Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2261 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 196 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 212

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 15:49

Шо там по инфе? Когда нам усе покажут?
  • 0

Постуканый гоббо


#2262 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 49

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:07

Силостра Дайерфин

Знойная женщина, мечта поэта :rolleyes:

 Думаю самый интересный геймплей за нее будет.


Сообщение отредактировал volkodar: 14 Октябрь 2018 - 16:08

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#2263 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 43

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:19

А по ростеру скорей всего будут наги-ламии, ракшасы, хашашимы-ассасины, колдуны на кофрах самолетах (будут колдовать и стрелять как служанки), танцовщицы с мечами, горгульи, бронзовые големы.


Мне кажется не стоит толкать в ростер всю арабскую мифологию. В германской мифологии есть например тролли, но ведь их нет в ростере Империи.
Мне нравятся например арабы-алины из Rise of Nations: Rise of Legends.
  • 1

#2264 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 66

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:34

    Oxbow, ну мне ещё нравится аналог аравии в "Берсерке". Там колдун змеёй управляет, которая может управлять водой, а ещё у их колдунов в подчинении типа кроксигоры и зверолюды, ну и стандартные кавалеристы, слоны, лучники, копейщики. А да у них ещё были саблезубые тигры, левиафаны-киты, убийцы с чакранами (как у Зены) и меч-хлыстами.
    Как говорится без монстров ростер Аравии будет скушный.

     

    А Rise of Nations: Rise of Legends мне не понравился поэтому я её пропустил.


    Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 17:44

    • 0

    #2265 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 66

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:51

      В лоре Вахи ФБ есть регион Кхуреш (на месте Индокитая), где водятся наги. О тех краях известно только, что там сплошные джунгли, плотнее чем в Люстрии, а наги устраивают кровавые ритуалы похлеще, чем хорнатики и Хеллеброн. Ещё есть несколько артефактов наг. и всё, остальное не проработано, самих юнитов не завезли даже в старые редакции, насколько я знаю.

      Если в третьей части добавят Кхуреш, Инд и Катай, то в рамках игры ростер Кхуреша будет Аравийский.

      Ибо если я правильно понимаю Кхуреш это аналог Пакистана.

       

      А нет не подходит там людей ваще нету похоже, одни зверолюды. Но у Инда от Аравии отличий мало, там также слоны, шейхи, тюрбаны и колдуны.


      Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 17:45

      • 0

      #2266 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 128 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 226

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:52

      Мне кажется не стоит толкать в ростер всю арабскую мифологию. В германской мифологии есть например тролли, но ведь их нет в ростере Империи.
      Мне нравятся например арабы-алины из Rise of Nations: Rise of Legends.

      Алины шикарные были. Особенно их темное стекло
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #2267 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 196 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 212

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:01

      Кстати на волне мечталок) племена норски между собой тоже есть разные ? Кто то вроде на татаро-монголов похож, другие на викингосов , каледонов-пиктов-кельтов . А так же касаясь зверолюдов на каждом материке они свои в зависимости от местной фауны . То есть там хоть с львиными и тигриными мордами и до гиен , моржей )

      Сообщение отредактировал Степан: 14 Октябрь 2018 - 17:01

      • 0

      Постуканый гоббо


      #2268 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 183 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 43

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:04

      Как говорится без монстров ростер Аравии будет скушный.


      Эсталии вы тогда Дьявола и чертей добавите. Они тоже были популярны в испанской мифологии.

      Алины шикарные были. Особенно их темное стекло


      Я уже плохо их помню, точно помню у них были всадники на песчанных летающих скатах, которые могли закапываться в песок, как и пехота алинов.
      • -1

      #2269 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 260 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 202

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:07


        Meh, по-моему тоже самое что и старпом-некромант.
        Вампир. Который с какого-то перепугу решил служить живой рыбокапитанше. При чём так усердно, что обеспечивает контроль над основной массой армии и комфортную езду на зомби-крабе.


        Ничем необоснованное утверждение.


        Я хотел взяться за такое, с небольшой командой с работы. Но на данном этапе есть несколько очень больших проблем: во первых - менять стратегическую карту нельзя, во вторых менять модельки тоже нельзя, а просто ретекстурами в некторых случаях не обойдёшься, в третьих менять музыку тоже нельзя, и в четвертых - надо выбросить все таблицы основной игры и пасать их с нуля под каждую фракцию а потом все это банасиловать, что тоже не очень возможно.
        Твой же пост является прекрасным обоснованием. А также можно вспомнить про обилие и качество модов на Рим1 и Медь2, и что всё это резко прекратилось после выхода EmpireTW. Потому что лавочку прикрыли и то, что раньше было в модах, стало продаваться в длц. А нормальный инструментарий давали сильно позже, когда игра утрачивала коммерческую ценность (помню хотел поиграть в Средиземье на Меди2. Там юнитов согласно сеттингу переделали, перебалансили, Саурона из Папы Римского смогли сварганить... но Минас Тирит был обычным городом из ванильной игры, потому что ну не давали разрабы возможности переделывать города)

        Вот в Беседке да, там модов полно и высочайшего качества. Но так у нее и политика другая - сделать болванку, а коммьюнити модами доведёт её до ума (оно даже неофициальные патчи вместо разрабов для Скайрима делало!). Экономия на разработке и профит. Ну и коммерциализация модов конечно.


        • 0

        компания и кампания


        #2270 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 183 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 43

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:09

        Если в третьей части добавят Кхуреш, Инд и Катай

        Врятли их добавят, слишком далеко на восток.

        Мне одному хочется, запостить тут то самое видео с Гриффином, для тех кто до сих пор спорит на тему Аранессы?

        Сообщение отредактировал Oxbow: 14 Октябрь 2018 - 17:12

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 50

        7 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


          Logrus07, Alexa (6), Степан, Nord-22, Yandex (1), Google (1), Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II