу;
      - Цари гробниц остановить Нагаша;
      - Ящеролюди - реализовать план древних;
      - Пираты будут искать сокровища и пытаться убить морского змея, чтобы владычествовать над морями.
      А чем будут заниматься арабийцы?

      Это меня даже больше интересует, чем их ростр.

      Может искать могущественного джинна чтобы оживить Джафара и вернуть золотой век Аравии.

      А по ростеру скорей всего будут наги-ламии, ракшасы, хашашимы-ассасины, колдуны на кофрах самолетах (будут колдовать и стрелять как служанки), танцовщицы с мечами, горгульи, бронзовые големы.

      Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 12:53

      • 0

      #2244 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 183 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 43

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:52

      Зачем воскрешать Джафара? Он вроде бы был лохом, единственное, чего он добился это на чуть-чуть захватил Тилию.
      • 0

      #2245 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 285 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 151

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:02

      KanclerKoba, Можно не сомневаться,что они придумают им цель.Скорее всего главная цель будет в первую очередь выжить и отвоевать земли Арабии у Бретонских захватчиков.Тут они разыграют карту "неверных" на их земле.Сделай Арабию снова великой!Еще Цари,кстати по лору отхапали их территории. Создание какого-то ваховского варианта халифата.
      Ну самой главной целью будет захват земель Тилии, Эсталии и Бретоннии,с насаждением там арабского могущества.Короче,если она появится это полюбому будет одних из главных целей Арабии, ну и разрабы еще что-нибудь придумают.
      • 0

      #2246 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 66

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:02

        Зачем воскрешать Джафара? Он вроде бы был лохом, единственное, чего он добился это на чуть-чуть захватил Тилию.

        Он так-то был единственным кто объединил всю Аравию. Ну а так да спорный момент.
        А может колдуны Аравии воспользуются ослаблением Вихря чтобы украсть что-нибудь магическое (аналог тайной магической библиотеки в Вахе есть?) у в.эльфов. Ну или просто гонка за самым сильным джинном, который был заточен в магической тюрьме и теперь с ослаблением Вихря темница ослабла. Как-то так.


        Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 13:40

        • 0

        #2247 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • Сердюк
        • 352 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 276

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:05

          Может искать могущественного джинна чтобы оживить Джафара и вернуть золотой век Аравии.

          А по ростеру скорей всего будут наги-ламии, ракшасы, хашашимы-ассасины, колдуны на кофрах самолетах (будут колдовать и стрелять как служанки), танцовщицы с мечами, горгульи, бронзовые големы.

          Это вы сейчас ростер Академии из Heroes of Might & Magic 5/7 рассказали. Хотя ракшасов я бы не отказался увидеть в Вахе. И кто такие наги-ламии?

           

          https://mmh7.ubi.com...atures/rakshasa

          https://mmh7.ubi.com...ures/apprentice

          https://mmh7.ubi.com...atures/gargoyle

          https://mmh7.ubi.com...creatures/golem


          Сообщение отредактировал PeaceWalker: 14 Октябрь 2018 - 13:11

          • 0

          #2248 FilA

          FilA

            Козак

          • CиЧевик
          • 191 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 66

            Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:08

            Объединение Аравии и захват Тилии, Эсталии и т.д. это уже попахивает длинной кампанией. А вот цели короткой должно быть что-то типа гонки, так как кат-сцены и история будет прописана только для короткой кампании.


            Это вы сейчас ростер Академии из Heroes of Might & Magic 5/7 рассказали. Хотя ракшасов я бы не отказался увидеть в Вахе.

            Я лелею надежду, что когда-нибудь какой-нибудь модер возмет модельки с ТВВ и сделает мод Герои Меча и Магии. Ну а так источник то у них один наша реальность и мифология ближнего востока (а именно сборник сказок "тысяча и одна ночь").


            Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 13:13

            • 0

            #2249 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 890 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 538

              Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:11

              Может искать могущественного джинна чтобы оживить Джафара и вернуть золотой век Аравии.
              А по ростеру скорей всего будут наги-ламии, ракшасы, хашашимы-ассасины, колдуны на кофрах самолетах (будут колдовать и стрелять как служанки), танцовщицы с мечами, горгульи, бронзовые големы.

              Кто-то переиграл в героев)

              KanclerKoba, Можно не сомневаться,что они придумают им цель.Скорее всего главная цель будет в первую очередь выжить и отвоевать земли Арабии у Бретонских захватчиков.Тут они разыграют карту "неверных" на их земле.Сделай Арабию снова великой!Еще Цари,кстати по лору отхапали их территории. Создание какого-то ваховского варианта халифата.
              Ну самой главной целью будет захват земель Тилии, Эсталии и Бретоннии,с насаждением там арабского могущества.Короче,если она появится это полюбому будет одних из главных целей Арабии, ну и разрабы еще что-нибудь придумают.

              Во-первых, Талии, Эсталии, Британии нет в компании Вихря, поэтому сразу нет. Во-вторых, просто вернуть контроль над родными провинциями - так себе цель. При игре за Империю, родные провинции отхватываются Карлом Фланцем за 4 хода.
              Тут должна быть глобальнее цель, а ставки в противостоянии взвинчено до пределы. Или смерть, или победа - третьего не дано.
              Можно, конечно, сделать расовый пак, и не париться. Но уже от СА ждёшь более глобального.
              • 0

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #2250 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • Сердюк
              • 352 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 276

                Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:19

                Объединение Аравии и захват Тилии, Эсталии и т.д. это уже попахивает длинной кампанией. А вот цели короткой должно быть что-то типа гонки, так как кат-сцены и история будет прописана только для короткой кампании.


                Я лелею надежду, что когда-нибудь какой-нибудь модер возмет модельки с ТВВ и сделает мод Герои Меча и Магии. Ну а так источник то у них один наша реальность и мифология ближнего востока (а именно сборник сказок "тысяча и одна ночь").

                Я хотел взяться за такое, с небольшой командой с работы. Но на данном этапе есть несколько очень больших проблем: во первых - менять стратегическую карту нельзя, во вторых менять модельки тоже нельзя, а просто ретекстурами в некторых случаях не обойдёшься, в третьих менять музыку тоже нельзя, и в четвертых - надо выбросить все таблицы основной игры и пасать их с нуля под каждую фракцию а потом все это банасиловать, что тоже не очень возможно. А делать халтуру вроде Southern Realms мода не хочется.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 48

                6 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


                  Степан, Nord-22, Alexa (5), Yandex (1), Google (1), Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II